Как мы уезжали от IT: тестируем Razor A6, A5 Air и A5 Lux
Оставался Razor A5 Lux. Он легче A6 и тоже едет практически сам, с одного-двух толчков. На всякий случай покаталась по очереди на A6 и A5 Lux. Нет, при моих 60 кг последний однозначно легче и быстрее. Берем.
На асфальте любого качества проходимость Razor A6 почти не меняется. Конечно, чем хуже асфальт, тем меньше накат, да и амортизации особой нет — чувствуешь все камешки, на которые не повезло наехать. Плитка не вызывает проблем, большие колеса съедают любые зазоры, но не гасят их. Через лужи проезжаю так же спокойно и уверенно — разве что самокат начинает понемногу обрастать грязью. Она влияет не только на внешность, но и на функциональность: складной механизм начинает чуть-чуть заедать, да и подножку уже не подцепить ногой.
В длительной поездке утомительно все время опираться левой, а отталкиваться правой. Амбидекстрией я не наделен, поэтому после перестановки ног ехал медленнее, простые движения будто давались с трудом. Легко вместить обе ноги на деке не получалось — для 45 размера обуви она маловата. Даже если кое-как втиснуться, то правая нога задевает заднее крыло. А заднее крыло — это тормоз, хоть и очень мягкий, но при этом и очень чувствительный. Что делать? Пришлось вспомнить скейтерское прошлое и встать полубоком, повернув левую ногу градусов на 30-40. Теперь места на деке достаточно для обеих ног, можно переминаться и не уставать. Только потом, посмотрев инструкцию и всякие видео, я понял, что никто не ставит на самокат обе ступни целиком — пятка всегда готова к торможению на заднем колесе.
Встать на самокат вдвоем с ребенком непросто — длины деки не хватает на две ноги, стоящие вдоль. Если ребенок стоит ровно, приходится выворачивать свою ногу, а так тяжелее отталкиваться и быстрее устаешь. Лучше всего, когда ребенок стоит вплотную к рулю — тогда места хватает для нормального толчка и даже смены положения ног без остановки.
Комментарии (11)
zenkz
26.04.2018 21:28Являюсь счастливым владельцем Hudora big wheel RX 205 (примерно аналог A6). Мой рост 186 и вес 107 кг. Самокат показал себя очень хорошо в качестве транспорта последней мили (т.е. от остановки до дома). Накат хороший, по скорости примерно в 1.5-2 раза быстрее чем пешком. По сравнению с Разором — мне кажется у Худоры механизм складывания чуть понадёжнее и поудобнее. Для переноски использую сумку от складного стула (помещается идеально и позволяет не пачкать людей в автобусе). К тому же у сумки есть ручка позволяющая закинут её за плечо (как у ружья).
nerudo
26.04.2018 22:26У жены такой же Hudora — суперский. Из минусов — высоковата платформа на мой взгляд. У меня Oxelo 5 прошлогодний — на вид типа тех разоров но в полтора раза дешевле. На нем ехать легче (за счет более низкой платформы), хотя накат и хуже (у нового, чем у Hudora 4-летней давности!).
Мне тоже механизм складывания у худоры больше нравится, но есть и минус — в сложенном состоянии он сантиметров на 20 длиннее получается.
tormozedison
26.04.2018 22:40+2«В длительной поездке утомительно все время опираться левой, а отталкиваться правой. Амбидекстрией я не наделен, поэтому после перестановки ног ехал медленнее, простые движения будто давались с трудом».
Странно. Я тоже не амбидекстр, но при езде на самокате переставляю ноги раз в минуту-полторы. Разницы в трудности не замечаю. Думал, все так делают.
dimsmol
26.04.2018 23:01A5 Lux хорош. Легкий, компактный, очень удачный складывающий механизм — удобный и надежный.
Дешевый (~$60 на Амазоне). До него катал на Micro Suspension, который гораздо дороже, при этом тяжелый, менее удобный и убился при моем стиле езды за 3 месяца (на A5 Lux катаю больше полугода уже, полет нормальный).
В дождь самокат противопоказан — грязно и тормоз практически бесполезен (мокрое колесо скользит по металлу почти без трения).
Судя по отзывам на том же Амазоне, A5 Air прилично хуже катит из-за надувных колес и мой опыт с Micro Suspension показывает, что это важно (подвеска тоже амортизирует, отъедая от силы толчка).
На A6 жалуются, что не слишком удачные габариты, тяжеловат, менее удачная конструкция, подножка высоковата (тоже сильно влияет на удобство езды).
В общем, A5 Lux — рекомендую.
Disbeleiver
26.04.2018 23:23+1Насчет транспортировки — потестируйте «чехол для самоката тряпичный». Положил, повесил за спину и не пачкаешь окружающую действительность колесами. Выворачивание руля тоже перестает беспокоить. В процессе катания чехол складывается в небольшой квадратик в кармашке на молнии. Цена чот около 600р.
betrachtung
27.04.2018 09:21Всегда считал, что лонгборд для удовольствия, а для передвижения из точки А в точку Б однозначно стоит брать самокат. А потом купил Pantheon Trip с колёсами 85 мм (Seismic Speed Vents) и выяснилось, что на нём и несколько десятков километров проехать — одно удовольствие. По своему городку передвигаюсь исключительно на лонгборде.
Arty_Fact
27.04.2018 10:06А сколько брусчатки в вашем городе и насколько комфортно двигаться по ней?
betrachtung
27.04.2018 11:26Брусчатки немало, но, поскольку она никогда не попадается отдельно от асфальта, я с ней фактически не сталкиваюсь. А так ехать можно, но так себе удовольствие.
До этого жил в Питере, там вообще надо постараться, чтобы брусчатку найти.
Arty_Fact
27.04.2018 10:03Раз уж рекламный пост компании, хочу спросить:
Почему Razor не делают самокаты с передним амортизатором? Присматриваю себе самокат, и для езды по брусчатке передний амортизатор просто необходим, на мой взгляд.
Naves
У всех представленных самокатов есть недостаток.
Переднего крыла практически нет, заднее уходит чуть дальше за ось, не более.
А теперь обернитесь и посмотрите на свои брюки.
Если ехать по достаточно мокрому асфальту, даже не надо заезжать в лужи, от колес образуется натуральный вертикальный фонтанчик, брызги от которого летят во все стороны.
Так же не вижу ремня для переноски, изредка но приносит пользу.
Для перевозки детей лучше использовать специальную подставку в виде буквы С, продается в некоторых магазинах. С ней не придется выворачивать ногу.