Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом.

Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.

Сегодня наш гость — Андрей Волосюк, технический директор компании Digital Society Laboratory, проекта SocialKey Ads.

У Андрея незаконченное высшее техническое образование. Во время учебы увлекся веб-разработкой, и затем студенческое хобби переросло в профессиональную деятельность.


До DSL на фрилансе создавал и поддерживал сайты интернет-магазинов, успел поработать в Mail.Ru Group, Lamoda и «ВКонтакте».

Интересы: активный отдых, профессиональная и художественная литература.

Чем занимаетесь в компании?

Обязанностей у меня как у технического директора много. Чаще всего занимаюсь разработкой и архитектурой сервиса, обучением новых сотрудников, определением стратегии развития, контролем ключевых показателей и оптимизацией процессов разработки. В экстренных ситуациях надеваю костюм капитана корабля во время шторма и заделываю образовавшиеся пробоины. Как и на судне, очень большую роль играет команда.

Одно слово, лучше всего описывающее как вы работаете:

Вжух!

Сколько часов в сутки вы уделяете работе?

По-разному. Иногда приходится начинать рабочий день раньше графика, соответственно, и уходить получается не всегда вовремя. Связано это в первую очередь со спецификой должности — на мне контроль всех технических процессов в компании и полная ответственность за выполненную работу. Если говорить именно про часы, то это 8-15 часов в сутки. Зависит от загрузки, текущих задач, от необходимости подключаться к решению экстренных вопросов.

Сколько часов вы спите?

Из-за работы, домашних и семейных дел обычно на сон остается 6-8 часов.

Как вы завтракаете?

Как? Быстро.

Если вы про еду, то набор стандартный — чай, каша. Завтракаю всегда.

Что делаете по пути на/с работы?

Читаю профессиональную и художественную литературу, а также новости.

Каким todo-менеджером пользуетесь лично вы?

Для себя выбрал Any.do. Использую в основном в личных целях, иногда — по работе.

Без каких приложений и сервисов не можете обойтись?

Почта, календарь, мессенджеры, среды разработки.

Каким таск-менеджером / issue-tracker’ом / репозиторием пользуетесь в компании?

На работе используем Jira и GitLab.

Какие еще инструменты и ПО используете в работе?

PhpStorm, IntelliJ IDEA, MySQL Workbench.

Есть ли в компании внутренние проекты?

Есть. Разглашать не могу, к сожалению.

Что вас раздражает больше всего, когда вы работаете?

Мне нравится моя работа. Раздражает, что порой тяжело найти время для тщательного погружения в задачу, приходится часто переключаться.

Какую профессиональную литературу вы могли бы порекомендовать?

Мои топ-3 рекомендации:


Что предпочитаете: электронные читалки или бумажные книги?

Электронные читалки нравятся простотой и мобильностью, но предпочитаю бумажные книги.

Какую технику и почему вы предпочитаете на работе и дома?

MacBook. Причины: POSIX-система (удобство решения любых рабочих задач), GUI, идеальный тачпад и привычка.

Что вы слушаете, когда вы работаете?

Тоже, что когда и не работаю. Тяжелая и фолк-музыка. Отдельной музыки под работу нет.

Какой лайфхак позволяет вам быть эффективнее?

Определение приоритетов задач и составление списка необходимых решений на день. Составляю список с утра. Обычно после завтрака или по дороге на работу.

Какой профессиональный совет на будущее вы можете себе дать?

Всегда искать пути развития для себя и продуктов, которыми я занимаюсь. Критически оценивать свою работу.

Что бы вы порекомендовали человеку, пытающемуся пройти тот же путь?

Не останавливаться и не сдаваться. Вжух, и все у вас получится!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (1)


  1. unnforgiven
    27.02.2017 16:02
    -2

    Поддерживаю по всем направления, не то что предыдущий "Как работают… "