Специалисты консалтинговой компании McKinsey считают, что через пять лет смарт-технологии в автомобилях смогут составить существенную конкуренцию мобильным устройствам. Рынок смарт-каров сейчас активно развивается, что является отличной возможностью как для производителей автомобилей, так и для компаний, которые занимаются высокотехнологичными разработками, пишет «Коммерсант». По прогнозам McKinsey, рынок смарт-технологий в автомобилях, плюс рынок интернет-соединений и соответствующих устройств к 2020 году может достичь $200 млрд.
Уже в скором будущем умные технологии и устройства, устанавливаемые автопроизводителями, позволят использовать функции, которые сейчас выполняют смартфоны и планшеты. К примеру, это может быть бронировка места в ресторане, оплата услуг и т.п. В настоящее время крупные автоконцерны тратят около 4 млн евро в год на исследования и разработку собственных смарт-технологий для автомобилей. Многие компании также заключают контракты с игроками мира высоких технологий, включая Apple и Google.
Еще больший толчок развитию рынка интернет-соединений и умных устройств для автомобилей придаст развитие смарт-каров с автоматической системой управления. Такие роботизированные авто используют беспроводную связь и подключение к Сети. Водитель же робомобиля, который не занят управлением своим транспортным средством, может работать в Сети через планшет или телефон, это создает дополнительный трафик. Специалисты Hitachi Ltd считают, что к 2020 году 90% всех новых транспортных средств в Западной Европе будут использовать интернет-соединения.
«Многие потребители больше не будут интересоваться только собственно автомобильными технологиями. Их будет больше интересовать, как они могут провести свое время, находясь в автомобиле», — цитирует Bloomberg партнера EY Петера Фусса.
Исследование McKinsey показывает, что в настоящее время рынок беспилотных автомобилей активно развивается. К 2030 году эта сфера будет влиять практически на всю логистическую цепочку авторынка, плюс будет изменена принцип работы страховых компаний, которые будут страховать уже не владельца авто, а конкретные неполадки в работе смарт-каров. К 2050 году компания уже ожидает повсеместного внедрения беспилотных атвомобилей.
Уже в скором будущем умные технологии и устройства, устанавливаемые автопроизводителями, позволят использовать функции, которые сейчас выполняют смартфоны и планшеты. К примеру, это может быть бронировка места в ресторане, оплата услуг и т.п. В настоящее время крупные автоконцерны тратят около 4 млн евро в год на исследования и разработку собственных смарт-технологий для автомобилей. Многие компании также заключают контракты с игроками мира высоких технологий, включая Apple и Google.
Еще больший толчок развитию рынка интернет-соединений и умных устройств для автомобилей придаст развитие смарт-каров с автоматической системой управления. Такие роботизированные авто используют беспроводную связь и подключение к Сети. Водитель же робомобиля, который не занят управлением своим транспортным средством, может работать в Сети через планшет или телефон, это создает дополнительный трафик. Специалисты Hitachi Ltd считают, что к 2020 году 90% всех новых транспортных средств в Западной Европе будут использовать интернет-соединения.
«Многие потребители больше не будут интересоваться только собственно автомобильными технологиями. Их будет больше интересовать, как они могут провести свое время, находясь в автомобиле», — цитирует Bloomberg партнера EY Петера Фусса.
Исследование McKinsey показывает, что в настоящее время рынок беспилотных автомобилей активно развивается. К 2030 году эта сфера будет влиять практически на всю логистическую цепочку авторынка, плюс будет изменена принцип работы страховых компаний, которые будут страховать уже не владельца авто, а конкретные неполадки в работе смарт-каров. К 2050 году компания уже ожидает повсеместного внедрения беспилотных атвомобилей.