В первом квартале 2015 года рынок рекламы в стране упал на 17% по сравнению с тем же периодом 2014 года, пишут «Ведомости». Единственным растущим сегментом рынка рекламы в России стал интернет.
Рынок рекламы в России в первом квартале 2015 года составил 63,5 миллиардов рублей по подсчетам Ассоциации коммутационных агентств России.
Доходы издателей газет и журналов сократились на треть до 5 миллиардов рублей, радиостанций – на четверть до 2,5 миллиардов, наружной рекламы – на четверть до 7,3 миллиарда. Реклама на телевидении сократилась на 22% до 30,6 миллиардов.
Реклама в интернете выросла на 9% до 18,1 миллиарда. При этом медийная реклама сократилась на 18%, а рост произошел благодаря росту расходов на контекстную рекламу на 16%.
Генеральный директор СТС Media Юлиана Слащева сообщала, что рынок рекламы на телевидении сократился на 18-20%, и что во второй половине года состояние улучшится. С прогнозом улучшения ситуации в 3-4 кварталах 2015 года согласен генеральный директор рекламной группы OMD MD PHD Group Андрей Брайович.
Рынок рекламы в России в первом квартале 2015 года составил 63,5 миллиардов рублей по подсчетам Ассоциации коммутационных агентств России.
Доходы издателей газет и журналов сократились на треть до 5 миллиардов рублей, радиостанций – на четверть до 2,5 миллиардов, наружной рекламы – на четверть до 7,3 миллиарда. Реклама на телевидении сократилась на 22% до 30,6 миллиардов.
Реклама в интернете выросла на 9% до 18,1 миллиарда. При этом медийная реклама сократилась на 18%, а рост произошел благодаря росту расходов на контекстную рекламу на 16%.
Генеральный директор СТС Media Юлиана Слащева сообщала, что рынок рекламы на телевидении сократился на 18-20%, и что во второй половине года состояние улучшится. С прогнозом улучшения ситуации в 3-4 кварталах 2015 года согласен генеральный директор рекламной группы OMD MD PHD Group Андрей Брайович.