Многие из нас пользуются железнодорожным транспортом и многие знают какие проблемы существуют у РЖД. В новостях обнаружил об открытии специального портала «Народный контроль» на котором можно оставить как свои жалобы так и пожелания чтобы сделать обслуживание на поездах и электричках лучше.

Для удобства разработано мобильное приложение. Приложение уже доступно на всех мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone.

С помощью мобильного приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК.

Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Может с помощью «Народного контроля» можно будет хоть немного навести порядок на РЖД.

Комментарии (2)


  1. stdrone
    15.06.2015 16:44

    А можете пояснить, как работает эта система? Есть какие-то договорённости с РЖД или с городскими администрациями?


    1. zlobin Автор
      15.06.2015 16:48

      К сожалению я не имею никакого отношения к работе этой системы и не могу Вам подсказать.