Добрый день, Хабрахабр!

Помню времена, когда пост на Хабре позволял бороться с непрофессионализмом и бюрократией различных компаний.
Сегодня история о том, как работает техподдержка мобильного оператора YOTA и как она мне не помогла.

Прошу всех под кат



Началось все с того, что еще в сентябре я оформил себе симкарту YOTA и начал ей пользоваться на тогда еще Nexus 5.
LTE на нем работал, и работал хорошо, однако вот незадача — звонки срывались через 3 секунды. Обращение в службу поддержки дало следующее — ждите, работаем. Через месяц мне пришла смс — мы починились! Месяц жил на 3G, ладно, мелочи.

Недавно мне в руки попал iPhone 5, американец, до это прекрасно работавший с симкой МТС. Да, я знаю, что у него другие частоты LTE — на 4G я и не рассчитывал. Вставил я в него свою Yota. Поиск сети.
Перезагрузил. Поиск сети. Перевоткнул симку — поиск сети. Написал в техподдержку. Потыкал настройки, как мне предложили. То же самое. Сеть даже если и находится, то пропадает через 30 секунд. Танцы с переключением 2G/3G и перезагрузкой аппарата не помогают. В конце концов, служба поддержки выдала мне вот это.


Это нормальное отношение службы поддержки к своему клиенту? Это так Йота завоевывает рынок?

Комментарии ()