Около 16 часов вчерашнего дня звонит телефон и происходит примерно следующий разговор:

— Здравствуйте, вас беспокоит поддержка компании МТС, как я могу к вам обращаться?

— Меня зовут Павел

— Павел, вам была ошибочно добавлена услуга «На полном доверии», с вашего номера будет списано 780 рублей, приносим свои извинения, вам сейчас поступит смс сообщение с кодом подтверждения, сообщите его нам, чтобы списания не произошло.

Не особо задумываясь, краем глаза заметив совершенно левый номер телефона, понимаю что меня банально разводят. Обычно, в таких случаях стараюсь как-либо поиздеваться над незадачливыми мошенниками, но тут времени не было, горела работа, поэтому просто кладу трубку.

Параллельно получаю письмо на почту и смску о том что «Это код для восстановления пароля к приложению „Легкий платеж“. ВАЖНО: никому его не сообщайте! Если Вы не запрашивали изменение пароля, то срочно обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800...»

Возмутившись фактом попытки развести самого меня, решаю потратить пару минут и обратиться-таки в службу поддержки. Натыкаюсь на моё любимое: «К сожалению, все операторы сейчас заняты. Расчетное время ответа оператора более 10 минут». В течение часа попытки дозвониться повторно имели такой же результат.

Спустя некоторое время понимаю что надо проявить все-таки гражданскую позицию и сообщить настоящей поддержке МТС о факте мошенничества. Вспоминаю что МТС подписан на меня в твиттере и я могу писать им личные сообщения.



Ответ шикарен! Аналогичных историй масса, но зачастую служба поддержки пытается хоть как-то повлиять на события. Как мне казалось, МТС заботится о своих абонентах, и о безопасности их счетов в частности.

Вывод из этой истории у меня сложился только один: [sarcasm] если собираешься становиться мошенником и разводить абонентов МТС, бери для этих целей симкарту другого оператора! [/sarcasm]
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (4)


  1. cry_san
    27.10.2016 03:50

    Жаль что история быстро и безрезультатно кончилась.
    Нужно было сообщить другой код подтверждения (не тот что пришел с sms) и посмотреть, что будет дальше.
    А так, начало истории есть, — конец пропал.


  1. Zakhar0v
    27.10.2016 04:02

    Сомневаюсь, конечно, но есть вероятность, что это просто была отписка абоненту, а СБ свяжется таки с оператором мошенника или передаст информацию в органы, как никак, компании не особо выгодно, что ее абонентов разводят от ее имени.


    1. Lertmind
      27.10.2016 05:02

      компании не особо выгодно, что ее абонентов разводят от ее имени
      Вы серьёзно? Не знаю про чёрную лошадку, но монополисты — три опсоса — сами работают на грани мошенничества и дыры латают неохотно. У людей выбора всё равно нет. Ниже pyrk2142 написал о случае с Qiwi, а я помню когда какой-то опсос (кажется как раз МТС) не спешил ловить мошенников, потому что сами получали проценты с операций.


  1. pyrk2142
    27.10.2016 04:23
    +1

    С недавнего времени утвердился во мнении, что компании не будут ничего делать с мошенниками, пока деньги теряют клиенты, а не сами компании.

    Из недавнего: приятель попался на удочку мошенников, отправил не очень большую сумму через Qiwi, после чего исполнитель исчез. Несмотря на готовность предоставить всю необходимую информацию, в Киви достаточно грубо отвечали, что они ничего делать не будут (даже замораживать вывод денег со счета до выяснения обстоятельств), идите в полицию.

    После таких результатов общения с техподдержкой, мне кажется, что Qiwi надо начать позиционировать себя как абузоустойчивую платежную систему. Сразу будет много клиентов.