Все большее число стартапов старается изменить привычные процессы. Эта концепция оказалась особенно успешной для таких проектов, как Uber и Airbnb — теперь на рынке может появиться новый игрок Screening Room. Основной концепцией стартапа является предоставления фильмов для домашнего просмотра прямо в день премьеры.
Screening Room получил поддержку со стороны таких известных режиссёров, как Стивен Спилберг, Питер Джексон, Джей-Джей Абрамс, Брайан Грейзер и Рон Ховард. Несмотря на то, что финансово стартап поддержали только некоторые из них, каждый из режиссёров является акционером Screening Room.
Сооснователями Screening Room выступает бывший зампредседатель совета директоров Sony Pictures Джефф Блейк и один из разработчиков Napster Шон Паркер. Сервис анонсировали в марте 2016 года и по предварительным прогнозам стоимость подключения к Screening Room составит примерно $150. В эту стоимость войдёт и специальное оборудование для домашнего использования, а стоимость аренды одного фильма в течение 48 часов составит примерно $50. По рыночным меркам это относительно дорого — стоимость билета в кино в США варьируется примерно от $8 до $20. Вместе с арендой пользователи могут получить пару билетов в кинотеатр. Будет ли это привлекательно для большинства пользователей пока неизвестно, но свою нишу сервис определённо может найти свою нишу. Как минимум, сервис будет востребован среди тех, кто не хочет тратить время на дорогу в кинотеатр в день премьеры. Пока же большинство пользователей смущает стоимость сервиса, что подтверждается опросом журнала Variety в Twitter.
Для киностудий Screening Room особенно привлекателен за счёт большей доли с выручки, которую обещают основатели — в отличие от кинотеатров у сервиса отсутствуют дополнительные расходы на содержание помещения, что позволит отчислять около $20 за прокат фильма. Создатели сервиса обещают защиту от копирования фильмов, но пока неизвестно, каким именно образом это будет достигнуто. Так, пользователи смогут записывать видеоконтент непосредственно с экрана телевизора и по качеству такая запись будет куда выше, чем те записи, которые появляются в первые дни проката. Но даже с учётом таких потенциальных проблем уже сейчас интерес к Screening Room проявили студии Universal, Fox и Sony.
Комментарии (14)
the_battlemaster
14.03.2016 11:15«Как минимум, сервис будет востребован среди тех, кто не хочет тратить время на дорого в кинотеатр в день премьеры.»
«дорого» — это как?
gtbear
15.03.2016 10:48Я бы пользовался. Не всегда можно выйти в кинотеатр, а посмотреть фильм в день премьеры хочется. Это особенно актуально для людей у которых есть маленькие дети и нет возможности их с кем то оставить.
vorphalack
15.03.2016 11:50разные интроверты-социофобы такой сервис явно оценят
Avitale
15.03.2016 13:19Сразу вспомнился парень, выкупивший все билеты в одном кинотеатре на премьеру Звездных войн, чтобы посмотреть фильм в спокойной обстановке.
cib
Большиство пользователей это 74% из 4831? Нерепрезентативно. Хотя это не отменяет того факта, что ценник установлен конский.
JediPhilosopher
Ценник конский видимо чтобы компенсировать появление веб-рипов в день премьеры. Вообще странно, сперва делали так чтобы фильм на дисках и в интернете появлялся только после проката, а теперь опять позволяют сразу же экранки пилить.
LevOrdabesov
«В стоимость войдёт и специальное оборудование» – ключевая фраза.
Не удивлюсь, если для разработки такого оборудования они привлекут специалистов по железкам для пенитенциарных заведений. ДРМ же…
Stan_1
Теоретически, различные CAS (Irdeto, Verimatrix, Nagra) имеют механизм "watermark". Это когда клиент CAS, встроенный в приставку, вносит уникальное искажение в видеопоток, позволяющий идентифицировать, где была снята экранка. Но обычно в ТВ-приставках эта технология не встроена. В том числе потому, что не всегда известно, где находится абонент с этой приставкой. :)
Скорее всего, они выпустят ограниченную партию приставок с такой технологией и четкой фиксацией личности покупателя.
Avitale
Если скидываться вместе с друзьями, то вполне нормальный ценник. Компании из 4 человек билет обойдется в $12,5 — средняя цена билета в кино. Но если ты один собираешься смотреть, то сумма, конечно, великовата.
cib
Средняя цена такая средняя. Я в кино хожу по цене 250р (обычно дешевле), дороже у нас почти не бывает. Если умножить на 4, то получится $13,3 и это 4 билета. Мне придется собрать дома 16 человек, чтобы оправдать аренду фильма за 50 баксов.
Avitale
Речь идет о США, а не России, поэтому и цены обсуждаю в рамках этой страны. С нашим курсом доллара сейчас даже 10 баксов за фильм — конская стоимость.
azazelis
На самом деле тут еще важно не забывать, что фильм можно смотреть сколько угодно раз в рамках 48 часов
JDVU
сколько угодно раз не получиться, в лучшем случае 24 раза
pomme
Еще как получится: параллельно в соседних окнах.