![](https://habrastorage.org/web/a6a/5d6/3f5/a6a5d63f56714986a10868e10c288691.jpg)
24 мая в московском офисе Mail.Ru Group состоится второй официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4. Мы продолжаем наше общение на актуальные для сообщества темы и поднимаем острые вопросы разработки: как оптимально подойти к созданию игр на UE4, какие инструменты использовать и на что обращать внимание, когда проект уже почти готов.
На этот раз доклады будут построены по принципу кейсов — коротких рассказов на определенную тему с увеличенным временем для Q&A. Митап — это в первую очередь общение! В программе мероприятия четыре доклада, подробности читайте под катом.
![](https://habrastorage.org/web/2e0/de3/6ee/2e0de36eeae648d2be66ce3f37a6c0d7.jpg)
Филипп Дербенёв, технический дизайнер студии Pushkin, Mail.Ru Group
Как работать с движком, если вы не программист C++, но хотите делать игры? Блюпринты — это «вермишельное проклятие» или шаг вперёд для организации разработки? Чем страшен путь от прототипа до релизного билда? Спикер расскажет об этом и других путях геймдизайна в анриле.
![](https://habrastorage.org/web/531/2d4/b2b/5312d4b2bdb8496a8d473f6aa79457a1.jpg)
Александр Блинцов, UEngine.Ru
Речь пойдет об основах и принципах оптимизации, которые нужно учитывать на протяжении всей разработки проекта. Автор затронет темы оптимизация моделей и текстур, оптимизации сцены и освещения. Отдельно покажет эффективное использование профайлера, чтобы отследить слабые места разрабатываемого проекта на UE4.
![](https://habrastorage.org/web/cf6/1c3/3fa/cf61c33fae2b41b288546ee8b28ad3cc.jpg)
Александр Чуриков, программист студии Pushkin, Mail.Ru Group
По традиции, автор представит беспристрастное сравнение средств UE4 с аналогичными инструментами в Unity и проведёт обзор методов и компонентов для создания 2D-игр на Unreal Engine 4. В рамках доклада рассматрит реализацию контроллера персонажа, создание спрайтовых атласов и интеграцию Spine для двухмерной скелетной анимации.
![](https://habrastorage.org/web/fc2/051/660/fc20516604384ce9a1b4cf6d3a951654.jpg)
Дмитрий Качков, Sobaka Studio
Рассказ о том, какой подвиг может совершить команда размером всего в пять человек, работая с Unreal Engine 4. Докладчик расскажет, какие сложные проблемы и неочевидные моменты пришлось преодолеть на пути к релизу, а также раскроет секреты организации боевой системы для топдаун проекта при наличие далеко не простой боёвки и правильных фаталити.
Сбор участников и регистрация: 18:00.
Начало докладов: 18:30.
Адрес: офис компании Mail.Ru Group, Ленинградский проспект, 39, стр. 79.
Для участия необходимо зарегистрироваться. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет организована видеотрансляция.
Поделиться с друзьями
norlin
So… Отправил заявку (19 мая), пришло письмо о том, что она "на рассмотрении" – и всё, тишина.