Привет, Хабр! Сегодня хотим пригласить вас на форум Email Show, который пройдет в нашем офисе в сентябре. Вопросы email-маркетинга и почтовых рассылок довольно обсуждаемые и вызывают большой интерес. Мы неоднократно писали у себя в блоге на эти темы: рассказывали, почему Почта Mail.Ru включает строгий DMARC, как не стать посредником в рассылке спама, давали технические рекомендации к почтовым рассылкам. А теперь у нас соберутся email-маркетологи со всей России. Вас ждут 3 дня докладов и мастер-классов от лучших email-экспертов. В рамках форума также мы объявим победителей в премии «Email-маркетолог 2015 и 2016 года».
Почему стоит идти:
— вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
— сможете выбрать подрядчика среди лучших email-маркетологов;
— познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
— с помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
— если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день форума;
— если вы профи и вас интересуют только новые фишки и нюансы — будет отдельное обучение на 3-й день форума.
С докладом "Как email-маркетинг превращается в спам, и что можно сделать, чтобы этого избежать" выступит Алена s4ever Лихачёва, руководитель группы контроля рассылок в Почте Mail.Ru. Ключевые тезисы:
— основы репутации: за чем следить, чтобы письма не вылетали в трубу;
— отличие хороших писем от спама на различных этапах проведения рассылок;
— все в ваших руках: честность и своевременность — главные помощники в построении репутации рассыльщика;
— инструменты, которые помогут повысить качество рассылок.
Краткая программа
9 сентября |
|
10 сентября |
|
11 сентября |
|
Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина — Zigmund Smile, Михаил Терентьев — Mailfit, Николай Хлебинский — Retail Rocket, Леонид Николаев — Get-N-Post. Темы: email-стратегия, cбор базы, базовая сегментация и welcome-серия писем, триггерные письма, реактивация «уснувших» подписчиков, аналитика, доставляемость.
Профи обучают: Наталья Семагина — Emailmatrix, Евгений Романов — ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова — Emailmatrix. Темы: доставляемость сообщений, работа с базой клиентов и сегментация, психология поведенческого Email-маркетинга, гибкий email-маркетинг, автоматизация рассылок, email-ретартегинг.
Купить билет для участия в форуме и ознакомиться с подробной программой можно на сайте Email Show. Ждем вас!
Поделиться с друзьями
Комментарии (5)
Nafalem
17.08.2016 17:52В современных реалиях маркетинга, очень актуальная тема, как греть лиды, как не только привлечь клиента, но и удержать его, емеил маркетинг идеально для этого подходит.
Andryushok
19.08.2016 13:47Кто еще пользуется почтой Mail.Ru? Я думал таких людей уже давно нет.
А что может показать на форуме компания, почтой которой никто не пользуется.pkruglov
19.08.2016 14:47+1Ошибаетесь, Почта Mail.Ru — самый популярный почтовый сервис в РФ.
По данным TNS Gallup, на март 2015 года «Почта» была самой популярной почтовой службой в России с 17,1 миллионами посетителей веб-версии и 1 миллионом 997 тысячами пользователей приложений операционных систем iOS и Android в сутки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0_Mail.Ru
gag_fenix
19.08.2016 17:57Можно просто посмотреть по своему проекту: когда я два года назад занимался рассылками, у нас из mail.ru было 55%.
Ну и большинство докладчиков — не из Mail.Ru, в любом случае.
AmeTh
С появлением этих фильтров в гугло-почте, «E-mail маркетинг» стал отнимать гораздо меньше времени в моей жизни.