Всем спасибо за конструктивную критику к прошлой статье, обещаем исправиться.

Немного прозы


Распродажа прошла. Буря ненависти к рекламщикам утихает. Теперь можно подвести итоги. На этот раз будем изучать количество продаж в день «Всемирного шоппинга» на Алиэкспресс, попробуем понять для чего все это затевается каждый год.

Вводные данные


412 000 товаров, которые участвовали в распродаже. Напомню, для каждого из них ежедневно снимались такие показатели как цена, размер скидки, число заказов товара, число отзывов на товар и тд. Сегодня нас интересует показатель «число заказов товара».

Небольшое уточнение. Ежедневно на алиэкспресс кто-то возвращает свои покупки, либо посылки теряются при доставке – заказы отменяются. Эти изменения учитываются в приведенных ниже данных.

Месяц до распродажи


Для начала выясним то, как проходили продажи в течение месяца до распродажи 11.11. Это нагляднее всего представить в виде таблицы.

Динамика продаж товаров с 10.10 по 10.11
Категория товара Количество товаров Количество продаж Среднее число заказов единицы товара
 Одежда и аксессуары для женщин 42326 1748510 41,31
 Одежда и аксессуары для мужчин 28417 630515 22,19
 Телефоны и телекоммуникации 12833 1262509 98,38
 Детские товары 25165 923506 36,70
 Автомобили и мотоциклы 28428 591008 20,79
 Ювелирные изделия 17986 1340013 74,50
 Часы 16368 645267 39,42
 Компьютеры и сетевое оборудование 21667 480795 22,19
 Багаж и сумки 16591 372007 22,42
 Для дома и сада 14061 1242838 88,39
 Бытовая электроника 12126 692861 57,14
 Красота и здоровье 28779 3035748 105,48
 Спорт и развлечения 40485 607420 15,00
 Обувь 14721 213160 14,48
 Лампы и освещение 13391 400859 29,93
 Игрушки и хобби 11785 675388 57,31
 Свадьбы и торжества 13326 17950 1,35
 Мебель 8829 16381 1,86
 Электронные компоненты 3553 151122 42,53
 Продукты питания 3871 28329 7,32
 Офисные и школьные принадлежности 16077 354924 22,08
 Обустройство дома 8976 312971 34,87
 Безопасность и защита 5538 26513 4,79
 Нестандартные товары 6701 103221 15,40
итого 412000 15873815 38,53

За период с 10.10 по 10.11 в среднем, каждый товар был куплен 38 раз – это свыше одной продажи в сутки – неплохой результат для такого огромного ассортимента.

Наибольшим спросом пользовались товары следующих категорий:

  • «красота и здоровье» — 3035748 заказов,
  • «телефоны и телекоммуникации» — 1262509 заказов,
  • «для дома и сада» — 1242838 заказов,
  • «ювелирные изделия» — 1340013 заказов.

Наименьшим спросом пользовались товары категорий:

  • «свадьбы и торжества» — 17950 заказов,
  • «мебель» — 16381 заказов,
  • «безопасность и защита» — 26513 заказов,
  • «продукты питания» — 28329 заказов.

Распродажа 11.11: общая картина


Распродажа, приуроченная ко «Всемирному дню шоппинга» официально проходила на Алиэкспресс с 11:00 11 ноября 2016 г. — по 11:00 12 ноября 2016 г.

Так как все параметры по товарам мы снимаем один раз в сутки, сделаем небольшое упрощение. Мы захватим в свои расчеты всех «опоздунов», которые совершали покупки с 11:00 до 23:59 12-го числа, и всех «торопыг», которые не дождались начала распродажи и совершали свои покупки с 00:00 до 10:59 11-го числа. На картину в целом данное упрощение повлияет незначительно.

Общая картина за два дня распродажи
Категория товаров Всего товаров Первый день (11.11) Второй день (12.11)
Всего продаж Продаж на единицу товара Всего продаж Продаж на единицу товара
 Одежда и аксессуары для женщин 42326 2636323 62,29 530648 12,54
 Одежда и аксессуары для мужчин 28417 863156 30,37 196026 6,90
 Телефоны и телекоммуникации 12833 1700195 132,49 282028 21,98
 Детские товары 25165 1247557 49,58 229912 9,14
 Автомобили и мотоциклы 28428 743040 26,14 137198 4,83
 Ювелирные изделия 17986 2354023 130,88 468301 26,04
 Часы 16368 820937 50,15 175882 10,75
 Компьютеры и сетевое оборудование 21667 646747 29,85 131370 6,06
 Багаж и сумки 16591 763450 46,02 137016 8,26
 Для дома и сада 14061 1777333 126,40 352474 25,07
 Бытовая электроника 12126 1050196 86,61 198532 16,37
 Красота и здоровье 28779 3140383 109,12 538868 18,72
 Спорт и развлечения 40485 1016435 25,11 183848 4,54
 Обувь 14721 279436 18,98 57157 3,88
 Лампы и освещение 13391 606880 45,32 133964 10,00
 Игрушки и хобби 11785 760370 64,52 152494 12,94
 Свадьбы и торжества 13326 27640 2,07 6867 0,52
 Мебель 8829 17553 1,99 3639 0,41
 Электронные компоненты 3553 54692 15,39 12105 3,41
 Продукты питания 3871 55177 14,25 9962 2,57
 Офисные и школьные принадлежности 16077 543028 33,78 111350 6,93
 Обустройство дома 8976 474608 52,88 94897 10,57
 Безопасность и защита 5538 28550 5,16 6519 1,18
 Нестандартные товары 6701 112820 16,84 25710 3,84
итого 412000 21720529 52,72 4176767 10,14

Количество покупок на второй день распродажи упало в пять раз – 21 720 529 заказов 11 ноября и 4 176 767 заказов 12 ноября. Самыми востребованными категориями товаров остались «красота и здоровье», «телефоны и телекоммуникации», «ювелирные изделия», «для дома и сада», также повышенным спросом пользовались товары из категории «бытовая электроника».

За два дня распродажи мы зафиксировали прирост в 25 897 296 заказов товаров из нашей выборки в размере 412 000 наименований. Среднее число заказов на единицу товара составило 62,86. Это в 1,6 раза больше, чем количество продаж за предыдущий месяц работы. Впечатляющие результаты. Не зря каждый утюг кричал о грандиозной распродаже.


Разделенные на два дня результаты нам больше не понадобятся, так как ситуация была сходной с той, что выше – в первый день покупок в среднем в 5 раз больше, чем во второй. Далее будут приводиться общие значения за два дня распродажи.

Теперь рассмотрим общую картину, применив фильтрацию по скидкам.

Напоминаю, в прошлой статье мы разбили все скидки на три вида:

  • товар на распродаже будет стоить на 10% и более ниже, чем минимальная цена за прошлый месяц – скидка настоящая;
  • товар подешевеет, но не станет дешевле минимальной цены за прошлый месяц – скидка липовая;
  • товар подешевеет, но скидка будет от 0 до 10% по сравнению с минимальной ценой за прошлый месяц – скидка незначительная.

Сводные данные по всем товарам, участвующим в распродаже
Категория товаров Всего продаж Настоящие скидки Липовые скидки Незначительные скидки
 Одежда и аксессуары для женщин 3166971 (100%) 666979 (21,1%) 487962 (15,4%) 2012030 (63,5%)
 Одежда и аксессуары для мужчин 1059182 (100%) 274830 (25,9%) 129874 (12,3%) 654478 (61,8%)
 Телефоны и телекоммуникации 1982223 (100%) 583519 (29,4%) 193068 (9,7%) 1205636 (60,8%)
 Детские товары 1477469 (100%) 335499 (22,7%) 216277 (14,6%) 925693 (62,7%)
 Автомобили и мотоциклы 880238 (100%) 187649 (21,3%) 115829 (13,2%) 576760 (65,5%)
 Ювелирные изделия 2822324 (100%) 816059 (28,9%) 306625 (10,9%) 1699640 (60,2%)
 Часы 996819 (100%) 269759 (27,1%) 80986 (8,1%) 646074 (64,8%)
 Компьютеры и сетевое оборудование 778117 (100%) 153740 (19,8%) 128709 (16,5%) 495668 (63,7%)
 Багаж и сумки 900466 (100%) 243850 (27,1%) 105908 (11,8%) 550708 (61,2%)
 Для дома и сада 2129807 (100%) 528163 (24,8%) 281180 (13,2%) 1320464 (62,0%)
 Бытовая электроника 1248728 (100%) 264434 (21,2%) 201984 (16,2%) 782310 (62,6%)
 Красота и здоровье 3679251 (100%) 882737 (24,0%) 540129 (14,7%) 2256385 (61,3%)
 Спорт и развлечения 1200283 (100%) 261372 (21,8%) 166521 (13,9%) 772390 (64,4%)
 Обувь 336593 (100%) 72350 (21,5%) 49862 (14,8%) 214381 (63,7%)
 Лампы и освещение 740844 (100%) 155546 (21,0%) 105757 (14,3%) 479541 (64,7%)
 Игрушки и хобби 912864 (100%) 184216 (20,2%) 113525 (12,4%) 615123 (67,4%)
 Свадьбы и торжества 34507 (100%) 11857 (34,4%) 1950 (5,7%) 20700 (60,0%)
 Мебель 21192 (100%) 5272 (24,9%) 2353 (11,1%) 13567 (64,0%)
 Электронные компоненты 66797 (100%) 7048 (10,6%) 8286 (12,4%) 51463 (77,0%)
 Продукты питания 65139 (100%) 15493 (23,8%) 7636 (11,7%) 42010 (64,5%)
 Офисные и школьные принадлежности 654378 (100%) 142656 (21,8%) 93224 (14,2%) 418498 (64,0%)
 Обустройство дома 569505 (100%) 115884 (20,3%) 74519 (13,1%) 379102 (66,6%)
 Безопасность и защита 35069 (100%) 7668 (21,9%) 4470 (12,7%) 22931 (65,4%)
 Нестандартные товары 138530 (100%) 22174 (16,0%) 28817 (20,8%) 87539 (63,2%)
итого 25897296 (100%) 6208754 (24,0%) 3445451 (13,3%) 16243091 (62,7%)

Округление процентов выполнялось до десятых долей, поэтому сумма может незначительно отклоняться от 100%.

Результаты распродажи таковы: 2 товара из 8-ми куплены с настоящей скидкой, 1 товар из 8-ми куплен с «липовой» скидкой, 5 товаров из 8-ми куплены с незначительной скидкой.

В категориях «электронные компоненты» и «нестандартные товары» покупателям хуже всего удалось распознать «липовые» скидки. В этих категориях количество продаж товаров с «липовыми» скидками превышает количество продаж товаров со скидками настоящими.

Самыми «бдительными» оказались покупатели товаров из рубрик «часы», «свадьбы и торжества» и «телефоны и телекоммуникации».

Распродажа 11.11 для популярных товаров


Теперь рассмотрим сводные данные для товаров, которые имели 100 и более заказов на 06.11.16, напомню, всего таких товаров в нашей базе 145255.

Категория товаров Всего продаж Настоящие скидки Липовые скидки Незначительные скидки
 Одежда и аксессуары для женщин 2971140 (100%) 631799 (21,3%) 453990 (15,3%) 1885351 (63,5%)
 Одежда и аксессуары для мужчин 937119 (100%) 249268 (26,6%) 113160 (12,1%) 574691 (61,3%)
 Телефоны и телекоммуникации 1933985 (100%) 574876 (29,7%) 185907 (9,6%) 1173202 (60,7%)
 Детские товары 1380565 (100%) 316233 (22,9%) 201238 (14,6%) 863094 (62,5%)
 Автомобили и мотоциклы 794056 (100%) 171526 (21,6%) 103635 (13,1%) 518895 (65,3%)
 Ювелирные изделия 2785481 (100%) 803086 (28,8%) 304121 (10,9%) 1678274 (60,3%)
 Часы 939212 (100%) 257163 (27,4%) 74825 (8,0%) 607224 (64,7%)
 Компьютеры и сетевое оборудование 674275 (100%) 133708 (19,8%) 112759 (16,7%) 427808 (63,4%)
 Багаж и сумки 810249 (100%) 223164 (27,5%) 95044 (11,7%) 492041 (60,7%)
 Для дома и сада 2096982 (100%) 519367 (24,8%) 277660 (13,2%) 1299955 (62,0%)
 Бытовая электроника 1196970 (100%) 254792 (21,3%) 193502 (16,2%) 748676 (62,5%)
 Красота и здоровье 3575396 (100%) 857597 (24,0%) 527471 (14,8%) 2190328 (61,3%)
 Спорт и развлечения 1012248 (100%) 221056 (21,8%) 140720 (13,9%) 650472 (64,3%)
 Обувь 260846 (100%) 56369 (21,6%) 38920 (14,9%) 165557 (63,5%)
 Лампы и освещение 682835 (100%) 145536 (21,3%) 95870 (14,0%) 441429 (64,6%)
 Игрушки и хобби 846734 (100%) 170692 (20,2%) 105325 (12,4%) 570717 (67,4%)
 Свадьбы и торжества 14314 (100%) 4699 (32,8%) 805 (5,6%) 8810 (61,5%)
 Мебель 11859 (100%) 3393 (28,6%) 1204 (10,2%) 7262 (61,2%)
 Электронные компоненты 59855 (100%) 6019 (10,1%) 7757 (13,0%) 46079 (77,0%)
 Продукты питания 51395 (100%) 12081 (23,5%) 6043 (11,8%) 33271 (64,7%)
 Офисные и школьные принадлежности 586792 (100%) 130693 (22,3%) 83803 (14,3%) 372296 (63,4%)
 Обустройство дома 526620 (100%) 107423 (20,4%) 68752 (13,1%) 350445 (66,5%)
 Безопасность и защита 20013 (100%) 5000 (25,0%) 2496 (12,5%) 12517 (62,5%)
 Нестандартные товары 117433 (100%) 18571 (15,8%) 25177 (21,4%) 73685 (62,7%)
итого 24286374 (100%) 5874111 (24,2%) 3220184 (13,3%) 15192079 (62,6%)

Округление процентов выполнялось до десятых долей, поэтому сумма может незначительно отклоняться от 100%.

Для популярных товаров мы получили идентичную картину, что и в общем случае по всем товарам.

Однако, сравнивая число заказов товаров, у которых число заказов на 6.11 было 100 и выше с общим числом заказов, мы получили интересные результаты:

— всего было зафиксировано 25 897 296 продаж (для выборки 412 000 товаров);
— из них 24 286 374 продаж приходится на популярные товары (145 255 товаров).

1/3 товаров обеспечила 94% от всех продаж.


Из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

  • популярные товары – самые покупаемые товары в день распродажи;
  • для новых товаров и товаров, имевших до 100 заказов на 6.11, «Всемирный день шоппинга» стал, скорее всего, рядовым днем на площадке.

Статистика продаж по ценовым диапазонам


Теперь рассмотрим динамику продаж на товары, опираясь на их цены. Курс доллара меняется, поэтому мы взяли условное значение 1 usd = 65 рублей. И разделили все товары на несколько ценовых диапазонов:

  • 0 – 1 usd* – товары стоимостью до одного доллара;
  • 1 – 8 usd *– товары стоимостью до 500 рублей;
  • 8 – 15 usd* – товары стоимостью от 500 до 1000 рублей;
  • 15 – 31 usd* — товары стоимостью от 1000 до 2000 рублей;
  • 31 – 80 usd* – товары стоимостью от 2000 до 5200 рублей;
  • 80 – 154 usb* – товары стоимостью от 5200 до 10000 рублей;
  • 154 – 462 usd* – товары стоимостью от 10000 до 30000 рублей;
  • 462 usd* и выше – товары дороже 30000 рублей.

*цена с учетом действующей скидки.

С полной выкладкой по продажам товаров из этих диапазонов вы можете ознакомиться в прикрепленном файле, мы будем использовать сводную таблицу.

Сводная таблица продаж по диапазонам цен
Категория товаров Всего продаж 0-1 1-8 8-15 15-31 31-80 80-154 154-462 462 и выше
 Одежда и аксессуары для женщин 3166971 383557 1838318 646608 246103 47666 2622 2065 32
 Одежда и аксессуары для мужчин 1059182 31243 590988 282709 121950 31154 1047 91 0
 Телефоны и телекоммуникации 1982223 513524 1222441 77078 65314 37362 54954 11418 132
 Детские товары 1477469 214182 1007560 204884 45309 4711 599 224 0
 Автомобили и мотоциклы 880238 178970 498667 96904 65633 32707 5506 1843 8
 Ювелирные изделия 2822324 1423859 1358216 31713 7063 1209 147 115 2
 Часы 996819 123542 636872 177496 53575 5110 210 14 0
 Компьютеры и сетевое оборудование 778117 55445 535474 94112 44206 28794 12294 7661 131
 Багаж и сумки 900466 49826 483371 197361 150703 18645 545 15 0
 Для дома и сада 2129807 769334 1247874 86930 21918 3596 126 29 0
 Бытовая электроника 1248728 146203 685616 156839 212378 42488 2327 2857 20
 Красота и здоровье 3679251 1552283 1854773 158388 89802 21486 2432 79 8
 Спорт и развлечения 1200283 142786 716848 192564 103828 40965 2765 510 17
 Обувь 336593 12245 51770 93693 143696 33652 1535 20 0
 Лампы и освещение 740844 99818 506897 94064 30698 7833 1411 155 1
 Игрушки и хобби 912864 170441 595073 91638 42486 12563 246 430 1
 Свадьбы и торжества 34507 150 6600 4702 9637 11202 1817 350 0
 Мебель 21192 4956 11520 2011 1983 420 180 98 10
 Электронные компоненты 66797 20930 42044 1594 512 1694 16 358 0
 Продукты питания 65139 8007 46254 9183 1502 121 70 2612 2
 Офисные и школьные принадлежности 654378 288115 315901 22676 16901 7506 422 2636 104
 Обустройство дома 569505 59012 339659 55596 68429 38197 5877 722 8
 Безопасность и защита 35069 1718 17042 6299 4136 2647 2384 19 0
 Нестандартные товары 138530 6574 106327 14678 9393 1434 104 0 1
итого 25897296 6256720 14716105 2799720 1557155 433162 99636 34321 477


Выводы:


  1. Самыми популярными категориями товаров у покупателей в день распродажи были:

    • Красота и здоровье — 3679251 заказ;
    • Одежда и аксессуары для женщин – 3166971 заказ;
    • Ювелирные изделия – 2822324 заказа;
    • Для дома и сада — 2129807 заказов;
    • Телефоны и телекоммуникации – 1982223 заказа.

    В сумме заказы товаров из этих категорий составили 53% от всех заказов, зафиксированных нами за время распродажи.

  2. Наименее популярными категориями товаров у покупателей стали:

    • Мебель – 21192 заказа;
    • Свадьбы и торжества – 34507 заказов;
    • Безопасность и защита – 35069 заказов;

    В сумме заказы товаров из этих категорий составили 0,4% от всех заказов, зафиксированных нами за время распродажи.

  3. Четыре из пяти товаров, проданных в «День всемирного шоппинга», имели стоимость до 8 usd (до 500 рублей).
  4. Распродажа, по нашему мнению, удалась – за одни стуки продано больше товаров, чем за прошлые 30 дней работы Алиэкспресс.

Спасибо за внимание.
Вы что-то купили в день распродажи 11.11 на Алиэкспресс?

Проголосовало 918 человек. Воздержалось 54 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (25)


  1. hurtavy
    14.11.2016 21:31
    +12

    Ничего не покупал, потому что товары, которые я для себя наметил даже с учётом всех скидок/купонов оказались дороже, чем месяц назад


    1. Charg
      14.11.2016 23:59
      +2

      Подтверждаю. Тоже специально проклацал всё что лежит в корзине и всё то что я покупал за предыдущий месяц-два (в целом не много, товаров 15 получилось, в основном мелочевка вроде LED лампочек или инструментов). Так вот КАЖДЫЙ товар с учетом "вау-скидки" оказался дороже чем я его покупал. Даже ни одного товара с идентичной ценой. Везде 10-15% наценка.


    1. Kalashmatik
      15.11.2016 02:43
      +1

      А я как раз нашел интересное предложение, причем сами скидки на множество товаров по факту не сделали товар дешевле, но в один момент зайдя в объявление рядом с обычной иконкой модели лота и со стандартным разбросом цены $112-120, появилась иконка Flash Deal где такой же лот, но уже за $99,99. Такой цены я ранее еще не встречал:

      Пруф заказа
      image


    1. FSA
      15.11.2016 06:11

      Да всякое было. На некоторые товары реально скидка была. Правда обещали 10 баксов при цене в 7, но реально она была 10 центов.


    1. Sonatix
      16.11.2016 10:51

      А я купил и сильно об этом пожалел, с меня списали сумму в 2 раза превышающую заказ, причем списали 2 лишних раза. Пытался разобраться с поддержкой али экспресса и на английском и на русском, такое впечатление что общался с инопланетянами, после двух часов общения они даже не поняли сути претензий, ответили «подождите и вам все вернется». Вот теперь не знаю даже как решить этот вопрос. Кто сталкивался, банк мне поможет в этом вопросе, или ждать вдруг действительно вернут деньги?


  1. ilya_1
    14.11.2016 22:08
    +4

    >>>> за одни стуки продано больше товаров, чем за прошлые 30 дней работы Алиэкспресс.

    Ну как-бы логично, ведь большинство отказались от покупок по завышенным в разы ценам за месяц до распродажи, а 11-го покупатели вернулись и купили уже по старым ценам. Если провести такой эксперимент в реальных магазинах результат думаю будет аналогичный.


    1. AVX
      15.11.2016 08:40
      +1

      В реальных магазинах нельзя в электронном виде посмотреть список товаров с текущими ценами (за исключением всяких крупных сетей магазинов, типа ситилинк, озон, юлмарт и т.п.)
      И получается так: приходит покупатель в «магнит», смотрит — «супер скидка 50%» — О! беру! и покупает. А по факту оказывается, что несколько дней назад товар был даже дешевле, чем сейчас со скидкой. Но это заметно только тем, кто постоянно ходит в этот магазин — уже товары и цены примелькаются, и на скидки эти люди так не реагируют. А вот случайно зашедший — запросто купит(ся).


  1. rocket
    14.11.2016 22:24
    +6

    Интересно — было ли «затухание» продаж перед 11.11, и насколько оно было длительным и, соответственно, фатальным? Т.е. хотелось бы взглянуть на график продаж по усреднённому товару за длительный срок до и после 11.11.


  1. Terras
    14.11.2016 23:34
    +3

    И до сих пор более половины китов так и не одобрило мои заказы.


  1. alex93vzlom
    14.11.2016 23:38
    +1

    Много товаров добавил в желаемое перед распродажей из тех, на которые цена действительно ниже обычной. В результате на распродаже как минимум 2/3 этих товаров в течении 5 минут с начала распродажи были «распроданы», из оставшихся еще на половину перед распродажей была изменена цена в большую сторону. Итого из всего, что выбирал, заказал всего пару товаров.


  1. Anshi85
    15.11.2016 06:18
    +1

    Я 01.11 купил адаптер для ноутбука, чтобы поставить второй HDD, так вот покупал за 9$, а 11.11 он с учетом мега скидок и купонов стоил уже 12$))


  1. Seven-ov
    15.11.2016 08:36

    Да, во всей статистике упущен пункт ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ СКИДКА. Ибо на ряд товаров цендйствительно увеличилась.


    1. shurupkirov
      15.11.2016 10:24

      как я понял, в статистике участвовали только товары, у которых была хотя бы какая-то скидка. продажи товаров без скидок в данном контексте не анализировались.
      так что все варианты учтены


    1. KiraVergil
      15.11.2016 10:24
      +2

      «Липовая» скидка же


  1. unwrecker
    15.11.2016 09:53

    «Да, приобрел несколько товаров» потому как отложил их в корзину ещё в октябре, с началом ноября ужаснулся как они подорожали, и ждал когда наконец первоначальная цена вернётся.

    Кстати, сейчас на некоторые товары цена существенно опустилась по сравнению даже с октябрьскими. Видимо, уже не рассчитывают на доставку до НГ.


  1. koshi-dono
    15.11.2016 10:24

    Да, я купил несколько акционных товаров на распродаже.
    Только вот купил я их по обычной цене и если бы этой недораспродажи не было, то я бы сделал это гораздо раньше.


  1. 3aBulon
    15.11.2016 10:24

    Купил Roidme 2S за 888р. Это второй ройдми. Вроде настоящая скидка получилась.


  1. Azy
    15.11.2016 12:06
    +3

    К сожалению типографика таблиц на хабре оставляет желать лучшего. Поэтому я бы сделал таблицы в Excel-e а данные предоставил отдельно, если кому нужно. Вот например 1 минута работы с вашими данными.
    image


    1. Azy
      15.11.2016 12:08
      +2

      И да, используйте пробелы для разделения разрядов.
      Было:

      image

      Стало:
      image


    1. pozhiratel
      15.11.2016 13:41
      +1

      Перед итоговой таблицей есть ссылка на excel-файл со всеми данными. Продублирую — https://yadi.sk/i/oBxzISbZycLCK


  1. goricvet
    15.11.2016 12:24

    Купил по скидке очиститель воздуха Xiaomi (брал на tmall; али и tmall — родственные площадки). Скидка составила около 15%. В официальном магазине xiaomi цены на товары фиксированные и проследить реальные скидки легко.


  1. system22
    15.11.2016 12:27

    Купил несколько товаров, скидки на которые были незначительные или липовые, но благодаря купонам получилось дешевле процентов на 10.


  1. belkinsky
    15.11.2016 13:36
    +3

    Хотелось бы знать когда кончатся липовые скидки, чтобы вернуться к покупкам.
    Спасибо вам за исследования!


  1. Visphord
    15.11.2016 16:14
    -2

    Взял Mi5 за 11.11$, взял Mi5 за 151$, взял Redmi 3s за 54.5$, ILife V7s — 43$, твбокс T95z — за 11.11$, Айфон SE 16 за 289$ =)

    У меня 11.11 удалось на славу — нужно просто знать обычные цены на интересующий вас товар.


    1. Kalashmatik
      15.11.2016 20:07

      взял Redmi 3s за 54.5$


      Ого, я их ниже $100 не видел. Поздравляю, как удалось, был FlashDeal на них?