Сегодня Adobe анонсировала, что покупает Magento за 1.68 млрд. долларов.
Эта покупка даст Adobe недостающую часть e-commerce платформы, которая работает в B2B и B2C сегментах и должна отлично вписаться в облачный стек компании.
Это также должно помочь Adobe конкурировать с Salesforce, которая предлагает свою облачную платформу и которая купила Demandware за более чем за 2 млрд долларов в 2016 году, чтобы предложить подобный функционал.
Brent Leary, владелец CRM Essentials, внимательно следит за пересечением маркетинга и CRM и говорит, что эта сделка закрывает очевидный пробел в облачной платформе Adobe. «Сейчас у них появился инструмент, который поможет им продавать их собственные услуги, которые они уже предлагают» — объясняет Leary.
Также он заметил сближение Adobe и Microsoft и заключение ими партнерского соглашения. Возможно, сейчас их сотрудничество будет еще более тесным т.к. Microsoft тоже не хватает e-commerce составляющей в их платформе. Leary предсказывает еще более тесное сотрудничество двух компаний в борьбе с Salesforce.
Salesforce — очень крупная компания с доходом более 8 млрд долларов за прошлый год. Salesforce планирует заработать 10 млрд в 2018 году, а также поставила долгосрочную задачу увеличить годовой доход до 60 млрд к 2034 году.
Leary говорит что, возможно, это не самая удачная сделка т.к. сейчас Magento сосредоточена на малом и среднем бизнесе, в то время, как Adobe ориентируется на enterprise аудиторию. Если посмотреть на других участников e-commerce рынка, то у них у всех есть более подходящие решения. Например, Salesforce владеет Demandware, а SAP владеет Hybris. Обе платформы нацелены на enterprise сегмент. Leary предполагает, что приобретение Magento было просто наиболее доступным вариантом для Adobe.
Однако, Cindy Zhou, вице-президент и ведущий аналитик компании Constellation Research говорит, что у Magento есть также и крупные клиенты. Например Coca Cola. И что для Adobe это хорошая возможность развиваться в e-commerce направлении.
Это не первый случай покупки Magento. Magento была основана в 2008 и затем куплена eBay в 2011 году за 180 млн долларов. Затем Magento снова стала независимой с помощью компании Permira Funds. Сумма сделки составила примерно 200 млн.
Сегодня компания Magento продана почти за 1.7 млрд. Это на порядок больше ее стоимости в 2011 году и пятикратная выгода для Permira Funds. Premira также заключила партнерское соглашение с Hillhouse Capital Group в прошлом году. Hillhouse также инвестировала около 250 млн в Magento. Вероятно они получили хороший возврат инвестиций всего лишь за год.
Эта покупка даст Adobe недостающую часть e-commerce платформы, которая работает в B2B и B2C сегментах и должна отлично вписаться в облачный стек компании.
Это также должно помочь Adobe конкурировать с Salesforce, которая предлагает свою облачную платформу и которая купила Demandware за более чем за 2 млрд долларов в 2016 году, чтобы предложить подобный функционал.
Brent Leary, владелец CRM Essentials, внимательно следит за пересечением маркетинга и CRM и говорит, что эта сделка закрывает очевидный пробел в облачной платформе Adobe. «Сейчас у них появился инструмент, который поможет им продавать их собственные услуги, которые они уже предлагают» — объясняет Leary.
Также он заметил сближение Adobe и Microsoft и заключение ими партнерского соглашения. Возможно, сейчас их сотрудничество будет еще более тесным т.к. Microsoft тоже не хватает e-commerce составляющей в их платформе. Leary предсказывает еще более тесное сотрудничество двух компаний в борьбе с Salesforce.
Salesforce — очень крупная компания с доходом более 8 млрд долларов за прошлый год. Salesforce планирует заработать 10 млрд в 2018 году, а также поставила долгосрочную задачу увеличить годовой доход до 60 млрд к 2034 году.
Leary говорит что, возможно, это не самая удачная сделка т.к. сейчас Magento сосредоточена на малом и среднем бизнесе, в то время, как Adobe ориентируется на enterprise аудиторию. Если посмотреть на других участников e-commerce рынка, то у них у всех есть более подходящие решения. Например, Salesforce владеет Demandware, а SAP владеет Hybris. Обе платформы нацелены на enterprise сегмент. Leary предполагает, что приобретение Magento было просто наиболее доступным вариантом для Adobe.
Однако, Cindy Zhou, вице-президент и ведущий аналитик компании Constellation Research говорит, что у Magento есть также и крупные клиенты. Например Coca Cola. И что для Adobe это хорошая возможность развиваться в e-commerce направлении.
Это не первый случай покупки Magento. Magento была основана в 2008 и затем куплена eBay в 2011 году за 180 млн долларов. Затем Magento снова стала независимой с помощью компании Permira Funds. Сумма сделки составила примерно 200 млн.
Сегодня компания Magento продана почти за 1.7 млрд. Это на порядок больше ее стоимости в 2011 году и пятикратная выгода для Permira Funds. Premira также заключила партнерское соглашение с Hillhouse Capital Group в прошлом году. Hillhouse также инвестировала около 250 млн в Magento. Вероятно они получили хороший возврат инвестиций всего лишь за год.
kirmorozov
Заходите, на кофе в субботу, и код пописать и с коллегами поболтать.
Code Contribution Day, синхронно с Венецией.
Все ТУТ