image

Сфера розничных продаж меняется, как никогда, быстро. Благодаря новым технологиям становится все легче соответствовать желаниям клиентов и улучшать их покупательский опыт. Магазин будущего будет выглядеть абсолютно иначе: от применения роботов до приложений для примерочных.

Многие годы роботы находились за кулисами и выполняли различные функции на складах Amazon. Но в будущем машины смогут даже заменить продавцов-консультантов.
 

 


 
В магазинах Lowe's тестируются роботы под названием «Oshbots», которые помогают покупателям найти необходимые товары на полках. Говорят роботы на английском и испанском языках. На их экранах также присутствует рекламная информация.
 

 


 
Умные машины появились и в примерочных. Компания под названием Hointer разработала технологию, которая позволяет покупателям посредством мобильного приложения составить список тех вещей, которые они хотят примерить. После чего робот доставляет выбранные вещи прямо в примерочную. В компании говорят, что благодаря этой системе количество примеряемых вещей выросло втрое.
 

 


 
Для улучшения покупательского опыта магазины также прибегают к инновациям, считают аналитики Bloomberg Intelligence.
Компания Lowe's разработала технологию «Holoroom 3D AR Virtual Room», которая предоставляет пользователям возможность с помощью виртуальной реальности увидеть, как будет смотреться их комната с тем или иным цветом стен, пола или плитки. Такая технология может успешно заменить образцы материалов и палитры красок.
 

 


 
Кроме того, в магазинах начали применять биконы, чтобы заставить вас купить больше товаров. В будущем использование подобной технологии только усилится. Биконы – это небольшие устройства стоимостью $5, которые работают с помощью Bluetooth и предоставляют покупателям необходимую информацию.

Примером использования биконов является рассылка «приветственных» сообщений с помощью мобильного приложения посетителям магазинов.
 

 


 
Во многих магазинах будущего будет бесплатный Wi-Fi, считают в King Retail Services. Эта компания создала футуристический магазин для сети Space Age Fuel в штате Орегон.
 
image
 


 
Предоставление Wi-Fi также сыграет свою роль, когда дело дойдет до оплаты товаров на кассе. Пользователи Apple и Android смогут совершить мобильные платежи. Это повысит лояльность клиентов и предоставит больше информации продавцам.
 
image
 


 
Многие магазины будут также предоставлять место, где вы сможете заряжать телефоны. Такая услуга уже внедрена в Starbucks. Для этого используется беспроводная технология Powermat.
 

 


 
Кроме того, магазины становятся точками выдачи онлайн-товаров и услуг. Так, к примеру, Target и Instacart вместе работают над доставкой продуктов питания на дом в Миннеаполисе. Она занимает около часа.
 

 


 
Стартап Carvana занимается продажей автомобилей онлайн. Недавно компания представила инновационную технологию -  приобрести автомобиль теперь можно с помощью торговых автоматов.
 

 
В Bloomberg Intelligence полагают, что услуга доставки в день заказа, которую предоставляет Amazon, заставляет крупных представителей розничной торговли изо всех сил стараться догнать и опередить конкурентов в вопросе скорости доставки.
Новые технологии облегчают процесс совершения покупок, как никогда ранее.

Комментарии (7)