![](https://habrastorage.org/files/c9b/9f8/abd/c9b9f8abd7974081bc0eacfd1c0b38af.jpg)
В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.
![](https://habrastorage.org/files/5b0/dc3/157/5b0dc315716b43c991729f2a3d8c7008.jpg)
Задача рекламной кампании заключалась в информировании целевой аудитории о средстве для борьбы с простудой “Кагоцел”.
В качестве инструментов использовались Rich Media с таргетингом по интересам: здоровье, отпуск, путешествия, витаминные добавки и т.д. Кампания осуществлялась с ГЕО по Российской Федерации.
РК заключалась в следующем. Был разработан набор Rich Media, ведущих на целевой сайт. На нем, в свою очередь, пользователи могли ознакомиться с препаратом ближе и получить максимум интересующей их информации. По истечении первой половины кампании был разработан второй набор Rich Media с целью замены уже привычного первого.
![](https://habrastorage.org/files/aec/72c/683/aec72c6837014a9d84e2789b92c4810b.jpg)
Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:
Большинству пользователей (85%) рекламные сообщения были донесены посредством смартфонов. Остальные использовали планшеты (15%). ОС устройств — Android (88,5%) и Apple (11,5%). Если говорить о производителях мобильных устройств, то на вершине рейтинга — Sony (25%) и Asus (12%). Далее следуют такие марки как Lenovo, Apple и Samsung — по 11%, 9% и 7% соответственно. На другие бренды пришлось 36%.
В процессе кампании постоянно проводилась оптимизация по источникам трафика. По ходу РК неэффективные площадки размещения отключались — основной бюджет кампании был распределен на источники с наиболее результативными показателями.
![](https://habrastorage.org/files/6a2/44c/167/6a244c167e2c4b07acc68ca56838f8f4.jpg)
Такая тщательная оптимизация позволила снизить стоимость закупки инвентаря. В итоге, к моменту окончания РК, было значительное увеличение запланированных объемов показов.
Особо хочется отметить, что на сегодняшний день BYYD проводит уже четвертую кампанию для данного клиента, в трех из которых изначальный акцент был сделан на Rich Media. Отбор каналов размещения на каждом из этапов РК обеспечил хорошие показатели и качественный трафик.
![](https://habrastorage.org/files/041/3c5/29a/0413c529a1424210a02b160e54a40e80.png)
BYYD • Мобильная рекламная платформа
Alex_GDI
А могли бы и не упоминать «продукт» рекламы.
byyd
Alex, кейс предполагает разбор рекламной кампании по конкретному бренду.