Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.
Сегодня наш гость — Павел Сергеевич Клепинин, директор по ИТ НИПИГАЗа, ведущего российского центра по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством, входящего в СИБУР.
В 2003 году окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Управление проектами».
С 2001 года работал в ЗАО «Фронстеп», где прошел путь от стажера до заместителя генерального директора по консалтингу. С 2008 года по 2012 год занимал должность директора по ИТ в АО «Автодизель» (Ярославский моторный завод — ЯМЗ). В 2013 начал работать в Функции ИТ группы СИБУР, с конца 2014 года по лета 2016 работал ИТ-директором группы.
Летом 2016 года был назначен на должность ИТ-директора НИПИГАЗа.
Чем занимаетесь в компании?
Заталкиваю инновационную автоматизацию в компанию с целью повысить производительность труда, параллельно образовывая/просвещая бизнес-подразделения в ИТ. Если же не хотят просвещаться – отстаю, пусть сидят круглосуточно в Excel и прочих продуктах Майкрософта. А я переключаюсь на тех, кто более заинтересован в повышении эффективности своей работы за счет ИТ.
Одно слово, лучше всего описывающее как вы работаете?
Поршень.
Сколько часов в сутки вы уделяете работе?
12 часов.
Сколько часов вы спите?
6 часов.
Как вы завтракаете?
Чай с бергамотом и ложечкой кокосового масла, а также свежие перепелиные яйца и рыбий жир (Омега-3). По выходным ем яичницу с томатами, беконом и базиликом.
Что делаете по пути на/с работы?
В пробках играю на губной гармошке – решил освоить.
Каким todo-менеджером пользуетесь лично вы?
MS Outlook.
Каким таск-менеджером / issue-tracker’ом / репозиторием пользуетесь в компании?
MS Outlook.
Какие еще инструменты и ПО используете в работе?
Системы документооборота, ERP, BI, кадровые системы, семейство Майкрософта.
Что вас раздражает больше всего, когда вы работаете?
На совещаниях раздражают люди, копающиеся в гаджетах.
Не соблюдают ключевое правило – будь здесь и сейчас. Не готовы обсуждать профильный вопрос.
Какую профессиональную литературу вы бы могли порекомендовать?
Голдратт «Цель 1,2,3» — обязательны к прочтению. «Цель 3» — про ИТ.
Что предпочитаете: электронные читалки или бумажные книги?
Бумажные, пахнущие, как в детстве.
Какую технику и почему вы предпочитаете на работе и дома?
Эволюционировал так: сначала был стационарный ПК, ноутбук, планшет, перешел на смартфон. Сейчас 90% работы веду в смартфоне. Для работы с документами включаю рабочий ноутбук.
Кстати, планшет как гаджет умер, видимо, этому рынку пришел конец.
Что вы слушаете, когда вы работаете?
Свои мысли.
Какой лайфхак позволяет вам быть эффективнее?
Что бы вы порекомендовали человеку, пытающемуся пройти тот же путь?
Если хочешь стать большим менеджером – вообще не работай за других.
Сегодня наш гость — Павел Сергеевич Клепинин, директор по ИТ НИПИГАЗа, ведущего российского центра по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством, входящего в СИБУР.
В 2003 году окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Управление проектами».
С 2001 года работал в ЗАО «Фронстеп», где прошел путь от стажера до заместителя генерального директора по консалтингу. С 2008 года по 2012 год занимал должность директора по ИТ в АО «Автодизель» (Ярославский моторный завод — ЯМЗ). В 2013 начал работать в Функции ИТ группы СИБУР, с конца 2014 года по лета 2016 работал ИТ-директором группы.
Летом 2016 года был назначен на должность ИТ-директора НИПИГАЗа.
- Учредитель клуба ИТ-директоров «я-ИТ-ы».
- Разработчик общероссийского профессионального стандарта «Системный администратор».
- Руководитель регионального проекта по созданию рейтинга ИТ-компаний глазами заказчиков «Череда».
- Член правления Союза ИТ-директоров России.
Чем занимаетесь в компании?
Заталкиваю инновационную автоматизацию в компанию с целью повысить производительность труда, параллельно образовывая/просвещая бизнес-подразделения в ИТ. Если же не хотят просвещаться – отстаю, пусть сидят круглосуточно в Excel и прочих продуктах Майкрософта. А я переключаюсь на тех, кто более заинтересован в повышении эффективности своей работы за счет ИТ.
Одно слово, лучше всего описывающее как вы работаете?
Поршень.
Сколько часов в сутки вы уделяете работе?
12 часов.
Сколько часов вы спите?
6 часов.
Как вы завтракаете?
Чай с бергамотом и ложечкой кокосового масла, а также свежие перепелиные яйца и рыбий жир (Омега-3). По выходным ем яичницу с томатами, беконом и базиликом.
Что делаете по пути на/с работы?
В пробках играю на губной гармошке – решил освоить.
Каким todo-менеджером пользуетесь лично вы?
MS Outlook.
Каким таск-менеджером / issue-tracker’ом / репозиторием пользуетесь в компании?
MS Outlook.
Какие еще инструменты и ПО используете в работе?
Системы документооборота, ERP, BI, кадровые системы, семейство Майкрософта.
Что вас раздражает больше всего, когда вы работаете?
На совещаниях раздражают люди, копающиеся в гаджетах.
Не соблюдают ключевое правило – будь здесь и сейчас. Не готовы обсуждать профильный вопрос.
Какую профессиональную литературу вы бы могли порекомендовать?
Голдратт «Цель 1,2,3» — обязательны к прочтению. «Цель 3» — про ИТ.
Что предпочитаете: электронные читалки или бумажные книги?
Бумажные, пахнущие, как в детстве.
Какую технику и почему вы предпочитаете на работе и дома?
Эволюционировал так: сначала был стационарный ПК, ноутбук, планшет, перешел на смартфон. Сейчас 90% работы веду в смартфоне. Для работы с документами включаю рабочий ноутбук.
Кстати, планшет как гаджет умер, видимо, этому рынку пришел конец.
Что вы слушаете, когда вы работаете?
Свои мысли.
Какой лайфхак позволяет вам быть эффективнее?
- Делегировать;
- Записывать;
- Не лениться ставить себе напоминания.
Что бы вы порекомендовали человеку, пытающемуся пройти тот же путь?
Если хочешь стать большим менеджером – вообще не работай за других.
Поделиться с друзьями
Комментарии (5)
furtaev
15.03.2017 00:50+1После ответа про «чай с бергамотом и перепелиные яйца» на завтрак для здоровенного мужика весом сильно за 100кг становится понятно, что ни микрограмма правды в этом интервью нет.
asArtem
19.03.2017 19:56Если же не хотят просвещаться – отстаю, пусть сидят круглосуточно в Excel и прочих продуктах Майкрософта.
и потом
Каким todo-менеджером пользуетесь лично вы?
MS Outlook.
Каким таск-менеджером / issue-tracker’ом / репозиторием пользуетесь в компании?
MS Outlook.
Какие еще инструменты и ПО используете в работе?
Системы документооборота, ERP, BI, кадровые системы, семейство Майкрософта.
Ничего не имею против, т.к. сам пишу под .net но нужно как-то поскромнее сперва ёрничать над другими, когда сам пользуешься продуктами той же компании.
В 2003 году окончил Московский государственный университет
С 2001 года работал в ЗАО «Фронстеп», где прошел путь от стажера до заместителя генерального директора по консалтингу. С 2008 года
Иначе говоря только закончил универ и уже через 5 лет гендир. «23 трехлетний СЕО» — это повод для стыда, а не для гордости. Иностранцы смеются над нашими синьорами с 5-7 годами опыта. Это они про СЕО ещё не знают.
Сразу вспомнил про один психологический эффект: когда чиновник достигает своего максимального уровня и больше не может эффективно работать на вверено ему должности, то дабы он не вредил «в поле», его повышают или придумывают должность под него. но такую, чтобы не мешал и мог надувать щёки. Не такой ли наш герой?
Видимо не справился с обязанностями CEO, потому пришлось уйти в
С 2008 года по 2012 год занимал должность директора по ИТ в АО «Автодизель»
Т.е. руководил админами, картриджи меняли, сетку тянули, 1с ставили. Ясно, понятно.
судя по копеечным вакансиям «PHP — $500.»
Java — $1400
и совсем не софтварному профилю ( какая газо-химическая контора) к информационным технологиями данный герой-управленец имеет крайне косвенное отношение. Я бы назвал продвинутый пользователь всяких там Sharepoint и прочего… вна. Который, в виду размеров компании, даже имеет свой отдел разработки из 10-15 человек. Но заявляет, что чуть ли ни ИТ-бизнес решения предлагают.
Короче, лесом. История любого разработчика, который сидит на удалёнке на 5-7кило или участвовал в провальном проекте будет гораздо интереснее, чем «яйца на завтрак».
ivaaaan
Почему так мало интервью именно с разработчиками? В основном менеджеры да директоры
alexxxst
Разработчики работают, а эти товарищи сопли жуют и переливают из пустого в порожнее – работа такая…