Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.
BabyCenter совместно с Interactive Advertising Bureau опросили женщин из поколения Y, в основном тех, которые стали мамами впервые.
Поколение Y (поколение Тысячелетия – millennials) – это люди, родившиеся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
Опрос был проведен на предмет того, как материнство меняет их восприятие брендов и пользование медиа-каналами. Результат исследования был опубликован отчете State of Modern Motherhood.
Данные ясно показывают, что год за годом мамы из поколения Y в США тратят больше времени в медиа и средствах массовой информации в целом благодаря Мобайлу.
Некоторые бренды более успешны по сравнению с другими в том, чтобы донести информацию о себе с позитивной для мам точки зрения. YouGov Brand Index опросил мам из поколения Y, слышали ли они недавно позитивные или негативные мнения и отзывы в отношении разных брендов, тем самым проиллюстрировав нам, какие из 5 представленных благосклоннее воспринимаются.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа
Комментарии (4)
dyadyaSerezha
13.07.2015 18:29Название статьи не соответствует содержанию — в статье показано все, кроме того, как материнство меняет что-либо. Чтобы показать влияние материнства, нужно было привести те же данные по не имеющим детей женщинам того же возраста и сравнить с матерями. А так, получилась статья почти ни о чем.
underoot
13.07.2015 18:37dyadyaSerezha спасибо за ваш комментарий. Действительно, в нашей статье указаны лишь самые интересные факты. Ссылка на полное исследование есть в содержании. Из него можно увидеть изменение в медиа-поведении беременных/молодых мам:
BreathLess
Если писать статьи, переполненные анкорными ссылками для роботов, их будут читать только роботы.