Недавно телевизионная компания Comcast приобрела французский стартап StickyAds.tv, который специализируется на телевизионной рекламе с использованием стандартных для интернет-маркетинга инструментов. Согласно источникам Re/code, Comcast собирается объединить стартап с подразделением FreeWheel, которое помогает таким компаниям, как Viacom и Fox распространять видеорекламу.
В рамках этого подразделения Comcast поглотила стартап FreeWheel два года назад примерно за $360 млн — точная сумма сделки тогда так и не стала общедоступной. В основе StickyAds.tv лежит технология, которая позволяет издателям создавать собственные решения, которые предоставляют возможность размещать видеорекламу. Фактически, любые крупные издательства при помощи StickyAds.tv могут приобретать и размещать рекламу на телевидении — такой подход типичен для стандартного размещения рекламы в интернете, но не телевизионной рекламы.
C момента основания в 2009 году StickyAds.tv получил инвестиций на общую сумме более $6 млн, а штат стартапа насчитывает 100 человек, большинство из которых находится в Европе. Согласно условиям поглощения каждый из текущих сотрудников StickyAds.tv перейдут на работу в подразделение FreeWheel внутри Comcast. Как и в случае с FreeWheel представители Comcast не разглашают сумму сделки с StickyAds.
Поглощение стартапа StickyAds для Comcast выглядит особенно логичным после информации о приобретении киностудии DreamWorks Animation SKG — компания пытается найти новые рычаги для роста на рынке. Ранее Comcast уже приобрела Universal Pictures, но эта киностудия не может соревноваться с Walt Disney Pictures по популярности своих мультфильмов.
За счет приобретения StickyAds руководство Comcast сможет рассмотреть новые формы монетизации контента от DreamWorks, Universal Pictures и других студий за счет размещения телерекламы в рамках своих кабельных продуктов.
Поделиться с друзьями