«Яндекс» оптимизирует структуру компании, сокращая персонал. Auto.ru перестанет создавать собственный контент и станет агрегатором новостей, подобным «Яндекс.Новостям». Сайт будет служить основной цели — помощи пользователям в сделках с автомобилями.
В июне 2014 года Associated Press начала создавать корпоративные отчеты о доходах с помощью программного обеспечения Insights и данных, получаемых от Zacks Investment Research. Издание автоматизировало процесс создания отчетов. Спортивный отдел Associated Press начал работать в том же направлении — издание экономит время живых репортеров, автоматизировав написание репортажей о событиях с небольшой аудиторией. Компания «Яндекс» также решила использовать технологии для оптимизации расходов.
Причиной покупки «Яндексом» сайта Auto.ru в 2014 году стала в первую очередь крупная и актуальная база объявлений о покупке и продаже автомобилей. Один из самых популярных в России автомобильных порталов работает с 1996 года, его покупка обошлась интернет-гиганту в 175 миллионов долларов. В сообщении об увольнении редакции сайта «Яндекс» отметил, что в основе сервисов компании лежат технологии, и на сайте новости будет собирать автоматический агрегатор от внешних партнеров.
«Яндекс» заранее предупредил редакцию Auto.ru об увольнении. Основная цель сайта — помочь быстро и выгодно продать или купить автомобиль, на чём и сконцентрируется компания.
Редакцию Auto.ru, где я когда-то работал, сократили. Всю. Похоже, компаниЯ делает ставку на агрегацию, а не создание автомобильного контента
— Алексей Гусев (@Guseved) 26 июня 2015
В июне 2014 года Associated Press начала создавать корпоративные отчеты о доходах с помощью программного обеспечения Insights и данных, получаемых от Zacks Investment Research. Издание автоматизировало процесс создания отчетов. Спортивный отдел Associated Press начал работать в том же направлении — издание экономит время живых репортеров, автоматизировав написание репортажей о событиях с небольшой аудиторией. Компания «Яндекс» также решила использовать технологии для оптимизации расходов.
Причиной покупки «Яндексом» сайта Auto.ru в 2014 году стала в первую очередь крупная и актуальная база объявлений о покупке и продаже автомобилей. Один из самых популярных в России автомобильных порталов работает с 1996 года, его покупка обошлась интернет-гиганту в 175 миллионов долларов. В сообщении об увольнении редакции сайта «Яндекс» отметил, что в основе сервисов компании лежат технологии, и на сайте новости будет собирать автоматический агрегатор от внешних партнеров.
«Яндекс» заранее предупредил редакцию Auto.ru об увольнении. Основная цель сайта — помочь быстро и выгодно продать или купить автомобиль, на чём и сконцентрируется компания.
Мы бесконечно благодарны редакции Auto.ru за ее работу, и нам очень жаль расставаться с талантливой командой. Мы надеемся увидеть их материалы на Auto.ru уже в качестве авторов наших партнеров. Пресс-служба «Яндекс»
Комментарии ()
BelBES
27.06.2015 11:09+3Скоро агрегаторам новостей будет уже неоткуда новости собирать)
bodqhrohro
27.06.2015 13:07+1Почему? Просто новости тоже будут писать роботы.
SerDIDG
28.06.2015 03:11Уже порой кажется, что 50% новостей в интернете написаны по шаблону, только нужные даты и события подставляют.
gonzazoid
27.06.2015 16:05+4>Мы надеемся увидеть их материалы на Auto.ru уже в качестве авторов наших партнеров.
Это точно не цинизм?
Arlakz
28.06.2015 03:20+2/Не применительно к данному проекту (я его просто не посещал и ничего про него сказать не могу)/
Ну вот и началась «замена на скрипты» тех сотрудников, работу которых можно автоматизировать.
На баше такое давно предсказывали.
Shirixae
Ну что ж, у Ленты есть замечательный motor.ru, думаю, там будут рады нанять пару-тройку лишних сотрудников с опытом и любовью к автомобильной тематике. :)