Исследовательская компания TNS подсчитала, что дневная аудитория «ВКонтакте» составляет 13,3 миллиона человек, в то время как в марте 2015 года дневная аудитория «Первого канала» — 10,9 миллиона, пишет BBC.
Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» превзошла по дневной аудитории «Первый канал», «ТНТ», «СТС» и «Россия 1». Недельная аудитория «ВКонтакте» — 20,1 миллиона человек, этот показатель совпал у социальной сети и главного федерального телеканала.
Социальная сеть «Одноклассники» оказалась на 14-м месте в рейтинге с дневной аудиторией 5,7 миллиона человек в сутки и 10,4 миллиона в неделю.
В России дневная аудитория Facebook в марте составила 1,5 миллиона пользователей, в Instagram — 875 тысяч человек.
Исследование TNS охватило города России с населением от 100 тысяч человек, учитывалась аудитория от 12 до 44 лет.
Интернет в первом квартале 2015 года стал единственным растущим сегментом рынка рекламы в России. Реклама на телевидении сократилась на 22% до 30,6 миллиардов рублей, а в интернете выросла на 9% до 18,1 миллиарда. Рост в сети произошел благодаря расходам на контекстную рекламу.
Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» превзошла по дневной аудитории «Первый канал», «ТНТ», «СТС» и «Россия 1». Недельная аудитория «ВКонтакте» — 20,1 миллиона человек, этот показатель совпал у социальной сети и главного федерального телеканала.
Социальная сеть «Одноклассники» оказалась на 14-м месте в рейтинге с дневной аудиторией 5,7 миллиона человек в сутки и 10,4 миллиона в неделю.
В России дневная аудитория Facebook в марте составила 1,5 миллиона пользователей, в Instagram — 875 тысяч человек.
Исследование TNS охватило города России с населением от 100 тысяч человек, учитывалась аудитория от 12 до 44 лет.
Интернет в первом квартале 2015 года стал единственным растущим сегментом рынка рекламы в России. Реклама на телевидении сократилась на 22% до 30,6 миллиардов рублей, а в интернете выросла на 9% до 18,1 миллиарда. Рост в сети произошел благодаря расходам на контекстную рекламу.
Комментарии (8)
Loner
08.05.2015 09:43+3как? как 10 млн смотрят тнт?!
ivansychev Автор
08.05.2015 12:16Почему нет?
justaguest
08.05.2015 21:31-1Я, например, ТВ уже года четыре не видел. И факт наличия такой огромной аудитории у одного единственного ТВ канала меня… Скажем так, шокирует.
Osaka
10.05.2015 11:10VK 10 млн., FB только 1,5? Если смотреть на активность этих сетей, больше верю LI, который показывает гораздо меньшую разницу в популярности и стремительный рост FB
5nook
Возможно вопрос не в тему, но какая аудитория Яндекс и Гугля, по этим показателям. Именно поисковых систем, а не всех сервисов.
Shapelez
Этими данными владеют и раскрывают сами компании – аналитические агентства тут бессильны.
5nook
Просто даже не знаю радоваться или огорчаться этой новости :)
С одной стороны, хорошо что зомбоящики уходят в небытие, с другой стороны, аудитория уходит в более загрязненное пространство VK.