Китайский автопром ежегодно набирает серьезные обороты и старается занять все сегменты сбыта, вытесняя европейских и американских производителей. В 1995 году в городе Шэньчжэн заявила о начале работы китайская компания «BYD auto», ставшая дочерним подразделением концерна, выпускающего аккумуляторные батареи.
В 2003 году компания приобретает Циньчуаньский автостроительный комплекс и начинает выпуск своих автомобилей. В наследство от предыдущих владельцев досталась модель «Flyer», которая выпускалась под маркой BYD параллельно с собственными разработками.
п.с. Попахивает Лондонским Ерл Грэем)
Культовый седан F3 принес мировую известность китайскому производителю и выпускается в настоящее время. За первые 5 лет их было продано более 700 тысяч экземпляров. Внедряя собственные высокотехнологические разработки, компания BYD расширяет рынки сбыта. Официальные представительства концерна открыты на всех материках.
В 2009 году темпы развития и огромный технологический потенциал компании привлекли в качестве главного акционера Уоррена Баффета – американского мультимиллиардера. В этот период начались успешные разработки электромобиля, и уже в 2010 году BYD представляет серийную экологичную модель Е-6. В конце года компания занимает лидирующую позицию в списке самых технологичных компаний, потеснив мировых гигантов Apple и Google. В рейтинге самых перспективных и динамично развивающихся автопроизводителей BYD с середины списка резко перемещается на вторую позицию, оставив позади Ford, BMW и Volkswagen.
Успешно продвигается сотрудничество с компанией Daimler AG, выпускающей автомобили Mercedes, в области совместной разработки и производства электромобилей.
Концерн BYD AUTO является единственным автопроизводителем из Поднебесной, чья продукция участвует в Женевском автосалоне. Производственные мощности компании расположены не только в Китае, но и в Японии и Европе.
Модельный ряд насчитывает 17 автомобилей различных классов: седаны, кроссов еры, электромобили, гибриды и даже 1 электроавтобус. Ежегодно концерн выпускает около 300 тысяч единиц продукции. Автомобили от BYD комфортабельные, функциональные, безопасные и недорогие.
По оценкам экспертов, если темпы роста сохранятся на том же уровне, у китайского производителя есть все шансы в ближайшие 5 лет выйти в тройку лидеров мирового автопрома и существенно потеснить известные бренды.
Комментарии (24)
dimka-zzz
29.01.2017 12:19+5И это вся информация? Что, зачем, почему и для кого эта информация? Похоже на какой-то рерайт из Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/BYD
IvanT
29.01.2017 12:25+2В Украине их давно пытаются продавать, но безуспешно. Продаж крайне мало и на дорогах их практически не встретишь, хотя салоны уже несколько лет как открыты. Те же Geely пользуются куда больше популярностью.
Jarbird
29.01.2017 15:02Ну почему же, Geely очень не редкий гость и на московских дорогах! А вот эти электро-игрушки, редкость!)) да и зимой мало кто рискнет выезжать на них, за пределы гаражного пространства))
major_oleg
29.01.2017 15:03+1«В конце года компания занимает лидирующую позицию в списке самых технологичных компаний, потеснив мировых гигантов Apple и Google. В рейтинге самых перспективных и динамично развивающихся автопроизводителей BYD с середины списка резко перемещается на вторую позицию, оставив позади Ford, BMW и Volkswagen.»
Интересно, а что это за рейтинги? )))
Markscheider
30.01.2017 10:27Попахивает Лондонским Ерл Грэем
Автомобили, сделанные «по мотивам» культовых английских марок — не редкость нынче. И не сказал бы, что это прям так плохо. Lifan Smily — закос под Mini Cooper, например. А Mini Cooper — это закос под старый английский Cooper :)
Но ошибкой было бы думать, что этим грешат только китайцы. Знакомьтесь,Daihatsu Mira Gino 1000. Чистый made in Japan
unxed
Интересно, будут ли они как-то адаптировать бренд под российский рынок. А то БИДАвто же.
omatosan
Некоторое время выпускались на ТагАЗе, пока он окончательно не загнулся.
Jarbird
Честно говоря, дилеры уже есть, но машины представлены самые дешевые и честно говоря уродливые)) Флайер модель, видел лично своими глазами в Москве на Ленинградке дилерский центр, там Tesla стоят ну и рядом эти жуки Флаеры BYDовские, весь год стоят на улице. ржавые, жутко неприглядные! примерно неделю назад их убрали куда-то… я Но все это ничто, по сравнению с невозможностью пользоваться такими «машинками» в нашем суровом климате
unxed
А невозможность — это теоретическая прикидка, или личный опыт?
Jarbird
Я имею ввиду осенние и зимние месяцы, когда этому изобретению место в теплом гараже… ибо далеко не уедешь, да и "заправиться" мало где возомжно, в Москве дела по лучше, чуть за МКАД уедешь и ты обречен!
Машинка-игрушка, не более, как и тесла, летний вариант той же игрушки!) ничего личного!
Ariez
Не очень понимаю с чем связан этот вывод, поясните, пожалуйста =)
У меня просто «китаец», только другой марки — Great Wall Hover, так уже без месяца 5 лет — все радует более чем, даже в (-25) тут как-то завелся, а Wrangler друга спасовал… И к бензину не сильно придирчив, поездку в Карелию перенес хорошо =)
ClearAirTurbulence
Сколько не вижу Great Wall и аналоги, все они ржавчиной тронуты, кроме совсем новых и свежих, только что выехавших от дилера.Те же проблемы и с отечественными ТАЗами.
Ariez
Ну, по опыту друга, примерно в то же время купившего Патриот — у меня все далеко не так плохо)
Плюс я свой сразу после покупки загнал на обработку раст-стопом. В итоге когда летом осматривал (машина круглогодично под окном) — рама целая, защита днища стальная изрядно подржавела, по краске в тех местах, где камни сильно прилетали — тоже маленькие точки. Сквозной ржи нет. Собственно меня в данном случае это устраивает, машина у меня по городу почти не используется — только поездки на длинные расстояния и где дорог мало (рыбалка) =)
sashabeep
У них в бамперах пенопласт, чего там прикидывать?
Jarbird
В мото шлемах тоже один из внутренних ударных слоев на ощуп как пенопласт)))
sashabeep
Там не на ощупь, там я шарики отковыривал. В дыру между решеткой и бампером ладонь пролезает
Jarbird
Завтра же зайду на Ленинградку в салон, ради интереса, посмотрю...))
mironoffe
У меня об 20-летний фордовский задний пластиковый бампер с пенопластом в 10см внутри бюджетная реношка расковыряла пол морды (бампер, усилитель бампера, радиатор, обе фары, капот), у меня же пара царапин и треснувшая проржавевшая к чертям балка. Так что и пенопласт можно хорошо сделать, если с головой подходить к вопросу.
stalinets
Любая машина может найти своего потребителя. В деревнях вон местные жители ездят на старых «муравьях» с самодельными фанерно-плексиглассовыми кабинами, и даже на мотоблоках. Вопрос в цене, которая формируется из пошлин и чей-то жадности.
Например, тысяч за 40-50 я бы купил условного нового «муравья», а тысяч за 200 он не нужен, за эти деньги можно взять что-то гораздо солиднее. Аналогичная ситуация с индийской микролитражкой-квадрициклом от Bajaj (модель Qute): продают её у нас где-то втрое дороже (~300k руб), чем люди массово готовы заплатить (и чем она стоит на внутреннем рынке (~2000$), ну и о каких продажах может идти речь?.. Так и тут: задумка хорошая (ультрабюджетный маленький автомобильчик), а реализация (итоговая цена) всё испортила.
alexxprg
Кроме цены за готовый продукт, потребителям в самом бюджетном сегменте важна возможность и стоимость ремонта изделия на коленке. Запчасти на тот же «муравей» можно найти в любой глуши.