В июле социальная сеть «В контакте» запускает новый формат рекламы — это платные посты прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Промопосты будут выглядеть так же, как и обычные, но они будут помечены специальной отметкой, позволяющей понять, что это реклама, сообщают «Ведомости». Такого рода пост может быть текстовой записью с картинкой, но это может быть и видеоролик, опрос или документ.
В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Продажа рекламных постов будет проводиться по модели оплаты за тысячу человек, просмотревших рекламу. Правда, социальная сеть планирует ввести и другие модели такой рекламы. Это может быть и оплата за переходы на сайт рекламодателя, и оплата за просмотр видео.
Новый формат рекламы в течение месяца проходил тестирование, в нем участвовало около 150 отечественных и зарубежных рекламодателей. Средняя стоимость тысячи просмотров рекламного поста составила около 60 руб. Стоимость перехода составила около 6 руб.
Сейчас конкурент «В контакте», социальная сеть «Одноклассники», зарабатывает в два раза больше. Так, в 2014 году выручка «В контакте» составила 4,3 млрд руб., а у «Одноклассников» этот показатель — минимум в два раза больше. При этом аудитория «В контакте» в полтора раза больше аудитории конкурирующей социальной сети.
«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории, с беспрецедентным охватом, превышающим охват, например, телевизионной рекламы», — прокомментировал ситуацию первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Продажа рекламных постов будет проводиться по модели оплаты за тысячу человек, просмотревших рекламу. Правда, социальная сеть планирует ввести и другие модели такой рекламы. Это может быть и оплата за переходы на сайт рекламодателя, и оплата за просмотр видео.
Новый формат рекламы в течение месяца проходил тестирование, в нем участвовало около 150 отечественных и зарубежных рекламодателей. Средняя стоимость тысячи просмотров рекламного поста составила около 60 руб. Стоимость перехода составила около 6 руб.
Сейчас конкурент «В контакте», социальная сеть «Одноклассники», зарабатывает в два раза больше. Так, в 2014 году выручка «В контакте» составила 4,3 млрд руб., а у «Одноклассников» этот показатель — минимум в два раза больше. При этом аудитория «В контакте» в полтора раза больше аудитории конкурирующей социальной сети.
«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории, с беспрецедентным охватом, превышающим охват, например, телевизионной рекламы», — прокомментировал ситуацию первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
Комментарии (4)
kovyilin
02.07.2015 15:48+1нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети
Интересно, а в настройки «список источников» тоже вписывается?
andrew-r
02.07.2015 21:23Да вроде на мобильных уже давно реклама в ленте есть.
// Ведомости написали название неправильно, а тут так же. Глаза режет. «ВКонтакте», а не «В контакте».
numberfive
RIP вк
поток рекламодателей в пабликах спадет, доходы снизятся, часть «бизнесменов» уйдет, уйдут генераторы контента и в итоге пользователи.
AllexIn
И останутся только тематические сообщества, в которых контент будет только от людей, для которых создание контента и есть самоцель. Ура!