В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.


Задача рекламной кампании заключалась в информировании целевой аудитории о средстве для борьбы с простудой “Кагоцел”.

В качестве инструментов использовались Rich Media с таргетингом по интересам: здоровье, отпуск, путешествия, витаминные добавки и т.д. Кампания осуществлялась с ГЕО по Российской Федерации.

РК заключалась в следующем. Был разработан набор Rich Media, ведущих на целевой сайт. На нем, в свою очередь, пользователи могли ознакомиться с препаратом ближе и получить максимум интересующей их информации. По истечении первой половины кампании был разработан второй набор Rich Media с целью замены уже привычного первого.



Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:

Большинству пользователей (85%) рекламные сообщения были донесены посредством смартфонов. Остальные использовали планшеты (15%). ОС устройств — Android (88,5%) и Apple (11,5%). Если говорить о производителях мобильных устройств, то на вершине рейтинга — Sony (25%) и Asus (12%). Далее следуют такие марки как Lenovo, Apple и Samsung — по 11%, 9% и 7% соответственно. На другие бренды пришлось 36%.

В процессе кампании постоянно проводилась оптимизация по источникам трафика. По ходу РК неэффективные площадки размещения отключались — основной бюджет кампании был распределен на источники с наиболее результативными показателями.


Такая тщательная оптимизация позволила снизить стоимость закупки инвентаря. В итоге, к моменту окончания РК, было значительное увеличение запланированных объемов показов.

Особо хочется отметить, что на сегодняшний день BYYD проводит уже четвертую кампанию для данного клиента, в трех из которых изначальный акцент был сделан на Rich Media. Отбор каналов размещения на каждом из этапов РК обеспечил хорошие показатели и качественный трафик.



BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии (6)


  1. Alex_GDI
    31.03.2016 16:00
    +2

    А могли бы и не упоминать «продукт» рекламы.


    1. byyd
      31.03.2016 16:03
      -2

      Alex, кейс предполагает разбор рекламной кампании по конкретному бренду.


  1. Beatle
    31.03.2016 16:23
    +3

    Констатация факта размещения, а не кейс :)


  1. xpancy
    31.03.2016 17:01
    +2

    Да все уже информированы про этот фуфломицин. Не надо больше рекламы.


  1. impetus
    01.04.2016 10:21
    +3

    Входила ли публикация этой статьи в план рекламной кампании?


    1. byyd
      01.04.2016 10:22
      -2

      Нет, не входила, но мы всегда рады рассказать про успешные РК с одобрения клиента и рекламного агентства.