Сегодня Zynga официально заявила о продаже своего главного офиса в Сан-Франциско, а общее число сотрудников в компании упало до 2300 с 3500 на пике развития компании. Изначально офис Zynga принадлежал компании Sega, у которой первая выкупила его за $228 млн. Общая площадь штаб-квартиры составляет 62 200 квадратных метров — до этого компания арендовала 65% помещений здания. С учётом «бума недвижимости» в Сан-Франциско — при продаже стоимость этого офиса окажется намного выше.
Впервые об официальной продаже своего офиса Zynga заявила во время телефонной конференции, посвящённой итогам четвёртого финансового квартала 2015 года. Примечательно, что Zynga не собирается полностью отказываться от здания — вместо этого компания собирается взять его в лизинг в долгосрочной перспективе. Если компания сможет найти подходящие условия, то сотрудники продолжат работать в офисе Zynga без каких-либо изменений. В рамках ежемесячной отчётности компания сообщила о падении активной аудитории на 9% до 68 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общая выручка компании за 2015 год составила $765 млн.
История развития Zynga начинается в после основания 2007 году, после чего компания вышла на IPO в 2011 году с рыночной капитализацией в $9 млрд. Но с этого момента у популярного издателя игр начались проблемы — доля Zynga на мобильных платформах так и не увеличилась, а популярность проектов компании в Facebook значительно упала вслед за снижением доли персональных компьютеров на рынке.
В поисках решения основатель и глава Zynga Марк Пинкус нанял бывшего главу Electronics Arts и Microsoft Xbox Дона Мэттрика. В рамках этого Мэттрик сократил штат Zynga и приобрёл NaturalMotion за $527 млн, но в итоге в 2015 году Марк Пинкус был вынужден вернуться в компанию на пост CEO в 2015 году.
Несмотря на значительное падение прибыли на протяжении последних кварталов и рыночную капитализацию всего в $1,9 млрд у Zynga на счетах лежит еще около $900 млн. Это позволяет компании с оптимизмом смотреть в будущее — вполне вероятно, что один из новых проектов компании все же сможет вернуть былую славу.
С проблемами на мобильном рынке сталкивались и другие студии — после выхода на IPO и падения стоимости акций издателя King поглотила Activision Blizzard за рекордные для европейского рынка $5,9 млрд.