- Подписаться на рассылку
- Заказать товар
- Позвонить
- Перейти по ссылке
- Скачать что-то в обмен на контакт
- Написать письмо обратной связи/сделать заявку
LANDING PAGE начинается со сбора информации
Прежде чем написать текст — займитесь подготовительной работой.
- Изучите целевую аудиторию. Опишите ее портрет. Узнайте о проблемах и болях, к чему стремится, что покупает, на каком языке говорит. Чем детальней вы опишите аудиторию, тем более эффективный лендинг разработаете.
- Проанализируйте конкурентов. Выясните что они предлагают, как это делают, чем отличаются от вас. Отстройтесь от конкурентов, даже если они похожи. с уникальным торговым предложением (УТП).
- Напишите характеристики, преимущества и выгоды для своего продукта. На основе характеристик стройте преимущества и выгоды. Преимущества выделяют продукт среди подобных и делают его уникальным.
Сделайте лендинг мощной продающей страницей!
Посадочная страница состоит из блоков. Они выстраиваются в логической последовательности, и при необходимости могут перемещаться.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ:
1. Первый экран | 5. Презентация продукта |
2. Блок с выгодами | 6. отзывы |
3. Блок о ЦА | 7. Продажа цены |
4. Блок про автора/компанию | 8. Блок «вопрос-ответ» |
Помните о важности первого экрана. Заголовок должен быть цепляющим, а начало интригующим.
Здесь могут размещаться: подзаголовки, выгоды, ЦА, кнопки или формы. Не забудьте о логотипе!
Покажите выгоды. Убедите посетителя, что товар или услугу нужно купить именно у вас. Докажите, что это выгодно.
Повторите выгоды 2-3 раза по тексту.
Продайте цену. Сравните ее с другими вариантами решения проблемы. Покажите, что ценность предложения выше цены.
В лендингах можете использовать видео и аудиоролики для представления автора, отзывов или презентации продукта.
Таймеры и счетчики размещайте на первом экране, в конце лендинга и там, где блок цены. Там же должны находиться кнопки целевого действия: купить, подписаться или оставить заявку.
Напишите заголовки и поместите иллюстрации.
Несколько советов, о которых нужно помнить!
- Пишите простым, доступным языком
- Предложения короткие
- Текст разбейте на подзаголовки
- Чередуйте длинные и короткие абзацы
- Используйте картинки, скриншоты, таблицы, схемы
- Расставьте акценты: жирное написание, курсив, заглавное написание слов
Типичные ошибки при создании лендинга
? Много «о себе» | ? Длинные предложения |
? Мало выгод | ? Более 3-х цветов шрифта |
? Монотонный текст | ? Несколько видов акцентов |
? Большие абзацы | ? Отсутствуют буллетные списки для выделения важных моментов |
? Много «воды» | ? Слова-штампы |
Сделайте финальную проверку текста. Читателю должно быть понятно, что от него требуется и о чем идет речь. Изображения служат подсказками для дизайнера.
Лендинг должен убеждать даже вас!
Если вы пишете лендинги и вам есть, что добавить — обязательно присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
Комментарии (7)
FAngel
13.06.2018 17:49+2Я лендинги не пишу, но попробую добавить)
Как же достали эти лендинги! Особенно когда тема новая для меня как для потенциального покупателя, а окромя «продающего» и беспощадного лендинга нет вообще ничего. И чтоб добраться до сути и деталей — приходится либо зарываться куда поглубже тратя время, либо плевать и идти в какое-то другое место.roscomtheend
14.06.2018 09:09Некоторые этими долбаными лендингами и ограничиваются, хочешь больше подбробностей — фигвам, национальная индейская изба. У автопроизводителей та же фигня — страница с картинками и маркетинговой мурой, где потуги выдать техническую информацию всё равно тонут в маркетинге и где-то на задворках пара pdf — в одном характеристики (ага, паспортная мощность, расход и цвет) и комплектации с ценами (зачастую в виде рекламных буклетов, что в салоне). И зачем такая страница? Срубить денег с
лохапризводителя, убедив его в существовании "продающих текстов"? Расчёт на барышень, которые от одних слов "новейший, инновационный, модный" тут же бросятся покупать?
Fracta1L
14.06.2018 10:10Меня достали почти все тексты в интернете. Особенно раздражает стандартный копирайтерский формат, когда приходишь на страницу по конкретному запросу, чтобы получить нужную инфу — продираешься через лужи и озёра вступлений, экскурсов в историю, и прочего флуда.
А всё почему? Потому что заказчики хотят 5 тысяч символов там, где с головой хватило бы полутора, да ещё ключей суют как пассажиров в токийское метро.
И это не только в Рунете так, регулярно читаю заграничные сайты, занимаюсь переводами всяких сервисов — там такой же рак текста процветает.
Scf
13.06.2018 22:01По этому шаблону делаются ВСЕ сайты программных продуктов на западе. Список "выгод" с картинками, а что именно предлагается — непонятно.
unlor
Чуть-чуть мимо. Это habr.com, а не seonews.ru