Основная задача, которую должен выполнять велосипедный шлем, — повышение уровня безопасности, однако и дополнительные функции могут быть кстати!



Livall — шлем, который сохраняет статистику активности, указывает направление поворотов, позволяет быстро ответить на звонок и послушать музыку. И, да, он служит как средство защиты!

Livall — это шлем-гаджет, который наделяет своего владельца дополнительными возможностями. Он работает в паре с приложениями для IOS и Android (русифицированы).

Софт позволяет выполнить некоторые настройки, задать интенсивность сигнала указателей или отключить их, а также сохраняет статистику заездов. Для того, чтобы начать запись тренировки, нужно нажать в главном меню «Перейти в велоспорт». После этого откроется окно тренировки.



Затем вся статистика сохранится в отдельном разделе меню, где можно увидеть детали по заездам за разные промежутки времени.

Также приложение — средство калибровки устройств и соединения их между собой. Livall продается вместе с контроллером.



Само по себе устройство незамысловато. Среди его возможностей: указывать направление поворота, управлять музыкой и камерой смартфона, если вдруг нужно сделать фото. Крепится контроллер на руль с помощью специального «хомута».



А вот для того, чтобы соединить его со шлемом, как раз и нужно — приложение. Все подключаемые устройства сохраняются в списке:



После того, как оба девайса синхронизируются в вашем аккаунте, вы сможете управлять шлемом с руля вашего байка.

Дизайн

Шлем имеет узнаваемую форму:



Диодные огни располагаются с тыльной стороны: одна полоса для того, чтобы сделать вас заметнее на дороге, другая — полоса указателей.



В корпус с обеих сторон интегрированы динамики:



На лобовую часть вынесены кнопки включения и управления, а также микрофон. На этом же блоке — разъем для зарядки Livall.



Вес конструкции около 300 граммов.

Характеристики:
  • Bluetooth: BLE4.0 +HFP/HSP/A2DP
  • Диапазон действия Bluetooth: 10 метров на открытой местности
  • Интерфейс зарядки: Micro USB
  • Требования к электросети: DC 5V/5A
  • Емкость батареи: 380 mAh (1.4 Wh)
  • Время подзарядки: прибл. 1,5 ч.
  • Время работы батареи от одного заряда: 10 ч.
  • Время работы в режиме ожидания: 180 дней
  • Размеры: 280х220х239 мм
  • Вес: 319 г.

Контроллер Livall Bling Jet BJ100
  • Диапазон действия: 10 метров
  • Интерфейс зарядки: Micro USB
  • Требования к электросети: DC 5V/0.3A
  • Емкость батареи: 3.7 V/120 mAh
  • Время подзарядки: 3.5 ч.
  • Время работы батареи от одного заряда: 80 часов
  • Время работы в режиме ожидания: 90 дней
  • Размеры: 57,8 мм х 37 мм х 55,4 мм
  • Bluetooth: BLE4.0


Внутри
Оголовье Livall регулируется с помощью специального рычага, который располагается сзади:



К нему также крепится тканевая подкладка, которую легко отцепить от липучек, чтобы постирать. Рано или поздно потребность возникнет!



Для фиксации под подбородком на ремне есть специальная «смягчающая» подушечка:



Еще несколько фото








Таким образом перед обычным велосипедным шлемом у Livall есть ряд преимуществ. Во-первых, шлем повышает безопасность на дороге за счет диодных огней. Велосипедист становится «видимее», как минимум, а также «информативнее» для других участников движения.

На личной безопасности это сказывается и за счет встроенных динамиков. Во-первых, доступ к музыке происходит таким образом, что уши остаются открыты. Во-вторых, процесс ответа на звонок становится проще и удобнее.

Также шлем выступает в качестве инструмента сбора статистики о тренировке. Стоимость Livall в комплекте с контроллером — 9 990 рублей.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (19)


  1. dtBlack
    14.03.2017 16:50
    +1

    Я понимаю, вынести ленивец от рации, но динамики с музыкой, точно не повысят безопасность.


    Так же интересует безопасность в разрезе того, что намного чаще чем при дтп и падениях, шлем принимает на себя удары от веток и тп. А в лобовой части похоже есть электроника и возможно аккумуляторы. не получим сюрприз от лития во время дождика?


    Так же интересует классический тест. Надеть его на голову, застегнув и подогнав как удобно человеку. А потом взять за козырек и потянуть вверх и назад. Это проверит насколько хорошо он сидит, и не слетит ли при падении.


    Ну и почему нельзя было сделать фото в фас и профиль? Все фото "креативные", а информационных нет… И нет фото как сидит.


    1. talovd
      14.03.2017 23:09
      +1

      По-крайней мере динамики лучше наушников в плане безопасности


  1. Isfandiar
    14.03.2017 17:46

    «Самое страшное — это чопперист в наушниках» (с)

    Сейчас к ним можно добавить и велосипедистов. Однако этих частично будут идентифицировать вот такие вот защитные шлемы.

    А вообще — тенденция гарнитуры в шлеме плавно начала двигаться на велосипеды из мотоиндустрии, где такие вот штуки уже несколько лет вообще не новость, а насущная необходимость. Лично по мне гораздо интереснее была бы реализация в виде шлема 3/4, ну или опустить чуть-чуть на уши — тут гораздо удобнее можно разместить как наушники, так и микрофон. Да и кнопки управления прямо «на лбу» будут постоянно нажиматься при попытке поправить шлем или если шлем зацепится за ветки.

    Насчёт «бонуса» от лития в дождик — вопрос философский. Возможно они залиты намертво в шлем — это уже вопрос к разборке шлема.


  1. k102
    14.03.2017 17:59

    А проверяли — слышно звонящего на скорости хотя бы в 20? А то есть подозрение, что такие динамики не смогут шум ветра перекрыть


  1. NeuroHunter
    14.03.2017 19:54

    А есть и альтернативное решение типа Coros LINX с динамиками на костной проводимости. Правда чуть дороже. И опять же, вердикт от Рея имеется.


  1. talovd
    14.03.2017 23:20
    +1

    На велопарке щупал его. Шлем по-хорошему вещь одноразовая.
    Что за остальные устройства на скриншоте из приложения? Связь по «рации» осуществляется по каналу Bluetooth? Дальность 10 метров?


  1. susnake
    15.03.2017 03:15
    +1

    Еще и шлемак заряжать?!
    Кто-нибудь разбудите меня когда нужно будет трусы и носки ставить на зарядку.

    Да, кстати, не хватает видео/гифки как светят эти диоды в темноте. Сдается мне, что они будут сливаться и просто невидно.


  1. Hormiga
    15.03.2017 09:26

    Как автомобилист, скажу следующее: поворотники, не разнесенные друг от друга на значительное расстояние, скажут мне только «этот парень что-то задумал», т.к. издалека, а тем более, в темноте, я не смогу понять поворотник в какую сторону включил велосипедист.

    Подумав минуту, скажу, что надо было спереть идею у Audi (может, еще у кого) и делать поворотник в виде анимированной светодиодной линейки.


    1. betrachtung
      15.03.2017 09:51

      На мой взгляд, поворотники надо либо разносить по концам руля (в случае прямого руля), либо заставлять светить на асфальт (возможно, лазером). Во всех иных случаях они не позволяют отличить левый поворот от правого. А все поворотники на шлемах и рюкзаках, не говоря уж о поворотниках в заднем фонаре — баловство.


      1. sasha817
        15.03.2017 12:09

        Zackees интегрировали указатели поворотов в велоперчатки — вполне неплохо, на мой взгляд. Жаль только, что в жизни я не видел ни разу…


        1. betrachtung
          15.03.2017 12:24

          Мне не нравятся варианты с отрыванием рук от руля. Так-то да, можно даже тупо повесить на перчатки какие-нибудь маленькие маячки, для заметности это будет большой плюс.


      1. Hormiga
        15.03.2017 13:33

        У всего этого есть минусы:
        Поворотник на руле может быть скрыт телом велосипедиста под определенным углом,
        Проекцию на асфальт будет не видно за капотом, если ты близко.
        По-хорошему, плечи/рукава, можно совместить с анимацией.


        1. betrachtung
          16.03.2017 05:25

          Плечи — как вариант, хотя это не такое уж большое расстояние. Кроме того, если вы едете слева от велосипедиста, вам не так уж и важна информация о том, что он поворачивает направо.
          По-хорошему, надо совмещать как минимум два способа.


      1. susnake
        15.03.2017 19:46

        Мне вот этот понравился рюкзак
        Но к сожалению в нем нет карманов для бутылок (которые по-бокам) и поясного ремня.


        1. betrachtung
          16.03.2017 05:29

          Честно говоря, очень странный рюкзак. Тридцать пять литров — это перебор в два-три раза для велорюкзака. У них, всё-таки, своя специфика.


          1. dtBlack
            16.03.2017 11:50

            Абсолютно согласен… У меня дейтер на 18-л, велосипедный, так я подумываю взять меньше рюкзак (на 10-12л), а тут 35… очень странно.


            А еще в нем есть дырка для наушников, но нет для питьевой системы… Ну точно велосипедный...


  1. Emili013
    15.03.2017 09:39

    Дорогая получается игрушка, с учетом того, что после любого удара считается, что велосипедный шлем нужно выкидывать. По крайней мере стандартные велошлемы считаются одноразовыми (т.е. после первого сильного удара их уже нужно менять, даже если внешне кажется, что с ним все в порядке). А этот шлем, судя по фото, кроме электроники ничем от них не отличается.


  1. betrachtung
    15.03.2017 09:49

    CLASSON кажется мне куда более интересным.
    Особенно киллер-фича с предупреждением об обгоняющих автомобилях.
    Думаю прикупить себе такой.


  1. aszhitarev
    17.03.2017 12:02

    т.е. теперь ещё и шлем заряжать?