В США во вторник заработала бесплатная версия музыкального сервиса Google Play Music. Бесплатный сервис планирует зарабатывать на рекламе, пишет Financial Times. При этом функциональность сервиса будет ограничена. Пользователи смогут прослушивать лишь композиции из тематических плейлистов. Если же захочется выбрать отдельную мелодию, скачать композицию или убрать рекламу, необходимо будет оформить месячную подписку ценой в $10.

Новинку можно сравнить с онлайн-радиостанцией. Мелодии будут собираться в плей-листы при использовании инструментария сервиса Songza, автоматически. Эту компанию Google выкупил в прошлом году, заплатив около $40 млн.

Стратегия монетизация, используемая в бесплатной версии Google Music, не является абсолютно новой. Тем не менее, здесь используются и оригинальные приемы.

Стоит также отметить, что общий объем рынка потоковых мультимедиа в 2014 году достиг показателя в $3,3 млрд. По прогнозам, объем этого рынка увеличится до $8 млрд уже к 2019 году. Интересно, что в этой нише появляются все новые участники — к примеру, уже через несколько дней заработает собственный онлайн-сервис от Apple.

Комментарии (1)


  1. ichechulin
    25.06.2015 17:34

    Вовремя Яндекс представил свое «Радио».