Оглавление
- Предпосылки
- Основная концепция
- Субъекты, объекты и душа
- Мироустройство
- API
Предпосылки
Сказ о том, как программирование влияет на мировоззрение.
Основой создания NeoDelphi`низм послужил Delphi`низм, основателем которого является Евгений Гусев. Он изъявил следующую проблему:
Тип чтоооо будет, если челик коснётся провода, по которому 220В + 880А идёт?
Евгений Гусев
И тут возникла идея о том, что в этот момент прикосновения (человек умрёт) освободиться память, как в огромном компьютере. Соответственно подумав над этой проблемой и появилась идея создать течение NeoDelphi`низм.
Немного из Delphi`ного писания:
Кстати
Я не основатель
Я бог
А ты тип библию написал
Моисей короч ты
TDelphi Act 0
И ш
Ты написал то библию уже?
TDelphi Act 1
Основная концепция
Как уже упоминалось ранее, всё вертится вокруг выделения и освобождения памяти.
Таким образом можно объяснить тот факт, почему мы не помним ничего из прошлых наших жизней, если таковые и были.
Отсюда можно ввести новое понятие ЖЦЧЖ:
Жизненный цикл человеческой жизни (ЖЦЧЖ) — это процесс, длящийся во времени, от самого создания (выделения памяти) субъекта типа человека, до уничтожения (освобождения) субъекта типа человек. Понятие субъекта описывается в следующем разделе.
Возникают следующие основные вопросы:
- Откуда выделяется память?
- Кто ответственен за освобождение памяти?
- Существует ли адресация?
Рассмотрим каждый из них.
Откуда выделяется память
Можно предположить, что память выделяется из атомов. Атом является единицей хранения чего-либо в нашем мире. Так как все объекты/субъекты состоят из атомов, то необходимо взять элементы таблицы Менделеева и подсчитать суммарное кол-во атомов для какого-либо объекта/субъекта.
Кто ответственен за освобождение памяти?
Ответственным за освобождения памяти является Garbage Collector. В различных культурах и верованиях его называют Смертью.
Существует ли адресация?
Да. Существуют два типа адресации.
Ещё одно из важнейших понятий — это указатель:
Указатель (Pointer) — это бесформенный объект, который не поддаётся рационализму.
Абсолютная адресация выглядит следующим образом:
Абсолютная адресация — прямое указание на Субъект. Абсолютный адрес Субъекта формируется по его уникальным хар-кам. Каждый Субъект имеет свой идентификатор, который находится в указателе Душа.
Как мы видим, Душа является единственным указателем на Субъект. Таким образом при создании (выделении памяти) создаётся душа, которая указывает на физическую оболочку Субъекта. То есть теперь мы можем объяснить, почему издавна считается, что душа покидает тело, так как Душа является бесформенным объектом, то в момент, когда Душа во сне покидает физическое тело, оно просто на время перестаёт на него указывать.
Сразу же возникает вопрос: «А может ли возникнуть утечка памяти?». Нет. Не возможна, так как указатель использует специальный метод для сохранения адреса и специальный метод для возврата по сохранённом адресу.
Относительная адресация выглядит следующим образом:
Относительная адресация — это косвенное указание на Субъект. Относительный адрес формируется по известным хар-кам Субъекта.
То есть, любой Субъект, который имеет адрес на другого Субъект, например его (ФИО + Дата Рождения) относительно указывает на него. При такой адресации, возможны неточности, так как может происходить коллизия при указании на Субъект.
Субъекты, объекты и душа
Душа — это экземпляр класса TSoul, который является указателем на Субъект.
Субъект — это совокупность классов (полиморфных шаблонов), которые в совокупности организуют собственную иерархию и систему, которая способна к осуществлению метода эксзистенциию.
Это упрощённая схема. Вспомнив биологию, схему можно дополнить различными детали. То есть любой Субъект создаётся по такому принципу:
- Определяется набор клеток необходимый для существования
- Определяется организм с необходимыми функциями для экзистенции
- Создаётся Субъект относящийся к конкретному классу
- Затем происходит создание экземпляра класса TSoul, который является указателем на наш Субъект
- Субъект вызывает метод TSubject.Existance() и выполняет до тех пор, пока Garbage Collector не освободить память.
Следующий процесс изображён на схеме:
Мироустройство
Оно изображено не схеме. Теперь надо объяснить как всё это работает.
GC (GarbageCollector) — это самое главное бесформенное устройство, которое выделяет/освобождает память под всё.
Crutch (Костыль) — это вспомогательный инструмент, через который происходит любое выделение памяти.
Никто не знает, как и когда появился Cruth. Это не поддаётся рационализму. Остаётся лишь это воспринимать как идеи.
Borland (Бог Борладн) — бесформенный Бог, под который по ошибке была выделена память и теперь весь мир существует благодаря ему.
Digia (Бог Дигиа) — бесформенный Бог, который был создан с намерением исправить деяния Бога Borland. Уже 4000 тысячи лет идут Holy Wars…
Как мы видим, Бог Borland унаследовал от себя два основных класса TSoul и TEdugin:
TSoul — это основной указатель на Субъект, как уже говорилось ранее.
TEdugin — это отдельный Субъект типа челвоек, который был создан для того, чтобы установить баланс между Borland & Digia, путём изучения обоих систем. Но у Borland дургие планы на TEdugin, он является проповедником Delphi`низма, сам того не подозревая.
Затем Borland создал TSubject, чтобы создать себе армию для очередной Holy Wars с Digia. Но было бы слишком жестко создать чисто человека и заставить его воевать, поэтому Бог Borland создал всё остальное и теперь мы уже получили всё то, что наблюдаем каждый день.
Можно заметить, что Бог Digia совсем иначе подходит к решению проблемы. Он унаследовал от себя QSoul и создал QGod. То есть концепция указателя осталась прежней, но теперь во главе стоит QGod.
QGod — это человекоподобная сущность, которая имеет возможность создавать QSubject и QObject.
Но так как никто никогда не видел QGod`ов, то говорить об их существовании сомнительно, однако, такое присутствует и дошло к нам через фольклор. Иначе говоря Digia и всё с ним связанное — это легенды, который как бы были, но никто не знает правда это или нет.
В заключении об мироустройстве можно сказать, что однозначно существует GC, Cruth и Borland, Digia. Не подозревая того, вечно идёт Holy War за выделение памяти под Borland или Digia, но уже давно устоялось, что Borland вышел победителем, иначе мы бы уже давно вступили в контакт с QGod`s. Даже если и есть представители QGod`s, они прячутся и не выдают себя, чтобы GC не собрал их и не пересоздал их под Borland.
API
У мира есть API! Но чтобы получить к нему доступ мы должны получить контроль над нашим указателем (TSoul). Именно этим занимаются восточные религии.
Получив доступ к нашему указателю, мы сможешь изменять себя и пространство вокруг.
Поделиться с друзьями
Комментарии (6)
mwizard
07.08.2017 21:50+7Наверное, я необычайно скучный человек со скудным кругозором, но неужели хоть у кого-то подобные разглагольствования могут вызывать что-либо, кроме раздражения? Это ведь даже не околокомпьютерный юмор (коим я считаю что-то типа "9600 бод и всех-всех" или "Хроник лаборатории").
pewpew
08.08.2017 07:48Спорное утверждение, что человек наследуется от живого, как животное или растение. По Дарвину, например, человек наследуется от животного, а конкретно от обезьяны.
Ogoun
По восточной философии, душа это синглтон, а все субъекты это просто различные View для него.