![](https://habrastorage.org/web/2e7/16d/729/2e716d729d7042b1a09b14b35efe205a.png)
В работе интернет-маркетолога важно тратить время эффективно и оставаться собранным. В новом материале я собрала десять удобных инструментов, которые помогут генерировать идеи, писать качественные тексты, самостоятельно создавать картинки, отслеживать упоминания бренда, улучшать рекламу и проводить исследования.
DashaMail
![](https://habrastorage.org/web/dbe/c88/97f/dbec8897f34d443098cedf8e841fb015.png)
Cервис для создания и отправки рассылок позволяет составлять красивые письма с помощью шаблонов в онлайн-редакторе и доставлять их с учетом местного времени подписчиков. Инструмент дает аналитику по открытиям, кликам, возвратам, отпискам и географии, его можно интегрировать с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой.
DashaMail подходит для тех компаний, которые только начали заниматься email-маркетингом и пока не собрали своей базы – сервис позволяет набрать подписчиков с помощью специальных форм.
Главред
![](https://habrastorage.org/web/bcd/560/218/bcd560218d9b4a89a868a92ba3cdfc2e.png)
Инструмент помогает очистить готовый текст от языкового мусора, сделать его убедительным и легким для восприятия. Всё, что нужно – добавить текст в поле и оценить результат. Сервис выделит спорные слова и выражения и даст советы, чем их можно заменить.
Подойдет тем, кто хочет писать убедительные тексты о компании и продукте, а вот рассказы о путешествиях или обзоры ресторанов может сделать сухими и неинтересными.
Орфограммка
![](https://habrastorage.org/web/842/09a/8b8/84209a8b879b48b7ba37151ce7891bcd.png)
Сервис для проверки грамотности текста. Помогает вычислить орфографические и пунктуационные ошибки, а также улучшить стилистику. Например, предлагает синонимы и эпитеты к словам.
Similar Web
![](https://habrastorage.org/web/938/58c/141/93858c1414e24ad7ab8d8eb1cf53c5a1.png)
Ресурс позволяет проверить любой сайт и сравнить его с конкурентами, узнать источники трафика, проследить за трендами и новыми игроками в отрасли, понять поведение потребителей и даже найти лиды и партнеров.
Пригодится для разработки маркетинговых стратегий, поиска новой аудитории и отслеживания своего положения на рынке.
Notify
![](https://habrastorage.org/web/a6c/381/330/a6c3813301074dd995b207b733b863fb.png)
Сервис отслеживает упоминания бренда, конкурентов, событий и тем в Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Google+, Medium, блогах, новостях и на форумах. Удобен для того, чтобы оперативно находить и отрабатывать негатив, отвечать на вопросы в соцсетях и т.д. Можно настроить сервис так, чтобы уведомления приходили в Slack.
Canva
![](https://habrastorage.org/web/313/fa6/4ca/313fa64ca54543b4b0d4f818bc1284f3.png)
С помощью Canva можно быстро и легко делать картинки для соцсетей, презентации, плакаты и графику для блога. В сервисе есть готовые макеты для всех этих видов изображений или возможность собрать собственную картинку из шаблонов. Все изображения – стандартных размеров. С Canva можно работать со смартфона.
Amplifr
![](https://habrastorage.org/web/ab7/718/441/ab7718441bbc4d93b0a72917c654064d.png)
Сервис для отложенного постинга и аналитики в соцсетях. Интерфейсом и удобством использования похож на хорошо известный Buffer, но в отличие от последнего позволяет работать с российскими соцсетями – ВКонтакте и Одноклассниками, а также Instagram и Telegram. Сервис определяет лучшее время для публикации постов, показывает аналитику по каждому из них и формирует удобный понятный отчет.
K50
![](https://habrastorage.org/web/59d/d14/a3d/59dd14a3de9a4de0a832a8d030da35d0.png)
Инструмент призван увеличить эффективность контекстной рекламы в рамках заданных KPI. Интегрируется с «Яндекс.Директом», «Яндекс.Метрикой», Google Analytics, Google AdWords, Competera, CRM и коллтрекинговыми сервисами. Сервис собирает статистику из этих источников и формирует отчет с данными о транзакциях, расходах, доходах и прочих важных показателях. Также анализирует онлайн и офлайн-заявки, помогает оптимизировать рекламный бюджет и прогнозируюет конверсии.
Google Consumer Survey
![](https://habrastorage.org/web/387/460/00f/38746000f97b4790a3124be96fd5a82f.png)
Помогает маркетологу провести количественное исследование с минимумом затрат. Подходит тем, кто хорошо знаком с методологией исследований и способен задавать правильные вопросы.
Сервис добавляет вопросы в баннеры, показывает их людям, готовым отвечать онлайн. Взамен они получают доступ к качественному контенту или кредиту Google Play, а маркетологи – достоверные результаты по низкой цене. При этом аудиторию можно сегментировать, выбирать, кому показывать баннеры, и получать репрезентативную выборку всего за 48 часов.
User Testing
![](https://habrastorage.org/web/90e/921/15d/90e92115d2b34d199c5bb9cea1a247e1.png)
Подходит для тех, кто запускает новый сайт или приложение или улучшает старый. Позволяет провести юзабилити-тестирование сервиса без лаборатории. Вы можете давать задание пользователям, а они будут его выполнять (система в это время записывает действия) и комментировать процесс.
sprour
Спасибо, хорошая подборка. Пишите еще.