Встреча Клуба Анонимных Аналитиков
- 27 февраля (вторник)
- ул. Каланчевская д. 15
- 1000 р.
- Уже, ставший традиционным местом встречи, аналитиков Москвы, ""Клуб Анонимных Аналитиков"" в этот раз, рассмотрит кейсы: Визуализации отчетов, Machine Learning для суровых уральских металлургов, Решение кейса ""Презентация новой системы мотивации"".
- 27 февраля (вторник)
- Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ, Кирпичная 33
- бесплатно
- 27 февраля в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдут консультационные сессии стартапов с экспертами HSE{Inc}.
Avito Data Science Meetup: Personalization
- 27 февраля (вторник)
- Лесная, 7
- бесплатно
- 27 февраля приглашаем практикующих специалистов по Data Science на митап, посвящённый персонализации пользователей. Вы услышите доклады от представителей Сингапурского Университета Менеджмента, а также Avito.
Consumer electronics in digital: путь до покупки.
- 28 февраля (среда)
- Mail.ru, Ленинградский проспект 39, стр. 79
- бесплатно
- 28 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Consumer electronics in digital: путь до покупки». Своими знаниями и опытом поделятся эксперты платформы myTarget совместно с digital-агентством 24ttl и perfomance-агентством iContext, ритейлером Холодильник.ру и онлайн-сервисом Hatch (Нидерланды).
[Эволюция игрового маркетинга]()
- 28 февраля (среда)
- ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
- бесплатно
- Есть такое высказывание Уинстона Черчилля: «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Он имел в виду, что, готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует. В маркетинге – то же самое.
- 01 марта (четверг)
- Mail.ru, Ленинградский проспект 39, стр. 79
- бесплатно
- 1 марта при поддержке myTarget мы проводим очередной митап, посвященный мобильным продуктам и маркетингу.
- 01 марта (четверг)
- Кутузовский проспект, 32к1
- бесплатно
- В условиях динамического изменения правил игры на международной арене мы совместно с представителями государственных структур и бизнес-сообщества создаем пространство для решения задач выхода российских компаний на зарубежные рынки.
Яндекс изнутри: от алгоритмов до измерений — в Переводчике, Алисе и Поиске
- 01 марта (четверг)
- Яндекс, Льва Толстого, д.16
- бесплатно
- Приглашаем специалистов в области машинного обучения и data science, а также опытных разработчиков в этих и связанных областях на встречу с ведущими специалистами команд Яндекса, занимающихся машинным интеллектом и исследованиями.
Воркшоп «Корпоративные инновации и стартап-инструменты»
- 02 марта (пятница) — 04 марта (воскресенье)
- Лесная улица 5С
- 21 900 р.
- Воркшоп, где вы научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Agile, Lean Startup, Customer Development, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.
- 03 марта (суббота) — 04 марта (воскресенье)
- Центр «Благосфера», 1-й Боткинский проезд, д. 7 стр. 1
- бесплатно
- Спикеры и участники мероприятия обсудят преимущества применения открытых данных в различных сферах: государство, бизнес, журналистика, НКО, городское управление, образование. В программе — практические примеры работы с данными. Мастер-классы о том, где искать данные, как их анализировать, обрабатывать и визуализировать.
В честь Дня открытых данных по всему миру проходят митапы и лекции, цель которых — продвигать концепцию открытости и доступности данных. Организатор мероприятия в Москве – АНО «Информационная культура».
Хакатон “Моя страна и блокчейн” (заявки до 28 февраля)
- 03 марта (суббота)
- Тверская 28, стр 1
- бесплатно
- 3 марта в Москве состоится мини-хакатон для блокчейн-разработчиков. Задача участников — разработать решение для честных выборов на платформе блокчейн. Партнеры мероприятия: Аналитика Инсайт и Erachain.