Основная задача команды PVS-Studio — работа над статическим анализатором кода. Да, работу программиста нельзя назвать бесконечным праздником, но это не значит, что трудовые будни нашей команды — это 8-часовое сидение за компьютером. Эта статья о том, каким образом мы совмещаем приятное с полезным, а именно — реализуем свои творческие задумки и делаем попытки в завоевании интернет мира.

Нет стереотипам


Программист — эта профессия у многих людей ассоциируется с образом бородатого, одетого в растянутый свитер, заправленный в джинсы, человека мужского пола, неопределенных лет. Он неизменно пьет кофе и не отличается разговорчивостью.

Анекдот в тему: «Болтают две девушки: — А что он из себя представляет? — Очень общительный и доброжелательный… Даже не скажешь, что программист!»

Конечно, это стереотипное мышление. Мы взяли на себя смелость показать другую сторону работы компании, занимающейся созданием программного продукта. Как же выглядит альтер эго PVS-Studio? Читайте или заходите в соцсети и смотрите!

Экспериментам быть!


Прежде всего, напомню — логотип нашей компании — единорог, блюющий радугой. Андрея Карпова — технического директора, часто спрашивают: почему именно такой логотип? И, хоть он и программист, но никакого логичного объяснения не дает, ответ его прост: «Картинка веселая и ее хорошо запоминают!» Раз картинка веселая, то надо соответствовать. И мы начали креативить.

Решили не отставать от моды и завели Instagram. Стараемся держаться в рамках общей концепции фото, поэтому не злоупотребляем скриншотами кода и фотографиями компьютеров. Что же интересного есть в ленте пользователя pvsstudio? Выдержки из статей, публикуемых на нашем блоге, смешные картинки, много-много единорогов, в рамках кампании поддержки Linux версии PVS-Studio — пингвины, злобные баги, а изредка — ванильные котики.

Наш Instagram не ориентирован сугубо на программистов, поэтому если вы — любитель оригинальных и не всегда адекватных фото, то загляните в нашу ленту.


Рисунок 1 — Немного фото из ленты пользователя pvsstudio

Фото — это хорошо и весело, но все идеи таким образом не воплотить. Мысль о создании канала на YouTube в наших головах родилась давно, но времени (желания, настроения, расположения звезд определенным образом и прочих важных составляющих) не было. Но, как говорит известный британский миллиардер, основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон: «К черту все! Берись и делай!»

Отбросили лень и скромность, написали сценарий и сняли первый видеоролик, благо повод был отличный — подготовка к выходу PVS-Studio for Linux. Если вы его еще не видели, то загляните на наш канал. Своими впечатлениями делитесь в комментариях. Надеюсь, что к моменту публикации статьи там появится еще что-нибудь интересное и нестандартное.


Рисунок 2 — Кадр из блокбастера для программистов «Linux news: the Penguin is kidnapped!»

Ищите нас...


Интернет — это главный канал, через который мы — компания разработчиков из небольшого российского города, общаемся с миром. Мы не делаем «рекламы в лоб», а стараемся производить полезный, разнообразный и веселый контент. Здорово, когда наши статьи, фото и видео положительно воспринимаются программистами!

Да, не всегда наши эксперименты приносят желаемый результат. Некоторые считают, что контента от PVS-Studio слишком много (у нас даже есть статья-ответ на подобные утверждения), другим просто не по душе наш стиль маркетинга, третьи и вовсе сомневаются в трезвости нашего ума (комментарии к видео). Нет, нам не обидно, но немного жаль, что не все понимают — без позитивных эмоций скучно жить! Друзья-программисты, мы будем рады видеть вас среди читателей нашего блога. А если будет желание познакомиться с творчеством PVS-Studio поближе, то заходите на наши страницы на различных площадках.


Для русскоговорящей аудитории:


Если у вас есть идеи, на каком еще сайте создать аккаунт PVS-Studio, то делитесь с нами! Пишите сообщения, оставляйте комментарии со своими мыслями. Мы всегда рады адекватной обратной связи.

До встречи на просторах сети!


Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Anastasia Zubkova. PVS-Studio is taking over the Internet.

Прочитали статью и есть вопрос?
Часто к нашим статьям задают одни и те же вопросы. Ответы на них мы собрали здесь: Ответы на вопросы читателей статей про PVS-Studio, версия 2015. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (12)


  1. sumanai
    07.11.2016 17:18
    +16

    PVS-Studio покоряет Интернет

    Я уж было подумал, что вы PHP и JS начали проверять.


    1. NLO
      07.11.2016 20:38

      НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь


    1. KvanTTT
      07.11.2016 23:10
      +1

      А я подумал, что будет про онлайн-анализатор.


  1. VBKesha
    07.11.2016 17:57
    +3

    >> логотип нашей компании — единорог, блюющий радугой.
    Ну не блюющий радугой, а изрыгающий радугу :)


    1. mwambanatanga
      08.11.2016 04:14

      Источающий :-)


  1. Atreides07
    08.11.2016 06:04
    +4

    Вам конечно виднее как именно продвигать продукт и уверен у вас очень крутые маркетологи… Но лично меня всегда отпугивала необходимость писать вам письмо для того что бы узнать во сколько мне обойдется ваш продукт. Может я ошибаюсь, но непрозрачное ценообразование и само осознание что от умения общаться может зависеть цена и даже в этом случая тебя могут обмануть может многих отпугивать.


    1. EvgeniyRyzhkov
      08.11.2016 06:07
      -1

      1. Обмануть вас могут даже с написанной ценой. См. квартиры, машины, страховки…
      2. Посмотрите на сайты Coverity, Parasoft, Klocwork. Там есть цены?


      1. officeMouse
        08.11.2016 13:19
        +3

        1)Другими словами вы имеете далеко идущие намерения обмануть?
        2)Что то на младшую школу похоже: А вот одноклассник Петька еще хуже меня учится…

        ЗЫ. можно понять когда покупаешь какой то сервис и тебе в зависимости от потребностей выкатывают разные цены в зависимости от нагрузок или еще каких то косвенных причин. Когда покупаешь продукт «из коробке» такое поведение совсем не понятно и ощущение, что тебе продавец в «карман» смотрит…


        1. EvgeniyRyzhkov
          08.11.2016 13:36

          Проблема со сложным ценообразованием. К сожалению мы не можем написать «все по тридцать шесть» в ценнике и все. Есть разные нюансы, которые можно объяснить письмом и ответами на уточняющие вопросы, но не получается тупо вывесить на странице. Мы же пробовали, получалось хуже.

          P.S. «Проблема написать» именно как проблема есть только у очень небольшого количества запуганных программистов. Мы же такой проблемы не видим.


  1. sborisov
    08.11.2016 13:35
    +1

    Их логика — «лучше казнить невиновного, чем оставить жить виноватого».
    Хотя в мире принят иной подход в правосудии — называется презумция невиновности.

    Для них это возможность втянуть клиента в беседу, и в перспективе продать ему продукт, отсеивая маленькие конторы, которым если-что-то нужно купить — проще и быстрее поискать в интернете цены и выбрав там — купить, исходя из цены. Крупные конторы долго раскачиваются, и для них вести длительные переписки, нормальная практика.

    Но когда они пытаются играть в открытую компанию, просят всячески их рекомендовать везде, при этом ничего о цене не сообщают, выглядит это, мягко говоря, ортогонально. Для такой стратегии ближе путь госзакупок и приватизации башнефти с откатами и прочими подковёрными интригами.


    1. EvgeniyRyzhkov
      08.11.2016 13:54
      -1

      В условной «башнефти» тоже я виноват?

      Охренеть какие программисты теории заговоров любят придумывать. Видимо мне придется написать текст, почему многие компании делают именно так. Хотя может не надо? Ведь тогда интрига пропадет. И как же нас тогда в гозакупках и откатах обвинять? Ведь это так приятно людям…


  1. sborisov
    08.11.2016 14:47

    Вы совершенно неправильно поняли мой комментарий, однако теперь вам легче понять, как понимают ваш подход к «тайному» ценообразованию, видимо совсем не так, как вы предполагали. :)