Многие из нас пользуются железнодорожным транспортом и многие знают какие проблемы существуют у РЖД. В новостях обнаружил об открытии специального портала «Народный контроль» на котором можно оставить как свои жалобы так и пожелания чтобы сделать обслуживание на поездах и электричках лучше.
Для удобства разработано мобильное приложение. Приложение уже доступно на всех мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone.
С помощью мобильного приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК.
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
Может с помощью «Народного контроля» можно будет хоть немного навести порядок на РЖД.
Для удобства разработано мобильное приложение. Приложение уже доступно на всех мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone.
С помощью мобильного приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК.
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
Может с помощью «Народного контроля» можно будет хоть немного навести порядок на РЖД.
stdrone
А можете пояснить, как работает эта система? Есть какие-то договорённости с РЖД или с городскими администрациями?
zlobin Автор
К сожалению я не имею никакого отношения к работе этой системы и не могу Вам подсказать.