Canape CRM позволяет вести сделки от момента получения заявок до отправки актов. Система регулярно обновляется и дорабатывается, исходя из пожеланий клиентов. О последних обновлениях — в моей статье.
![](https://habrastorage.org/files/af0/ed9/8ee/af0ed98ee106437fa8f677dbb408023f.jpg)
Canape CRM — удобный сервис работы с клиентами для малого и среднего бизнеса. Проект создавался для автоматизации производственных процессов веб-студии WebCanape, а затем развился в самостоятельный продукт.
Система повышает эффективность работы менеджеров, снижает финансовые и временные затраты на сопровождение сделок, позволяет избежать сложностей в работе с заказчиками и получить максимум довольных клиентов, готовых обратиться в компанию повторно.
Используя систему, менеджеру или маркетологу компании не нужно дополнительно отслеживать разные каналы поступления заявок, хранить в памяти обещания тому или иному клиенту, извиняться, если что-то все-таки забылось (а оно скорее всего забудется, особенно если клиентов много). Также не нужно тратить время на печать документов в Word и их пересылку клиентам по почте.
![](https://habrastorage.org/files/a49/13f/391/a4913f391777462f9b0673a8b69badde.png)
При поступлении заявки с сайта Canape CRM автоматически создает новую сделку и переносит в нее все данные из заказа: информацию о заказанном продукте и дополнительных услугах, контакты клиента, пожелания по заказу.
Затем производится расчет стоимости и подготовка коммерческого предложения. Документооборот в системе автоматизирован — CRM позволяет создавать по шаблону любые документы — договоры, счета, акты. Их не нужно набирать и вычитывать.
Если понадобится внести правки, это можно сделать по ходу работы, прямо в том же созданном документе, а клиента просто попросить обновить страницу, чтобы он мог увидеть изменения.
Благодаря подробной аналитике воронки продаж легко оценить:
Еще одна удобная функция системы. Благодаря ей Canape CRM показывает:
![](https://habrastorage.org/files/b90/509/1c9/b905091c961b4f109f8850daed6f046b.png)
Проще говоря, Canape CRM берет на себя часть задач менеджера, и у него освобождается время на новые заявки. Клиент меньше времени тратит на ожидание документов и на согласования стоимости, а значит, остается доволен сотрудничеством с компанией и рекомендует вашу компанию своим знакомым.
Система Canape CRM регулярно дорабатывается, исходя из пожеланий клиентов. Все обновления доступны клиентам бесплатно. Наиболее глобальные изменения были проведены в весенних релизах.
Система была адаптирована под планшеты. Это удобно и для клиента, и для менеджера. Клиент может просматривать договоры, счета и другие документы в любое удобное время, для этого не требуется компьютер. Это упрощает взаимодействие с клиентом и сокращает время ожидания на согласование и оплату.
Менеджер не привязан к рабочему месту. Он может войти в систему и связаться с клиентом, когда это понадобится. Например, пока стоит в пробке или едет в метро. Как результат — меньше впустую потраченного времени, больше довольных клиентов.
Десктопная версия
![](https://habrastorage.org/files/d00/d97/697/d00d97697b114e2786a169b12f922214.png)
Версия под планшеты
![](https://habrastorage.org/files/f0a/e63/1f6/f0ae631f6c8a4517ac644f8822221698.png)
Увеличилось количество записей на страницу — вместо 15 отображается 25. За счет этого список сделок загружается быстрее. Это особенно актуально при медленном интернете.
Было
![](https://habrastorage.org/files/ca7/6b6/a1f/ca76b6a1fb424d1fa1f2535be9176a44.png)
Стало
![](https://habrastorage.org/files/861/442/a79/861442a792684d70b4a24da91f0b2587.jpg)
Внутри сделки отображается воронка. Она стала более наглядной. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять, на каком этапе находится сделка и сколько шагов осталось до ее завершения. Этапы сделки настраиваются индивидуально под особенности бизнеса.
![](https://habrastorage.org/files/735/904/97d/73590497d84b412cacccf2b3b3406130.jpg)
Конечно, мы с удовольствием помогаем клиентам. Но теперь им легче справиться и без нас: раздел настроек стал более простым и понятным. Пользователь может без труда подстроить систему под себя, добавить в воронку новые этапы выполнения сделки, шаблоны документов и т.д. Появился простой и понятный расчет стоимости сделок.
![](https://habrastorage.org/files/f98/1ab/54d/f981ab54d228421282b0e093344ceefd.png)
Canape CRM автоматически добавляет в документы реквизиты клиента, состав заказа и другую информацию. Теперь если в ходе сделки какие-то данные изменятся, менеджер сможет быстро внести правки в счет: изменить грузополучателя, плательщика, дату выставления счета, сумму сделки. Для этого не придется переделывать всю документацию.
![](https://habrastorage.org/files/e20/446/d2a/e20446d2ac8648cf834aa006d4158f10.png)
Название сделки с сайта формируется автоматически. Оно включает в себя только имя клиента и название сайта, с которого пришла заявка. Ничего лишнего!
Было
![](https://habrastorage.org/files/4c1/a6e/922/4c1a6e92284c4237af8665deff021f50.png)
Стало
![](https://habrastorage.org/files/c96/2bb/80f/c962bb80f50e468992c7c834442ae836.png)
В вашей CRM не будет путаницы с клиентами. При поступлении новой заявки с сайта система сверяет контактные данные заказчика с клиентской базой и уведомляет пользователя в случае совпадения. Таким образом, при повторном обращении клиент не будет вторично добавляться в базу. В ней будут числиться только реальные заказчики.
![](https://habrastorage.org/files/a2a/094/824/a2a094824b244997b45d2e733f3c6219.png)
Раньше там были видны все задачи, поставленные менеджеру. Теперь сотрудник сразу видит свою загрузку на день. Так ему легче планировать день и распределять время. Кроме того, руководитель отдела может зайти в отчеты и быстро оценить загрузку сотрудников.
![](https://habrastorage.org/files/f42/7ce/659/f427ce6596e14cb68e22f2f195c56382.png)
Если актуальных задач нет, то выводится список на ближайшую дату.
![](https://habrastorage.org/files/f3d/fc8/bf8/f3dfc8bf81bc43008a52cf95b35532ec.png)
Запрос в фильтре тоже не сбрасывается и сохраняется при переходе из раздела в раздел. При необходимости обнулить информации достаточно кликнуть на кнопку «Сбросить фильтр».
![](https://habrastorage.org/files/d04/b31/a32/d04b31a32f3e4ef3858ee7386c3f02a4.png)
Если не сохранить изменения во всплывающей правой колонке, система предупредит об этом.
![](https://habrastorage.org/files/355/042/cde/355042cde1f14d589bb8bb1e0997b3d1.png)
Безопасность данных пользователей очень важна для нас. Мы размещаем серверы в надежном дата-центре, а при передаче данных используем шифрование по протоколу SSL. Такие же технологии используются в системах интернет-банкинга.
![](https://habrastorage.org/files/8d7/145/c2b/8d7145c2b6d44c27993c63a3d5da5224.png)
Canape CRM стала еще удобнее. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать систему. В следующем релизе мы планируем усовершенствовать отчеты по рекламным каналам, настроить уведомления в задачах, разрешить создание меток в шаблонах документов.
Чтобы попробовать Canape CRM, оставьте заявку на сайте canapecrm.ru и пользуйтесь системой совершенно бесплатно в течение 30 дней.
![](https://habrastorage.org/files/af0/ed9/8ee/af0ed98ee106437fa8f677dbb408023f.jpg)
Canape CRM — удобный сервис работы с клиентами для малого и среднего бизнеса. Проект создавался для автоматизации производственных процессов веб-студии WebCanape, а затем развился в самостоятельный продукт.
Система повышает эффективность работы менеджеров, снижает финансовые и временные затраты на сопровождение сделок, позволяет избежать сложностей в работе с заказчиками и получить максимум довольных клиентов, готовых обратиться в компанию повторно.
Возможности и преимущества Canape CRM
Используя систему, менеджеру или маркетологу компании не нужно дополнительно отслеживать разные каналы поступления заявок, хранить в памяти обещания тому или иному клиенту, извиняться, если что-то все-таки забылось (а оно скорее всего забудется, особенно если клиентов много). Также не нужно тратить время на печать документов в Word и их пересылку клиентам по почте.
![](https://habrastorage.org/files/a49/13f/391/a4913f391777462f9b0673a8b69badde.png)
Но главное достоинство системы — автоматизация рутинных процессов
При поступлении заявки с сайта Canape CRM автоматически создает новую сделку и переносит в нее все данные из заказа: информацию о заказанном продукте и дополнительных услугах, контакты клиента, пожелания по заказу.
Затем производится расчет стоимости и подготовка коммерческого предложения. Документооборот в системе автоматизирован — CRM позволяет создавать по шаблону любые документы — договоры, счета, акты. Их не нужно набирать и вычитывать.
Если понадобится внести правки, это можно сделать по ходу работы, прямо в том же созданном документе, а клиента просто попросить обновить страницу, чтобы он мог увидеть изменения.
Canape CRM — удобный инструмент для руководителя
Благодаря подробной аналитике воронки продаж легко оценить:
- какой из каналов поступления заявок приносит больше прибыли;
- как срастаются сделки в компании и какие этапы проходит клиент до принятия решения;
- где «слабое звено» коммерческого процесса, которое нужно усилить;
- как работают менеджеры компании, и кто из них приносит наибольшую прибыль;
- в чем основные причины отказа или долгого согласования сделки.
Автоматическое определение каналов продаж
Еще одна удобная функция системы. Благодаря ей Canape CRM показывает:
- сколько клиентов отправили заявки, перейдя по контекстной рекламе, и из какой поисковой системы была эта реклама;
- какое число заявок отправлено из социальных сетей (с указанием названия сети);
- сколько посетителей заинтересовалось вашей компанией из поиска;
- как много посетителей пришло к вам по прямой ссылке (зачастую, это те клиенты, которые смотрели ваш сайт ранее, или те, которым вы выслали ссылку в качестве рекомендации).
- На основе этих данных руководителю легче формировать рекламную политику компании, а также принимать решения об эффективности и рентабельности каждого из каналов продаж.
![](https://habrastorage.org/files/b90/509/1c9/b905091c961b4f109f8850daed6f046b.png)
Проще говоря, Canape CRM берет на себя часть задач менеджера, и у него освобождается время на новые заявки. Клиент меньше времени тратит на ожидание документов и на согласования стоимости, а значит, остается доволен сотрудничеством с компанией и рекомендует вашу компанию своим знакомым.
Что в результате?
- Повышение эффективности работы сотрудников на 30%
- Обеспечение взаимозаменяемости менеджеров
- Экономия времени на документообороте
- Рост степени удовлетворенности клиентов
- Увеличение количества успешных сделок
- Снижение административных издержек
- Рост повторных продаж
Что изменилось после весеннего обновления Canape CRM?
Система Canape CRM регулярно дорабатывается, исходя из пожеланий клиентов. Все обновления доступны клиентам бесплатно. Наиболее глобальные изменения были проведены в весенних релизах.
1. Появилась адаптивная версия
Система была адаптирована под планшеты. Это удобно и для клиента, и для менеджера. Клиент может просматривать договоры, счета и другие документы в любое удобное время, для этого не требуется компьютер. Это упрощает взаимодействие с клиентом и сокращает время ожидания на согласование и оплату.
Менеджер не привязан к рабочему месту. Он может войти в систему и связаться с клиентом, когда это понадобится. Например, пока стоит в пробке или едет в метро. Как результат — меньше впустую потраченного времени, больше довольных клиентов.
Десктопная версия
![](https://habrastorage.org/files/d00/d97/697/d00d97697b114e2786a169b12f922214.png)
Версия под планшеты
![](https://habrastorage.org/files/f0a/e63/1f6/f0ae631f6c8a4517ac644f8822221698.png)
2. Полностью обновился дизайн
- Дизайн стал более современным и удобным для пользователя.
- Шрифт стал крупнее, строки — легче для восприятия
- Меню переместилось в левую колонку
- Вверху теперь находится фильтр
- Вместо пагинатора появилась кнопка «Показать еще»
Увеличилось количество записей на страницу — вместо 15 отображается 25. За счет этого список сделок загружается быстрее. Это особенно актуально при медленном интернете.
Было
![](https://habrastorage.org/files/ca7/6b6/a1f/ca76b6a1fb424d1fa1f2535be9176a44.png)
Стало
![](https://habrastorage.org/files/861/442/a79/861442a792684d70b4a24da91f0b2587.jpg)
3. Воронка продаж теперь более информативной
Внутри сделки отображается воронка. Она стала более наглядной. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять, на каком этапе находится сделка и сколько шагов осталось до ее завершения. Этапы сделки настраиваются индивидуально под особенности бизнеса.
![](https://habrastorage.org/files/735/904/97d/73590497d84b412cacccf2b3b3406130.jpg)
4. Кстати, о настройке: теперь все гораздо проще
Конечно, мы с удовольствием помогаем клиентам. Но теперь им легче справиться и без нас: раздел настроек стал более простым и понятным. Пользователь может без труда подстроить систему под себя, добавить в воронку новые этапы выполнения сделки, шаблоны документов и т.д. Появился простой и понятный расчет стоимости сделок.
![](https://habrastorage.org/files/f98/1ab/54d/f981ab54d228421282b0e093344ceefd.png)
5. Появилась возможность редактировать неоплаченный счет
Canape CRM автоматически добавляет в документы реквизиты клиента, состав заказа и другую информацию. Теперь если в ходе сделки какие-то данные изменятся, менеджер сможет быстро внести правки в счет: изменить грузополучателя, плательщика, дату выставления счета, сумму сделки. Для этого не придется переделывать всю документацию.
![](https://habrastorage.org/files/e20/446/d2a/e20446d2ac8648cf834aa006d4158f10.png)
6. Сделки приобрели более информативные заголовки
Название сделки с сайта формируется автоматически. Оно включает в себя только имя клиента и название сайта, с которого пришла заявка. Ничего лишнего!
Было
![](https://habrastorage.org/files/4c1/a6e/922/4c1a6e92284c4237af8665deff021f50.png)
Стало
![](https://habrastorage.org/files/c96/2bb/80f/c962bb80f50e468992c7c834442ae836.png)
7. При добавлении новой заявки система будет «склеивать» дубли
В вашей CRM не будет путаницы с клиентами. При поступлении новой заявки с сайта система сверяет контактные данные заказчика с клиентской базой и уведомляет пользователя в случае совпадения. Таким образом, при повторном обращении клиент не будет вторично добавляться в базу. В ней будут числиться только реальные заказчики.
![](https://habrastorage.org/files/a2a/094/824/a2a094824b244997b45d2e733f3c6219.png)
8. В меню «Задачи» выводятся только задачи на сегодня
Раньше там были видны все задачи, поставленные менеджеру. Теперь сотрудник сразу видит свою загрузку на день. Так ему легче планировать день и распределять время. Кроме того, руководитель отдела может зайти в отчеты и быстро оценить загрузку сотрудников.
![](https://habrastorage.org/files/f42/7ce/659/f427ce6596e14cb68e22f2f195c56382.png)
Если актуальных задач нет, то выводится список на ближайшую дату.
![](https://habrastorage.org/files/f3d/fc8/bf8/f3dfc8bf81bc43008a52cf95b35532ec.png)
9. Все запросы будут сохранены
Запрос в фильтре тоже не сбрасывается и сохраняется при переходе из раздела в раздел. При необходимости обнулить информации достаточно кликнуть на кнопку «Сбросить фильтр».
![](https://habrastorage.org/files/d04/b31/a32/d04b31a32f3e4ef3858ee7386c3f02a4.png)
Если не сохранить изменения во всплывающей правой колонке, система предупредит об этом.
![](https://habrastorage.org/files/355/042/cde/355042cde1f14d589bb8bb1e0997b3d1.png)
10. Высокая степень защиты данных
Безопасность данных пользователей очень важна для нас. Мы размещаем серверы в надежном дата-центре, а при передаче данных используем шифрование по протоколу SSL. Такие же технологии используются в системах интернет-банкинга.
![](https://habrastorage.org/files/8d7/145/c2b/8d7145c2b6d44c27993c63a3d5da5224.png)
Дальше — больше
Canape CRM стала еще удобнее. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать систему. В следующем релизе мы планируем усовершенствовать отчеты по рекламным каналам, настроить уведомления в задачах, разрешить создание меток в шаблонах документов.
Чтобы попробовать Canape CRM, оставьте заявку на сайте canapecrm.ru и пользуйтесь системой совершенно бесплатно в течение 30 дней.
Поделиться с друзьями