Николай Хлебинский, руководитель сервиса товарных рекомендаций Retail Rocket, сегодня сообщил о покупке сервиса корпорацией Google. По словам Николая, переговоры продолжались 8 месяцев, и сегодня сделку официально закрыли.
По закрытию сделки инженерная команда Retail Rocket переезжает в Дублин, где станет частью Google Merchant Center.
По словам Николая, технологии Retail Rocket помогут Google укрепить свои лидерские позиции в сфере ecommerce по всему миру. В скором времени планируется запустить пилотный проект совместно с Google Moscow. Цель проекта — превзойти Яндекс.Маркет по ecommerce трафику для интернет-магазинов Рунета.
Сам сервис Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data, созданная разработчиками рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.
Технологии, разработанные создателями сервиса, позволяют выявлять потребности посетителей интернет-магазина, с последующей демонстрацией интересного конкретному посетителю товара. В результате доход интернет-магазина повышается за счет роста конверсии, средней суммы покупки и частоты повторных покупок. По словам разработчиков, рост выручки может доходить до 50%.
P.S. Как все уже, наверное, догадались, это — первоапрельский пост со всеми вытекающими :)
По закрытию сделки инженерная команда Retail Rocket переезжает в Дублин, где станет частью Google Merchant Center.
По словам Николая, технологии Retail Rocket помогут Google укрепить свои лидерские позиции в сфере ecommerce по всему миру. В скором времени планируется запустить пилотный проект совместно с Google Moscow. Цель проекта — превзойти Яндекс.Маркет по ecommerce трафику для интернет-магазинов Рунета.
Сам сервис Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data, созданная разработчиками рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.
Технологии, разработанные создателями сервиса, позволяют выявлять потребности посетителей интернет-магазина, с последующей демонстрацией интересного конкретному посетителю товара. В результате доход интернет-магазина повышается за счет роста конверсии, средней суммы покупки и частоты повторных покупок. По словам разработчиков, рост выручки может доходить до 50%.
P.S. Как все уже, наверное, догадались, это — первоапрельский пост со всеми вытекающими :)
Valeratal
лучше бы купила
я ждва года жду, когда кто-нить внедрит систему рекомендаций для контентных сайтов
Shapelez
Смешная шутка :)
Valeratal
Уже опередили
siliconrus.com/2015/04/relapio/?from=rss