Вначале было слово, вернее, идея для визуального ряда ролика. Промо-ролик для whoer.net задумывался как пародия на момент из «Матрицы», когда Морфеус ведет Нео по учебной программе и рассказывает о Матрице. Но хорошо, когда рядом есть люди, которые могут направить и подсказать, что подобные идеи «пенсионера» обречены более чем полностью. В качестве насмешки даже прозвучало: «Ты бы еще на Джонни-мнемоника в 2016 году пародии придумывал».
Неприятно ощущать себя пенсионером, но что есть, то есть, да и зелено-синие тона всем надоели. В общем, студия предложила идти в ногу со временем и визуальным рядом, а не олд-скульным киберпанком.
Подготовили и согласовали текст, вышло традиционно пафосно. Но текст вроде получился, взяли в работу, пригладили и отредактировали. Проверили по таймингам времени на разных языках, снова отредактировали и сделали пробную озвучку, чтобы удостовериться, что ролик +- укладывается в формат 60–65 секунд для разных языков.
Начали продумывать и отрисовывать макеты раскадровки, секунда за секундой. По ходу вносились небольшие правки, некоторые кадры убирались.
После утверждения всех макетов встало дело за видеодизайном, и нужно было найти свой стиль. Из-за того, что промо для сайтов обычно делаются «мультяшными» и отрисовываются соответственно, первый блин вышел откровенно забавным и комом:
Не то, совсем не то. Начали искать вдохновение и идеи для визуального ряда, совсем иной концепции, просмотрели много материала, современных фильмов, и тут кто-то вспомнил про игру Watch Dogs (рус. «Сторожевые псы»). Это игра, в которой все построено вокруг защиты информации и информационной войны. Ее визуальная составляющая и технология подачи информации сделаны отлично, а стилистика очень правильная. В похожем стиле и было решено делать ролик. И вот, что начало получаться:
Визуальный ряд нам однозначно понравился. Пара слов о самой разработке. Промо сделано в программе Adobe After Effects CC, для моделирования пары десятков незамысловатых моделей использовался Autodesk 3ds Max, большая часть графики куплена на различных крупных стоках и подготовлена при помощи Photoshop CS6, а также отрисована вручную. Дальше начинается работа видеодизайнера, собирающего исходники воедино, добавляющего различные эффекты, повороты камеры, сдвиги, подгоняющего видеоряд под тайминги диктора.
После релиза этой промежуточной версии стало однозначно понятно, что фоновая музыка никуда не годится, равно как и диктор именно для этого ролика не подходит. Складывалось ощущение, что он шахтерскую инструкцию читает. Значит, над визуальным рядом работу продолжаем строго по макетам раскадровки, а диктора и фоновую музыку меняем. Для озвучки русской версии ролика очень хотели обратиться к Вихрову Владимиру Владимировичу, но оказалось, что он трагически погиб 6 сентября 2010 года… Стало буквально откровением, насколько сложно найти подходящего диктора и фоновый звук. Десятки прослушанных дикторов по 10 раз, сотни треков на нескольких стоках, многие попытки склеек одного с другим вместе со звукорежиссером – и, кажется, что-то стало получаться:
Неплохо! Теперь последний штрих: подбираем и накладываем несколько эффектов на голос диктора, и релиз русской версии готов:
Зато повезло с диктором для английской версии ролика, он нашелся очень быстро и сразу как доктор прописал. Английская версия:
Команда нашего проекта выражает большую благодарность 1nstudio за проделанную работу и за успешное сотрудничество. Спасибо за внимание! Be anonymous! ;)
Комментарии (18)
dmitrydnk
06.04.2016 16:57В итоге видно что не только стиль, но даже и текст ооочен похож с самого начала на заставку к Person of Interest www.youtube.com/watch?v=7U9FuRnyiqk (да и фильм уже тоже слегка устарел, не так как матрица конечно :))
Whoer_net
06.04.2016 17:00Действительно похоже) Хотя за идею бралась все таки Watch dogs, которая в свою очередь тоже похожа на этот сериал.
dmitrydnk
06.04.2016 17:05В китае есть пословица в переводе на англиском Heroes think the same, что в моей вольной интерпритации, если идея правильная то она всплывет в разных местах.
Stalker_RED
06.04.2016 18:19В английском есть «great minds think alike» а в русском «у дураков мысли сходятся».
edd_k
06.04.2016 19:26Фразы типа «ты ДОЛЖЕН понять, что если ты НЕ С НАМИ, то ...» меня лично пугают. Сильно нахрапа пытаетесь давить на мои опасения, тем самым становитесь в общий ряд тех, кого я опасаюсь ;)
Whoer_net
06.04.2016 21:46А есть предложения, как замотивировать обычного человека, на некую мысль за 60 секунд? Пытаться что-то объяснять и жевать, это 5-10 минут ролика, которые никто не будет смотреть, разумеется. Поэтому тут ваша правда, это почти НЛП, в его обыденных и простых традициях. Наша идея и задача — сделать продукт массовый, сделать базовую анонимность — тоже массовой. Объяснить, что носить паспорт в кармане и его не показывать — это нормально и современно. Это задача минимум.
edd_k
06.04.2016 22:06Жевать долго технические подробности, разумеется, не вариант.
Но вот что предлагают — не озвучено. Т.е. если бы я не был в курсе заранее, что это реклама о VPN и что такое этот VPN, то мысль о том, что мне предлагают замаскироваться, не прозвучала. Или я ее не услышал. А вот то, что я «должен быть с ними или проиграю» — мимо ушей не прошло. После преамбулы про «тебя пасут, никакой защищенности/приватности» ожидалось четко услышать лаконичное предложение об очевидно выгодном мне «спасении», а не просто «должен понять, что надо быть с нами».Whoer_net
06.04.2016 22:26Это прозвучит необычно, но мы — ничего не предлагаем, кроме как проверки себя на анонимность и косяки. Это не реклама VPN, VPN это лишь одно из многих средств, для анонимизации, а вот то что, если ты — не с нами… тут интереснее, мы — предлагаем удобный сервис проверки себя и ничего более. Абсолютно честный, кстати.
При том, нет никаких скидок для себя, если анонимайзер, любой, на любом сервере, он такой вот — то и он так же в рейтинге, свой-не свой, не важно.edd_k
07.04.2016 01:24Да whoer давно известный сервис. Мне то как раз реклама и не нужна, чтобы помнить ваш адрес наизусть ))
* Правда, вечно в голове whois мешается, когда пытаюсь сходу вспомнить
Whoer_net
06.04.2016 21:57К слову, в статье показан весь процесс создания ролика, от идеи до реализации, с точки зрения подрядчика и заказчика, тут не описаны технические моменты, плагины для СС и прочие эффекты, как их накладывать и применять, это интереснее в формате GK? Вопрос не праздный.
Мне казалось, что опыт, как мы нашли качественных ребят в России и сделали Промо — будет интересен. Моя задача, как коммерческого директора этого проекта еще и думать головой, я считаю, что мы сделали вещь не хуже, а может и лучше, чем это делает самая крупная и дорогая студия в России — Студия трейлеров. Мне казалось что этот опыт, будет интересен и вполне применим, на ваши, любые проекты. Тут же все по честному, но судя по отклику, вышло, то что вышло… Если этот материал и идеи в нем, окажутся вам полезными — напишите тут пожалуйста. Мы всегда готовы помочь, подсказать и направить, на основе своего опыта.
Ps. Отдельное извинение за опечатки в ролике, то не наша вина, но наша ответственность, разумеется все поправим и спасибо вам за внимательность!
ClearAirTurbulence
У вас в ролике имя «John S.» с очепяткой написано. 0:08
Whoer_net
Спасибо, поправим, но имя Jhon тоже существует.
iTaurus
а финасиста я одного подметил?
Whoer_net
Спасибо, заменил заглавную картинку. В ролике тоже поправим.
hard_n_soft
и еще програМист с одной М
Whoer_net
Спасибо