Дополнительные услуги в интернет-провайдинге вещь далеко не новая. Многие провайдеры стараются оказывать своим абонентом профильные услуги, такие как: установка программного обеспечения, антивирусных программ, настроек абонентского оборудования и тому подобное. Такое отношение к клиенту не только повышает его лояльность, но позволяет оператору заработать дополнительную копейку, которая, как мы знаем, лишней не бывает никогда.
Однако “Московская городская телефонная сеть” в здесь пошла намного дальше, разработав для абонентов целую линейку совершенно разнообразных услуг от починки крана до замены экрана на смартфоне. Спектр услуг под общим названием “Домашний оператор” представляет из себя полноценную сервисную службу, по большей части не пересекающуюся с основной деятельностью оператора.
Цель трансформироваться в мультисервисного оператора, который бы мог предоставить клиентам большой спектр разнообразных услуг, в “МГТС” поставили еще в 2013 году. Изначально, в компании сфокусировались предложениях, имеющих прямое отношение к оптоволоконной сети. В дальнейшем список услуг начал расти.
Идея организовать сервис домашних услуг в “МГТС” родилась из постоянного запроса абонентов, которые нередко обращались к монтажникам с просьбами починить замок и какие-либо бытовые приборы. После тщательного анализа рынка в “МГТС” поняли перспективы нового направления. В итоге на свет появилось фактически отдельное направление бизнеса.
В настоящее время кроме стандартных бытовых услуг (сантехника, электрика и мелкий бытовой ремонт) “МГТС” предоставляет услуги по сборке мебели, помощь с компьютерами, поверка и установка счетчиков ЖКХ.
Клиент может воспользоваться периодическим либо пакетным предложением. Периодическое — это как правило один вид работ, выполняемый в определенные даты (уборка квартиры несколько раз в месяц и тому подобное).
Пакетные же предложения включают в себя несколько видов услуг в один заход к клиенту. Например, снятие и развеска штор, мытье окна, радиатора и отопительной трубы.
Почти пятьдесят процентов заявок выполняют специалисты “МГТС”, другую же половину берут на себя партнеры операторы. По всей видимости компании специализирующиеся на оказании клининговых и иных бытовых услуг.
Несмотря на то что проект еще находится в пилотной стадии представители оператора уже сейчас признают его целесообразность и необходимость в дальнейшем его развитии. Судить об этом можно хотя бы из того, что для заказа услуг “Домашний оператор” разработали специальное мобильное приложения.
Заявки принимаются по звонку в офис и через приложение. Координация и распределение заказов происходит на основе собственной IT-разработки, которая позволяет удаленно и оперативно выстраивать и корректировать всю логистическую цепочку.
Сервис “Домашний оператор” работает лишь в пределах Москвы и Московской области. Пользователями услуги являются не только абоненты “МГТС”, но и других операторов связи. С таким подходом можно еще и переманивать абонентов на свою сторону. Как подчеркивают в компании более 20% клиентов обращаются за услугой повторно, а 90% рекомендуют услуги “МГТС” друзьям и знакомым.
Успех услуг из разряда “муж на час” говорит о том, что недалек тот день, когда другие крупные федеральные операторы подхватят идею. Ведь на поле “мытья полов” может развернуться борьба за своего абонента.
Комментарии (50)
Ariez
06.06.2017 10:28+1Среди моих знакомых и родственников по отзывам качество услуг телефонной связи (с переходом на «цифру») и качество интернета — ужасные. Все бегут на любых других провайдеров. Поэтому я конечно может и не прав, но им бы сосредоточиться не на «много» а на «качественно»…
Fllash
06.06.2017 10:36+2Дык не тянут они телефонию/интернет — зато хоть окна помоют, слив прочистят… Классическое «от каждого по способностям» :)
rstepanov
06.06.2017 10:53Недавно с удивлением обнаружил, что оптику МГТС тоже режут и выдергивают из стояков… Ничего святого у людей нет…
bopoh13
06.06.2017 11:26+1Все нормальные конторы ещё до кризиса перешли на «качественно». А этим лишь бы обзванивать почаще, пожилым соседям коробки свои вешать и беспроводной канал засорять. Никогда не откажусь от проводов.
ncix
07.06.2017 00:17-1Не знаю как у ваших родственников и знакомых, а мне МГТС как провайдер неожиданно понравился (после билайн и ростелеком). Всё четко работает, уже год. Ниразу не общался с ТП. Думаю немалая заслуга в том, что они ставят свой роутер, сами его обновляют и мониторят удаленно.
habradante
06.06.2017 11:10-1МГТС отхватила кусок пока не занятого рынка. Есть спрос на всякие бытовые услуги, но фирм, которые их предоставляют либо мало, либо о них плохо осведомлены потребители. Т.е. рынок молодой и не освоен. Так что МГТС на нем ровно до тех пор пока не проснутся те, для кого этот рынок — основная сфера деятельности. Или пока не появится «единое окно» через которое можно будет заказать и интернет протянуть, и кран починить. Так что пока не придет крупный агрегатор, либо не появятся крупные игроки.
molnij
06.06.2017 15:23+1юду, я.мастер, авито… Не говоря уже о персональных страничках «мастеров-на-час»
Не занятый рынок?? Не смешите мои тапочки.
И да, учитывая тот факт, что даже профильную деятельность по протяжке оптики мгтс отдавал на откуп всем подряд, страшно подумать, что тут будет…habradante
06.06.2017 15:28Эти сервисы во-первых, недостаточно известны, во-вторых — не охватывают достаточно ЦА. Если люди за мастерами идут в МГТС, значит более профильные фирмы недостаточно информируют о своем существовании.
IvanTamerlan
06.06.2017 22:25Скорее срабатывает «принцип супермаркета». Идешь за хлебушком, а по пути можно взять и еще чего-нибудь на сумму, превышающую стоимость хлеба в минимум десятки раз.
Либо остались строительные расходники (тот же гипс), так сразу чинится все, что не чинилось годами. Это чтобы остатки расходников не пропадали.
Либо «тыжпрограммист, почини мне розетку»! А еще микроволновку, телевизор, стиральную машину…
ClearAirTurbulence
06.06.2017 12:42За такие коллажи, как на КДПВ, надо руки отрывать. Сначала тем, кто рисовал, потом тем, кто это купил.
Надо полагать, качество услуг у них будет такое же, как и колллаж.
dmitry_ch
06.06.2017 13:49+1Крупный провайдер мало что теряет связь с абонентами (реально проблемы решаются по принципу «наша система не позволяет, так что не звоните»), так еще и услуги в нем выдумывает высокое начальство, связь с реальностью точно так же потерявшее.
Кому такое надо?
Свое бы дело делали. А нефиг делать, так своим бы работникам подняли з/п, натурально, глядишь, спецы не бежали бы оттуда.
TranceFusion
07.06.2017 15:36+1МГТС этим занялись не от хорошей жизни. Учитывая их тарифы на интернет, они поняли, что никому не нужны в данном сегменте, вот и решили удариться во всё остальное)))
LoadRunner
Привет Юлмарту, которые теперь торгуют всем подряд. Даже гречкой торговали.
Теперь и МГТС. Кто следующий? Почта России семена и подушки начнёт продавать?
Mikeware
почта россии начнет продавать билеты на собственные самолеты. с открытой датой отправления и местом назначения…
dartraiden
Юлмарт начнёт продавать лекарства. Была недавно новость.
nik_vr
Вы не поверите...
scg
У них и банк теперь собственный есть. Чего только не придумают, лишь бы почту нормально не доставлять.
gag_fenix
Ну тут ничего они не «придумывали».
У почт Германии, Италии, Франции и т.д. тоже есть банки. И в США USPS тоже вроде хотели стать банком.
Просто почтовые услуги стабильно убыточны и приходится выкручиваться.
Tufed
Что-что, а почтовые услуги ни разу не убыточны. PDP, FedEx, и т.д., выросшие на неумении других работать в этой сфере, красноречиво это доказывают. Те же деловые линии в России почему-то, внезапно, не плачутся, а берут и работают. И на мой взгляд со стороны, неплохо себя чувствуют.
GloooM
Ну тут проблема видится немного в другом, ни Деловые, ни DPD, ни кто-либо еще не открывает отделения в каком-нибудь селе Верхнезадрищенское, а вот Почта России это обязана делать. И не исключено что на одно городское отделение приносящее прибыль будет 10 убыточных сельских.
Mikeware
Ну вот в «убыточных сельских» (которые, кстати, «оптимизируют» ) почте россии и нужно предлагать услуги почта-банка, продавать семена и кабачковую икру… может быть, даже внедрить услугу типа «почтальон по вызову». там где есть для этого ниша, и где уже есть присутсвие ПР.
Ugrum
Вот прямо сейчас наблюдаю борьбу нашей бухгалтерии с Почтой России.
Как вы думаете, какую проблему пытается решить наш бухгалтер?
Собираю версии, правильный ответ к вечеру напишу.
Fllash
Проблему заключения договора на обслуживание?
Ugrum
Мимо.
Ezhyg
Должны были доставить от вас или вам какую-то бумажку, у которой уже истёк срок на момент получения, хотя отправлена была вовремя, а истёкший срок — к подсудному делу или штрафу?
Ugrum
Мимо.
DrSavinkov
Пришла посылка с наложенной стоимостью, бухгалтерии нужна накладная, а почта её не может/не хочет выписать и посылка так и пылится на складе, потому что получателем значится организация?
Ugrum
Мимо.
IvanTamerlan
почта отказалась предоставить квитанции/чеки/иные платежные документы?
Ugrum
Теплее.
batja84
Не признают марки эквивалентом денежных средств, коими они являются по бухучёту.
Ugrum
Fllash, Ezhyg, DrSavinkov,>IvanTamerlan.
Всё просто. Возят посылки и письма (в нашем случае) более-менее нормально.
Проблема в том, что деньги за оказанные услуги ПР, похоже, не нужны.
Каждый квартал одно и тоже. Надо им денег заплатить, а ни счетов, ни актов, ни сверок, ничего. Совсем ничего. Альтруисты.
IvanTamerlan
не только почта России любит быть альтруистом.
Но мне попадалась фирмы, которые типа все из себя альтруисты, а потом внезапно выставляют счет спустя время. И это произойдет не спустя 1-2 месяца, а спустя годы!
Либо наоборот, выполнят начисление типа перевода з/п за месяцы задолженности. З/п еще ладно, а вот перевод стипендии, которая когда-то составляла 50 гривен. Типа государство рассчитывалось с задолженностью. Или недавно решили сделать премию преподавателям университета в размере целых 10 российских рублей! Причем выплачивалась отдельно. Еще и лично за премией надо приехать, но размер премии не скажут, а ругать за неполучение будут.
Так что могут встречаться крайности. Либо они альтруисты, либо для них становишься альтруистом.
mtivkov
Видимо так прошла у них оптимизация.
Дешевле вам бесплатно почту доставлять, чем содержать бухгалтеров, которые сумеют счёт вам выставить.
Ugrum
Чёрт, а это свежая мысль. Такое мне в голову не приходило.
Наверное следует отстать от них и не мешать людям работать.
hanscom
Почта России уже как лет 5 в отделениях продаёт семена и подушки.
LuckyStarr
Уже больше 20 лет. Лично меня больше раздражает, что основная часть очереди там для оплаты коммуналки, получения пенсий и транспортных карт. Только единицы там покупают «семена и подушки». А еще раздражают представители организаций, которым нужно отправить 30+ заказных писем и они на ощутимое время одного из операторов выключают из игры.
sumanai
Да вам везёт. У нас больше 1 редко когда бывает.
hanscom
Такое чувство, что мы с Вами, посещаем одно и то же почтовое отделение))
sumanai
Всё может быть. Хотя вот отделение рядом с работой просто прекрасное- свежий ремонт, улыбчивые молодые сотрудницы, помогающие с оформлением. На отправку пользуюсь только им.
А вот по месту жительства как и написал, ни людей, ни ремонта, даже банальный конверт однажды не нашёлся, и внешний вид не менялся со времён СССР. Но приходится туда ходить, забирать письма и посылки.
hanscom
Ну, посылки можно можно забирать там где вам больше нравится, просто указываете номер почтового отделения и «до востребования».
Dmitry_4
Из гостиницы уркаина отлично посылки отправлять — уходят на неделю раньше, чем из МО
Mikeware
нет, это у ПочтыРоссии такие корпоративные стандарты работы.:-)
neochapay
Почта России… всё оттуда…
mapatka
1. market.pochta.ru/product/Dom_i_dacha/Semena_i_mitselii/Semena_ovoshchei/Perets_sladkii/Perets_sladkii_Novosibirskii,_15_sht_169810
2. market.pochta.ru/product/Podushka_50_kh_70_3276
Любой каприз) Скоро и товары для взрослых появятся)