Основная задача команды PVS-Studio — работа над статическим анализатором кода. Да, работу программиста нельзя назвать бесконечным праздником, но это не значит, что трудовые будни нашей команды — это 8-часовое сидение за компьютером. Эта статья о том, каким образом мы совмещаем приятное с полезным, а именно — реализуем свои творческие задумки и делаем попытки в завоевании интернет мира.
Нет стереотипам
Программист — эта профессия у многих людей ассоциируется с образом бородатого, одетого в растянутый свитер, заправленный в джинсы, человека мужского пола, неопределенных лет. Он неизменно пьет кофе и не отличается разговорчивостью.
Анекдот в тему: «Болтают две девушки: — А что он из себя представляет? — Очень общительный и доброжелательный… Даже не скажешь, что программист!»
Конечно, это стереотипное мышление. Мы взяли на себя смелость показать другую сторону работы компании, занимающейся созданием программного продукта. Как же выглядит альтер эго PVS-Studio? Читайте или заходите в соцсети и смотрите!
Экспериментам быть!
Прежде всего, напомню — логотип нашей компании — единорог, блюющий радугой. Андрея Карпова — технического директора, часто спрашивают: почему именно такой логотип? И, хоть он и программист, но никакого логичного объяснения не дает, ответ его прост: «Картинка веселая и ее хорошо запоминают!» Раз картинка веселая, то надо соответствовать. И мы начали креативить.
Решили не отставать от моды и завели Instagram. Стараемся держаться в рамках общей концепции фото, поэтому не злоупотребляем скриншотами кода и фотографиями компьютеров. Что же интересного есть в ленте пользователя pvsstudio? Выдержки из статей, публикуемых на нашем блоге, смешные картинки, много-много единорогов, в рамках кампании поддержки Linux версии PVS-Studio — пингвины, злобные баги, а изредка — ванильные котики.
Наш Instagram не ориентирован сугубо на программистов, поэтому если вы — любитель оригинальных и не всегда адекватных фото, то загляните в нашу ленту.
Рисунок 1 — Немного фото из ленты пользователя pvsstudio
Фото — это хорошо и весело, но все идеи таким образом не воплотить. Мысль о создании канала на YouTube в наших головах родилась давно, но времени (желания, настроения, расположения звезд определенным образом и прочих важных составляющих) не было. Но, как говорит известный британский миллиардер, основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон: «К черту все! Берись и делай!»
Отбросили лень и скромность, написали сценарий и сняли первый видеоролик, благо повод был отличный — подготовка к выходу PVS-Studio for Linux. Если вы его еще не видели, то загляните на наш канал. Своими впечатлениями делитесь в комментариях. Надеюсь, что к моменту публикации статьи там появится еще что-нибудь интересное и нестандартное.
Рисунок 2 — Кадр из блокбастера для программистов «Linux news: the Penguin is kidnapped!»
Ищите нас...
Интернет — это главный канал, через который мы — компания разработчиков из небольшого российского города, общаемся с миром. Мы не делаем «рекламы в лоб», а стараемся производить полезный, разнообразный и веселый контент. Здорово, когда наши статьи, фото и видео положительно воспринимаются программистами!
Да, не всегда наши эксперименты приносят желаемый результат. Некоторые считают, что контента от PVS-Studio слишком много (у нас даже есть статья-ответ на подобные утверждения), другим просто не по душе наш стиль маркетинга, третьи и вовсе сомневаются в трезвости нашего ума (комментарии к видео). Нет, нам не обидно, но немного жаль, что не все понимают — без позитивных эмоций скучно жить! Друзья-программисты, мы будем рады видеть вас среди читателей нашего блога. А если будет желание познакомиться с творчеством PVS-Studio поближе, то заходите на наши страницы на различных площадках.
Для русскоговорящей аудитории:
Если у вас есть идеи, на каком еще сайте создать аккаунт PVS-Studio, то делитесь с нами! Пишите сообщения, оставляйте комментарии со своими мыслями. Мы всегда рады адекватной обратной связи.
До встречи на просторах сети!
Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Anastasia Zubkova. PVS-Studio is taking over the Internet.
Комментарии (12)
VBKesha
07.11.2016 17:57+3>> логотип нашей компании — единорог, блюющий радугой.
Ну не блюющий радугой, а изрыгающий радугу :)
Atreides07
08.11.2016 06:04+4Вам конечно виднее как именно продвигать продукт и уверен у вас очень крутые маркетологи… Но лично меня всегда отпугивала необходимость писать вам письмо для того что бы узнать во сколько мне обойдется ваш продукт. Может я ошибаюсь, но непрозрачное ценообразование и само осознание что от умения общаться может зависеть цена и даже в этом случая тебя могут обмануть может многих отпугивать.
EvgeniyRyzhkov
08.11.2016 06:07-11. Обмануть вас могут даже с написанной ценой. См. квартиры, машины, страховки…
2. Посмотрите на сайты Coverity, Parasoft, Klocwork. Там есть цены?officeMouse
08.11.2016 13:19+31)Другими словами вы имеете далеко идущие намерения обмануть?
2)Что то на младшую школу похоже: А вот одноклассник Петька еще хуже меня учится…
ЗЫ. можно понять когда покупаешь какой то сервис и тебе в зависимости от потребностей выкатывают разные цены в зависимости от нагрузок или еще каких то косвенных причин. Когда покупаешь продукт «из коробке» такое поведение совсем не понятно и ощущение, что тебе продавец в «карман» смотрит…EvgeniyRyzhkov
08.11.2016 13:36Проблема со сложным ценообразованием. К сожалению мы не можем написать «все по тридцать шесть» в ценнике и все. Есть разные нюансы, которые можно объяснить письмом и ответами на уточняющие вопросы, но не получается тупо вывесить на странице. Мы же пробовали, получалось хуже.
P.S. «Проблема написать» именно как проблема есть только у очень небольшого количества запуганных программистов. Мы же такой проблемы не видим.
sborisov
08.11.2016 13:35+1Их логика — «лучше казнить невиновного, чем оставить жить виноватого».
Хотя в мире принят иной подход в правосудии — называется презумция невиновности.
Для них это возможность втянуть клиента в беседу, и в перспективе продать ему продукт, отсеивая маленькие конторы, которым если-что-то нужно купить — проще и быстрее поискать в интернете цены и выбрав там — купить, исходя из цены. Крупные конторы долго раскачиваются, и для них вести длительные переписки, нормальная практика.
Но когда они пытаются играть в открытую компанию, просят всячески их рекомендовать везде, при этом ничего о цене не сообщают, выглядит это, мягко говоря, ортогонально. Для такой стратегии ближе путь госзакупок и приватизации башнефти с откатами и прочими подковёрными интригами.EvgeniyRyzhkov
08.11.2016 13:54-1В условной «башнефти» тоже я виноват?
Охренеть какие программисты теории заговоров любят придумывать. Видимо мне придется написать текст, почему многие компании делают именно так. Хотя может не надо? Ведь тогда интрига пропадет. И как же нас тогда в гозакупках и откатах обвинять? Ведь это так приятно людям…
sborisov
08.11.2016 14:47Вы совершенно неправильно поняли мой комментарий, однако теперь вам легче понять, как понимают ваш подход к «тайному» ценообразованию, видимо совсем не так, как вы предполагали. :)
sumanai
Я уж было подумал, что вы PHP и JS начали проверять.
NLO
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
KvanTTT
А я подумал, что будет про онлайн-анализатор.