В новом дайджесте – разбор RxJava 2, перегрев команды VR-разработки, новинки Build для всех, выбор архитектуры и кодинг финнов во время езды на велосипеде.

Почему все вокруг вдруг стали говорить о реактивном программировании? Если вы не можете сделать приложение полностью синхронным, то наличие единственного асинхронного ресурса полностью ломает традиционный императивный стиль программирования, к которому мы привыкли.
Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!
Что касается пост-обработки — её волшебное действие на фотографии было открыто задолго до появления первых компьютеров, а её математический и алгоритмический базис, созданный для цифровой обработки изображений, удачно вписался в программируемый конвейер GPU.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Исследуем RxJava 2 для Android |
![]() |
Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться |
![]() |
Пост-эффекты в мобильных играх |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

- (+10) Использование NSProxy класса на простом примере
- (+7) Избавление от Auto Layout
- (+1) Как мы публиковали iOS приложение для видеочата в App Store
- Project Rome SDK выходит на iOS
- Xamarin Live Player позволит отлаживать приложения на iOS прямо из Windows
- Apple купила компанию Beddit, занимающуюся сном
Как создать эффект конфетти с помощью CAEmitterLayer
Руководство по iBeacon в iOS и Swift
Как импортировать большой набор данных, используя Core Data
KSSwipeStack: карточки со свайпами
Встроенные инструменты Xcode для разработчика
Kandinsky: библиотека для создания разметки вместо Storyboard

- (+15) Повороты экрана в Android без боли
- (+9) Android + Gradle + CI + CD или Как настроить кормушку для котов
- (+7) Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка?
- (+1) Реализация одновременного скролинга по всем направлениям
- В Google Play больше не будет “Лучших разработчиков”
Android Dev Подкаст. Выпуск 33. Выбор архитектуры. Часть 1
Чистая архитектура в Android с Kotlin + RxJava + Dagger 2
Учимся создавать калькулятор индекса массы тела для Android
Улучшите ваше программирование через Аннотации
permissionUtil: библиотека для работы с Runtime permissions Android

- (+117) Разработка игры на основе физической симуляции (для реалистичной разрушаемости игрового мира)
- (+37) Как получить оффер в день собеседования и не ждать сто лет
- (+26) Производительность WebGL-приложений
- (+21) Ключевые анонсы второго и первого дня конференции Build 2017
- (+18) 2017: Автостопом по галактике JavaScript
- (+18) Как не облажаться с дизайном. Инструкция для чайников за 5 минут
- (+16) Штаб-квартира Touch Instinct. Экскурсия по петербургскому офису
- (+11) GameDev с нуля: Как выйти из хаоса и начать работать
- (+8) Как мы делали третью стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot
- (+6) Лучшие приемы минималистичного дизайна
- (+5) Unity3D. Балуемся с мешем. Часть 2 — Деформация меша с помощью карты высот и Часть 1 — Генерация меша с помощью карты высот
- (+2) United Dev Conf 2017: итоги и полезные материалы
- Два финна разработают игру во время путешествия на велосипеде
- Телемедицина в России и в мире: состояние и перспективы
- Fluent Design System: новый визуальный стиль Microsoft
- Google покупает VR-студию Owlchemy Labs
- Как использовать социальный логин для продвижения вашего приложения
- Heads and Hands: создавать продукты и сервисы так, чтобы они были успешными
- Sygic выпускает Sygic Mobility Development Kit
- NVIDIA обучит глубокому обучению 100 000 разработчиков в 2017 году
- Проектируем настройки
- Этапы разработки интерфейса
Геймификация мобильного приложения: 5 главных вещей
Как добавить сплэш-скрин в приложение React native
Разница между UI и UX — практические примеры
Топ 10 инструментов автоматизированного тестирования

- (+15) Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее
- 25 метрик пользовательской лояльности: Часть 1
- Топ-100 стран по доходам от игр
- AppOnBoard получил $4 млн на игровую рекламу
24 совета по улучшению App Store Optimization
3 самые важные метрики для UX и продуктового дизайнера

- (+26) Многоагентный умный дом
- (+18) Рост автономных платформ обработки данных или еще раз про Big Data
- Как лучше всего реагировать на искусственный интеллект и роботов?
- NVIDIA Metropolis анализирует видео городов
- Говорит и показывает Amazon Echo Show
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями