Mars Information Services: добро пожаловать в Мars!
Мы начинаем серию публикаций о том, как устроена и работает IT-поддержка глобальной компании Mars, Incorporated, которая ведет свою деятельность почти в 80 странах и является одним из мировых лидеров по производству продуктов питания и кормов для домашних животных. Добро пожаловать в блог Mars Information Services (Mars IS).
В России Mars работает с 1991 года. Сегодня у компании десять фабрик в четырех регионах страны, а головной российский офис с 1996 года располагался в подмосковном городе Ступино, а 2016 — переехал в Москву, на Ленинградский проспект. Кроме кондитерской фабрики и предприятия по производству кормов для домашних животных в Ступино базируется российское подразделение Mars IS. Это один из семи мировых IT-хабов компании.
Mars IS отвечает за IT-решения и инфраструктуру всех офисов и фабрик компании Mars. Наша команда – это полторы тысячи специалистов по всему миру, в том числе, около 200 — в Ступино. К слову, многие из них могут работать из дома, по согласованию с руководством. Наши российские сотрудники в Ступино обеспечивают технологическое лидерство, благодаря которому производительность компании увеличивается, а взаимодействие и эффективность всех сотрудников Mars — улучшается.
Наши специалисты работают практически во всех сферах IT: телекоммуникации (включая IP-телефонию), бизнес-приложения, персональные компьютеры и серверы, мобильные устройства, центры обработки данных, инфраструктурные технологии (Unix, Linux, Windows, Oracle), разработка, поддержка и внедрение IT-решений. В Mars IS создана высокопрофессиональная команда по внедрению и поддержке SAP.
Все внутренние процессы соответствуют передовым международным индустриальным практикам. Сервисная работа ведется по стандартам ITIL, что позволяет быть уверенными в качестве всех предоставляемых услуг. Для своих проектов компания использует общепринятые методологии: Prince2, Waterfall, Scrum. Кроме того, сотрудники нашей команды обладают опытом работы в поддержке инфраструктуры или бизнес-приложений, а также знаниями основных практик управления IT – ITIL, COBIT, Lean IT, MOF и других.
suglosta
В Mars IS три основных направления по управлению: управление внедрением, услугами и взаимоотношениями с бизнес-подразделениями компании.
Команда управления внедрением отвечает за координацию работ по установке нового программного и аппаратного обеспечения. А также ответственна за ввод в эксплуатацию новых процессов, оборудования, программного обеспечения, документации. Крупнейшим проектом отдела является внедрение приложения SAP на территории СНГ.
Управление услугами – это контроль за операционными и организационными процессами, обнаружение неполадок и их своевременное устранение. В этом подразделении находится центр поддержки пользователей для решения всех IT-инцидентов и запросов. Наши специалисты разрабатывают рекомендации по улучшению процессов, ставят задачи поставщикам услуг и оценивают их работу.
Специалисты по управлению взаимоотношениями с бизнес-подразделениями определяют потребность в IT-сервисах и бизнес-приложениях и планируют соответствующий бюджет для их внедрения. Они также отвечают за предоставление информации по качеству обслуживания и незаменимы в тех случаях, когда уже отработанные и проверенные процессы дают сбой. Об этом подразделении хотелось бы рассказать поподробнее.
В рамках процесса Business relationship management сотрудники отдела регулярно встречаются с руководящим звеном бизнес-подразделений Mars и обсуждают возникающие проблемы, связанные с используемыми в данных подразделениях IT-решениями.
Процесс Business portfolio management предусматривает контроль актуальности набора решений и инструментов. По мере необходимости устаревшие системы и приложения выводятся из эксплуатации с последующим запуском новых.
Процесс Business continuity management отвечает за непрерывность IT-поддержки бизнес-структур компании. Это комплексный подход, направленный на определение потенциальных угроз, анализ их влияния и регулировку процессов восстановления после сбоев.
Примеры проектов, которые были внедрены данным подразделением:
В будущем мы планируем более подробно рассказать о работе каждого из наших подразделений и с удовольствием поделимся своим опытом и лучшими наработками. Следующий материал читайте через неделю.
Мы начинаем серию публикаций о том, как устроена и работает IT-поддержка глобальной компании Mars, Incorporated, которая ведет свою деятельность почти в 80 странах и является одним из мировых лидеров по производству продуктов питания и кормов для домашних животных. Добро пожаловать в блог Mars Information Services (Mars IS).
Цифровая составляющая шоколадного батончика
В России Mars работает с 1991 года. Сегодня у компании десять фабрик в четырех регионах страны, а головной российский офис с 1996 года располагался в подмосковном городе Ступино, а 2016 — переехал в Москву, на Ленинградский проспект. Кроме кондитерской фабрики и предприятия по производству кормов для домашних животных в Ступино базируется российское подразделение Mars IS. Это один из семи мировых IT-хабов компании.
Mars IS отвечает за IT-решения и инфраструктуру всех офисов и фабрик компании Mars. Наша команда – это полторы тысячи специалистов по всему миру, в том числе, около 200 — в Ступино. К слову, многие из них могут работать из дома, по согласованию с руководством. Наши российские сотрудники в Ступино обеспечивают технологическое лидерство, благодаря которому производительность компании увеличивается, а взаимодействие и эффективность всех сотрудников Mars — улучшается.
Наши специалисты работают практически во всех сферах IT: телекоммуникации (включая IP-телефонию), бизнес-приложения, персональные компьютеры и серверы, мобильные устройства, центры обработки данных, инфраструктурные технологии (Unix, Linux, Windows, Oracle), разработка, поддержка и внедрение IT-решений. В Mars IS создана высокопрофессиональная команда по внедрению и поддержке SAP.
Все внутренние процессы соответствуют передовым международным индустриальным практикам. Сервисная работа ведется по стандартам ITIL, что позволяет быть уверенными в качестве всех предоставляемых услуг. Для своих проектов компания использует общепринятые методологии: Prince2, Waterfall, Scrum. Кроме того, сотрудники нашей команды обладают опытом работы в поддержке инфраструктуры или бизнес-приложений, а также знаниями основных практик управления IT – ITIL, COBIT, Lean IT, MOF и других.
suglosta
Основные направления нашей работы
В Mars IS три основных направления по управлению: управление внедрением, услугами и взаимоотношениями с бизнес-подразделениями компании.
Команда управления внедрением отвечает за координацию работ по установке нового программного и аппаратного обеспечения. А также ответственна за ввод в эксплуатацию новых процессов, оборудования, программного обеспечения, документации. Крупнейшим проектом отдела является внедрение приложения SAP на территории СНГ.
Управление услугами – это контроль за операционными и организационными процессами, обнаружение неполадок и их своевременное устранение. В этом подразделении находится центр поддержки пользователей для решения всех IT-инцидентов и запросов. Наши специалисты разрабатывают рекомендации по улучшению процессов, ставят задачи поставщикам услуг и оценивают их работу.
Специалисты по управлению взаимоотношениями с бизнес-подразделениями определяют потребность в IT-сервисах и бизнес-приложениях и планируют соответствующий бюджет для их внедрения. Они также отвечают за предоставление информации по качеству обслуживания и незаменимы в тех случаях, когда уже отработанные и проверенные процессы дают сбой. Об этом подразделении хотелось бы рассказать поподробнее.
Наш главный капитал – это люди.
В рамках процесса Business relationship management сотрудники отдела регулярно встречаются с руководящим звеном бизнес-подразделений Mars и обсуждают возникающие проблемы, связанные с используемыми в данных подразделениях IT-решениями.
Процесс Business portfolio management предусматривает контроль актуальности набора решений и инструментов. По мере необходимости устаревшие системы и приложения выводятся из эксплуатации с последующим запуском новых.
Процесс Business continuity management отвечает за непрерывность IT-поддержки бизнес-структур компании. Это комплексный подход, направленный на определение потенциальных угроз, анализ их влияния и регулировку процессов восстановления после сбоев.
Примеры проектов, которые были внедрены данным подразделением:
- автоматизация работы складских инспекторов с применением технологий SalesForce и мобильного приложения для платформы iOS;
- создание центра разрешения вопросов, связанных с работой отдела логистики с применением технологий SalesForce;
- внедрение сервиса электронного документооборота (через EDI) для обмена счетами-фактурами с крупными торговыми сетями;
- разработка и внедрение системы для сбора и управления промо-активностями Collaborative Activity Management system;
- разработка и внедрение системы прогнозирования распределения продукции по складам — Demand 2 Supply.
В будущем мы планируем более подробно рассказать о работе каждого из наших подразделений и с удовольствием поделимся своим опытом и лучшими наработками. Следующий материал читайте через неделю.
Комментарии (5)
ollyjet Автор
28.09.2017 15:53Спасибо за внимательность. Фотография сделана летом. В следующий раз будем выкладывать самые свежие фотографии.
habrapinc
Этот неловкий момент, когда в совершенно свежей статье на фото c подписью «Наш главный капитал — люди» видишь людей, которые уже не работают в компании. Привет CoE ;)
Den63
Там же четко написано: «люди, работающие на производстве». CoE не занимается производством шоколадок ;)
daedrayg
CoE больше нет;)
Sk8r84
Эти люди проработали в компании почти 10 лет :) так что все хорошо!