Многие компании готовы тратить по полгода на разработку своего мобильного приложения, а вот на качественное продвижение продукта времени и сил уже не хватает. Тем не менее, запуск ПО – гораздо более важное событие, чем его разработка, и для того, чтобы продукт не канул в лету после своего выпуска, нужно приложить немало усилий. Сегодня мы поделимся некоторыми советами, которые могут облегчить задачу владельцам при запуске их приложений.
1. Используйте промо-коды до запуска приложения
Техника, которой мало кто пользуется: рассылать промо-коды на приложение, которое уже утверждено, но еще не запущено официально. Иными словами – вы можете приглашать людей посмотреть на финальную версию продукта до того, как он станет доступен во всем мире. Например, можно разослать промо-коды журналистам и попросить их написать обзор на ваше ПО.
2. Сделайте пресс-подборку о приложении
Пресс-подборка призвана облегчить задачу тем, кто будет писать о вашем приложении в СМИ. В нее должны войти скриншоты некоторых страниц, иконка, описание из магазина приложений и ссылка для скачивания.
3. Используйте короткие ссылки на приложение
Вам придется размещать ссылку на ваш продукт в соц.сетях и на сайтах, но ссылки на App Store порой могут занимать по несколько строчек. Визуально это выглядит не очень эстетично и отталкивает пользователей. Для решения этой проблемы существуют сервисы, с помощью которых можно укоротить длинную ссылку.
4. Подготовьте четкое описание приложения
Составьте описание вашего приложения, рассказав о его функциях и пользе. Таким образом вы обозначите позицию вашего продукта на рынке. Опубликуйте описание на вашем сайте и в магазине приложений, добавьте его в пресс-подборку.
5. Рекламируйте приложение на веб-сайте компании
Потенциальные пользователи могут зайти на сайт вашей компании, чтобы прочитать информацию о приложении, прежде чем решить, нужно ли им его скачивать. Разместите на сайте ссылку на приложение, добавьте информацию из пресс-подборки.
6. Подготовьте официальное объявление о запуске приложения
Официальное объявление о запуске приложения стоит делать несколько часов спустя после самого запуска. Необходимо обновить информацию на сайте, указав все ссылки на скачивание, разослать новостное письмо сотрудникам и партнерам компании и выставить ссылки на приложения в социальных сетях.
1. Используйте промо-коды до запуска приложения
Техника, которой мало кто пользуется: рассылать промо-коды на приложение, которое уже утверждено, но еще не запущено официально. Иными словами – вы можете приглашать людей посмотреть на финальную версию продукта до того, как он станет доступен во всем мире. Например, можно разослать промо-коды журналистам и попросить их написать обзор на ваше ПО.
2. Сделайте пресс-подборку о приложении
Пресс-подборка призвана облегчить задачу тем, кто будет писать о вашем приложении в СМИ. В нее должны войти скриншоты некоторых страниц, иконка, описание из магазина приложений и ссылка для скачивания.
3. Используйте короткие ссылки на приложение
Вам придется размещать ссылку на ваш продукт в соц.сетях и на сайтах, но ссылки на App Store порой могут занимать по несколько строчек. Визуально это выглядит не очень эстетично и отталкивает пользователей. Для решения этой проблемы существуют сервисы, с помощью которых можно укоротить длинную ссылку.
4. Подготовьте четкое описание приложения
Составьте описание вашего приложения, рассказав о его функциях и пользе. Таким образом вы обозначите позицию вашего продукта на рынке. Опубликуйте описание на вашем сайте и в магазине приложений, добавьте его в пресс-подборку.
5. Рекламируйте приложение на веб-сайте компании
Потенциальные пользователи могут зайти на сайт вашей компании, чтобы прочитать информацию о приложении, прежде чем решить, нужно ли им его скачивать. Разместите на сайте ссылку на приложение, добавьте информацию из пресс-подборки.
6. Подготовьте официальное объявление о запуске приложения
Официальное объявление о запуске приложения стоит делать несколько часов спустя после самого запуска. Необходимо обновить информацию на сайте, указав все ссылки на скачивание, разослать новостное письмо сотрудникам и партнерам компании и выставить ссылки на приложения в социальных сетях.
Комментарии (3)
eoffsock
25.09.2018 00:26Если мне присылают такое на публикацию, я сразу отправляю переделывать. Никакой конкретики, никаких примеров, ноль ссылок или иллюстраций. Куча абстрактного текста.
Вам стоит поискать толкового редактора.
MicRaiS
25.09.2018 01:14Что за список без каких либо источников и ссылок. Типа сделай так а подкрепить ссылками и проверенными инструментами слабо?
lizarge
Ну класс, коротко и понятно.Это кеп чек лист из гугла, вам то он что помог достич топа маркетов без вложений?)