![](https://habrastorage.org/files/adc/af2/e69/adcaf2e6964748268547d9beb432acc9.jpg)
Наш сегодняшний выпуск посвятим разбору кейса по продвижению планшета Lenovo Yoga 2.
Наша задача состояла в том, чтобы продвинуть данный продукт по территории РФ. В качестве инструментария в рекламной кампании использовались следующие форматы — мультимедийные баннеры, закупка по CPC, CPM, оптимизация по CTR.
![](https://habrastorage.org/files/ca6/73a/3a6/ca673a3a6dde4dc1ba11624b5841891d.jpg)
В рекламной кампании была отработана закупка по CPM с ориентированностью на клики. Параллельно с РК по модели CPC была запущена кампания по CPM. Оптимизация проводилась по CTR.
Чего удалось достичь?
Существенного снижения стоимости клика, по сравнению с CPC;
Увеличения объема закупки на 37% в рамках обозначенного бюджета.
![](https://habrastorage.org/files/9e5/7b7/664/9e57b7664fab4fddbc675f303337298e.jpg)
Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:
![](https://habrastorage.org/files/852/b62/c33/852b62c332974ad18478d648f5ddab4e.jpg)
Большинство пользователей (76%) рекламные сообщения дошли посредством смартфонов. Остальные (24%) использовали планшеты. Если говорить о производителях мобильных устройств, то с большим отрывом (43%) лидирует продукция компании Nokia. Далее следуют такие бренды как Samsung (12%), Lenovo и Asus (по 3%). На прочие марки мобильных устройств пришлось 39% от общего числа аудитории.
![](https://habrastorage.org/files/b28/4ca/ac9/b284caac9b6d4cd5babcff77e8c7e1ca.jpg)
Подытоживая результаты данной рекламной кампании, можно сказать, что в ней был использован оптимальный комплекс инструментов и методов. Удачно были проведены параллельные рекламные кампании по моделям CPM и CPC.
Такой формат работы позволил не только снизить стоимость клика, но и увеличить объем закупки в рамках предоставленного бюджета.
![](https://habrastorage.org/files/041/3c5/29a/0413c529a1424210a02b160e54a40e80.png)
BYYD • Мобильная рекламная платформа