"
Введение
Время от времени, социальные сети могут быть действительно полезными, особенно когда компания планирует увеличить свои продажи. На самом деле, не обязательно использовать сложные стратегии, чтобы получить прибыль. Даже при условии, что будет инвестироваться ограниченное количество времени, правильные инструменты помогут компании извлечь гораздо больше. Залог успеха — грамотно спланированные кампании в соцсетях.
То же самое справедливо для платформы Shopify. Существуют эффективные инструменты, которые могут помочь владельцам платформы Shopify иметь полный контроль над маркетинговыми кампаниями в e-commerce, привлекать новых клиентов, а также получать дополнительную прибыль.
HootSuite
HootSuite– это платформа, которая обеспечивает SMM-специалистов всеми необходимыми инструментами для публикации материалов, контроля работы, генерации отчетов. Кроме того, в HootSuite есть возможность работать в команде, давать поручения сотрудникам, следить за статистикой. В общем потоке отображаются наиболее популярные по мнению большинства учетные записи. Пользоваться платформой можно также используя мобильное приложение. За $9 в месяц предоставляется доступ к расширенному пакету, а базовые услуги – бесплатные.
Как грамотно организовать несколько учетных записей в соцсетях
Существует несколько причин, почему HootSuite является важным инструментом управления в социальных сетях. Во-первых, это эффективный инструмент планирования для таких платформ, как Facebook и Twitter. Во-вторых, в HootSuite можно управлять более чем 35 различными социальными сетями, регулярно добавлять новости, публиковать полезную информацию. В третьих, в рамках этой платформы можно просматривать статистические данные, производить поиск по ключевым словам, давать оценку, просматривать, что в тренде.
Пользоваться преимуществами становится возможным сразу после регистрации с помощью электронной почты или посредством верительных социальных медиа (Twitter, Facebook или Google+). Для обычного потребителя подойдет бесплатная вервия, для бизнеса – платный пакет, стоимостью $9 в месяц.
После регистрации пользователь направляется на страницу быстрого запуска, где возможно подключаться к учетным записям во всех социальных сетях. Затем создается инструментальная панель, которая позволяет планировать отправление сообщений, создавать вкладки или добавлять потоки.
Добавление опции «Потоки» дает возможность следить за происходящим в разных социальных сетях. Пользуясь бесплатной версией, вы можете управлять 3 аккаунтами, бизнес пакет позволяет управлять 35 аккаунтами.
Как размещать информацию в своей социальной сети
Особенность HootSuite состоит в том, что вы можете размещать сообщения, как только закончили его печатать или же отложить отправку до определенного времени, с наступлением которого послание будет опубликовано автоматически. В верхней части панели управления вы можете составить сообщение и отправить его на один аккаунт в рамках одной соцсети или по всем выбранным аккаунтам в разных соцсетях.
Shopify мессенджер
Shopify мессенджер позволяет владельцам сайта Shopify оставаться в прямом контакте с клиентами, используя Facebook аккаунт. К примеру, можно напрямую приглашать клиентов ознакомиться с товарным рядом, представленным на сайте.
Как работает Shopify мессенджер
Shopify заключил партнерское соглашение с Facebook, чтобы иметь возможность пользоваться его мессенджером. Это позволяет розничным клиентам Shopify оказывать широкий спектр услуг: производить подтверждение заказа, посылать уведомления об отправке товара, а также сообщение о состоянии заказа.
Во время проверки покупатели, которые вошли в систему через Facebook аккаунт, могут проверять обновленную информацию о своем заказе, используя Shopify мессенджер. Все последующие обновления также будут доноситься до покупателя посредством мессенджера.
Каким образом бизнес будет расширяться, при использовании мессенджера
Важным аспектом для владельца бизнеса является установление личного контакта с потребителем. Счастливый и довольный клиент непременно запустит сарафанное радио. Положительные отзывы помогут привлечь внимание к бизнесу в целом и сайту в частности.
Используя мессенджер, владельцы сайтов могут напрямую связываться с конечным потребителем, обращаться к ним по имени, предлагать персональную услугу в режиме реального времени. Также можно предлагать клиентам выгодную сделку, благодаря которой он будет возвращаться на ваш сайт снова и снова.
В скором времени планируется, что Facebook введет в эксплуатацию новые инструменты, которые помогут автоматизировать разговоры между заказчиком и владельцем.
Как оставаться на связи с потребителями, используя мессенджер
Чтобы поддерживать отношения с потребителями, необходимо вести с ними вести переписку. Для это добавьте канал мессенджера в Shopify и как только вы будете подключаться через свой Facebook аккаунт, клиенты смогут напрямую писать вам сообщения.
Пользователь Shopify может использовать свою страницу Facebook с любого компьютера или мобильного телефона. Система отправки сообщений работает точно так же, как и Facebook мессенджер. Кроме того, услуга бесплатная.
Canva
Canva – это инструмент, который позволяет повышать популярность сайта, используя графику и инфографику. Преимущество программного обеспечения заключается в простоте использования. Чтобы успешно пользоваться программой, навыки проектирования не обязательны. Canva позволяет в кратчайшие сроки создавать великолепную инфографику и необходимые отчеты.
Как легко создавать красивую графику
В Canva имеется тысячи готовых к использованию шаблонов и макетов. Комбинируя элементы, можно создавать свои собственные проекты. Пользователи могут сохранять свою цветовую гамму, шрифты, рисунки, логотипы. Используя функцию «Поток» становится возможным обмениваться графикой с членами команды.
Кроме того, Canva предоставляет платформу, на которой логично взаимодействуют элементы: инфографика, маркетинговые материалы, презентации, сообщения из соцсетей.
Запуск новых кампаний в социальных сетях
Используя Canva у вас появляется возможность начать собственную кампанию в соцсетях. Этот инструмент может активно использоваться, если вы разрабатываете маркетинговую стратегию для нового бренда или перепроектируете имеющуюся стратегию. Платформа помогает в решении поставленных задач в режиме оналайн.
Создание интересных графических элементов поможет привлечь потенциальных клиентов из Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и Instagram
Настройка проектов в социальных сетях
Используя Canva, вы с легкостью сможете изменить свои проекты в соцсетях: подкорректировать размеры, добавить графический материал, изменить цветовую гамму, преобразовать таблицу в диаграмму или плакат.
В базе данных программы насчитывается более 130 различных шрифтов и более 1 миллиона фотографий.
Заключение
Применение вышеперечисленных инструментов позволит разработать более совершенную маркетинговую стратегию, привлечь дополнительную целевую аудиторию, повысить прибыль.
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много интересного.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Введение
Время от времени, социальные сети могут быть действительно полезными, особенно когда компания планирует увеличить свои продажи. На самом деле, не обязательно использовать сложные стратегии, чтобы получить прибыль. Даже при условии, что будет инвестироваться ограниченное количество времени, правильные инструменты помогут компании извлечь гораздо больше. Залог успеха — грамотно спланированные кампании в соцсетях.
То же самое справедливо для платформы Shopify. Существуют эффективные инструменты, которые могут помочь владельцам платформы Shopify иметь полный контроль над маркетинговыми кампаниями в e-commerce, привлекать новых клиентов, а также получать дополнительную прибыль.
HootSuite
HootSuite– это платформа, которая обеспечивает SMM-специалистов всеми необходимыми инструментами для публикации материалов, контроля работы, генерации отчетов. Кроме того, в HootSuite есть возможность работать в команде, давать поручения сотрудникам, следить за статистикой. В общем потоке отображаются наиболее популярные по мнению большинства учетные записи. Пользоваться платформой можно также используя мобильное приложение. За $9 в месяц предоставляется доступ к расширенному пакету, а базовые услуги – бесплатные.
Как грамотно организовать несколько учетных записей в соцсетях
Существует несколько причин, почему HootSuite является важным инструментом управления в социальных сетях. Во-первых, это эффективный инструмент планирования для таких платформ, как Facebook и Twitter. Во-вторых, в HootSuite можно управлять более чем 35 различными социальными сетями, регулярно добавлять новости, публиковать полезную информацию. В третьих, в рамках этой платформы можно просматривать статистические данные, производить поиск по ключевым словам, давать оценку, просматривать, что в тренде.
Пользоваться преимуществами становится возможным сразу после регистрации с помощью электронной почты или посредством верительных социальных медиа (Twitter, Facebook или Google+). Для обычного потребителя подойдет бесплатная вервия, для бизнеса – платный пакет, стоимостью $9 в месяц.
После регистрации пользователь направляется на страницу быстрого запуска, где возможно подключаться к учетным записям во всех социальных сетях. Затем создается инструментальная панель, которая позволяет планировать отправление сообщений, создавать вкладки или добавлять потоки.
Добавление опции «Потоки» дает возможность следить за происходящим в разных социальных сетях. Пользуясь бесплатной версией, вы можете управлять 3 аккаунтами, бизнес пакет позволяет управлять 35 аккаунтами.
Как размещать информацию в своей социальной сети
Особенность HootSuite состоит в том, что вы можете размещать сообщения, как только закончили его печатать или же отложить отправку до определенного времени, с наступлением которого послание будет опубликовано автоматически. В верхней части панели управления вы можете составить сообщение и отправить его на один аккаунт в рамках одной соцсети или по всем выбранным аккаунтам в разных соцсетях.
Shopify мессенджер
Shopify мессенджер позволяет владельцам сайта Shopify оставаться в прямом контакте с клиентами, используя Facebook аккаунт. К примеру, можно напрямую приглашать клиентов ознакомиться с товарным рядом, представленным на сайте.
Как работает Shopify мессенджер
Shopify заключил партнерское соглашение с Facebook, чтобы иметь возможность пользоваться его мессенджером. Это позволяет розничным клиентам Shopify оказывать широкий спектр услуг: производить подтверждение заказа, посылать уведомления об отправке товара, а также сообщение о состоянии заказа.
Во время проверки покупатели, которые вошли в систему через Facebook аккаунт, могут проверять обновленную информацию о своем заказе, используя Shopify мессенджер. Все последующие обновления также будут доноситься до покупателя посредством мессенджера.
Каким образом бизнес будет расширяться, при использовании мессенджера
Важным аспектом для владельца бизнеса является установление личного контакта с потребителем. Счастливый и довольный клиент непременно запустит сарафанное радио. Положительные отзывы помогут привлечь внимание к бизнесу в целом и сайту в частности.
Используя мессенджер, владельцы сайтов могут напрямую связываться с конечным потребителем, обращаться к ним по имени, предлагать персональную услугу в режиме реального времени. Также можно предлагать клиентам выгодную сделку, благодаря которой он будет возвращаться на ваш сайт снова и снова.
В скором времени планируется, что Facebook введет в эксплуатацию новые инструменты, которые помогут автоматизировать разговоры между заказчиком и владельцем.
Как оставаться на связи с потребителями, используя мессенджер
Чтобы поддерживать отношения с потребителями, необходимо вести с ними вести переписку. Для это добавьте канал мессенджера в Shopify и как только вы будете подключаться через свой Facebook аккаунт, клиенты смогут напрямую писать вам сообщения.
Пользователь Shopify может использовать свою страницу Facebook с любого компьютера или мобильного телефона. Система отправки сообщений работает точно так же, как и Facebook мессенджер. Кроме того, услуга бесплатная.
Canva
Canva – это инструмент, который позволяет повышать популярность сайта, используя графику и инфографику. Преимущество программного обеспечения заключается в простоте использования. Чтобы успешно пользоваться программой, навыки проектирования не обязательны. Canva позволяет в кратчайшие сроки создавать великолепную инфографику и необходимые отчеты.
Как легко создавать красивую графику
В Canva имеется тысячи готовых к использованию шаблонов и макетов. Комбинируя элементы, можно создавать свои собственные проекты. Пользователи могут сохранять свою цветовую гамму, шрифты, рисунки, логотипы. Используя функцию «Поток» становится возможным обмениваться графикой с членами команды.
Кроме того, Canva предоставляет платформу, на которой логично взаимодействуют элементы: инфографика, маркетинговые материалы, презентации, сообщения из соцсетей.
Запуск новых кампаний в социальных сетях
Используя Canva у вас появляется возможность начать собственную кампанию в соцсетях. Этот инструмент может активно использоваться, если вы разрабатываете маркетинговую стратегию для нового бренда или перепроектируете имеющуюся стратегию. Платформа помогает в решении поставленных задач в режиме оналайн.
Создание интересных графических элементов поможет привлечь потенциальных клиентов из Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и Instagram
Настройка проектов в социальных сетях
Используя Canva, вы с легкостью сможете изменить свои проекты в соцсетях: подкорректировать размеры, добавить графический материал, изменить цветовую гамму, преобразовать таблицу в диаграмму или плакат.
В базе данных программы насчитывается более 130 различных шрифтов и более 1 миллиона фотографий.
Заключение
Применение вышеперечисленных инструментов позволит разработать более совершенную маркетинговую стратегию, привлечь дополнительную целевую аудиторию, повысить прибыль.
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много интересного.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Поделиться с друзьями