Ни для кого не секрет, что Яндекс и Гугл пользуются популярность в России, поэтому владельцы сайтов делают акцент на стратегиях продвижения только в этих системах. Но не стоит выпускать из внимания и альтернативные поисковики. Они, конечно, не так востребованы, тем не менее их аудитория составляет примерно 4,5 миллиона человек.
Давайте разберемся, с помощью каких поисковиков можно дополнительно получить клиентов. Итак, начнем.
В рейтинг LiveInternet занимает третье место в Рунете. Ее аудитория ежемесячно составляет около 4 млн. пользователей.
У проекта есть свои дополнительные инструменты для рекламы. Например, рекламная система MyTarget, социальные сети Одноклассники, Мой Мир и другие.
Свою работу компания начала еще в начале 2000-х годов. Тогда весь поиск осуществлялся через Яндекс и Google. Только в 2013 году Mail перешел на собственную поисковую систему.
Отличительная особенность в том, что больше трафика приходится по информационным запросам. Поэтому если у вас блог, тематическое СМИ, не стоит упускать из виду этот поисковик.
Обязательный шаг – добавить сайт в кабинет Вебмастера.
Далее заполняем информацию:
Стоит отметить, что большое внимание Mail.RU уделяет поведенческим факторам. Поэтому если вы хотите продвигаться в этой системе, рекомендуем провести юзабилити аудит и выявить основные недочеты по работе сайта.
Также не менее важны социальные сигналы. Если на сайт ссылаются с соцсетей, активно обсуждают, оставляют отзывы, то позиции будут расти. Следовательно, все это влияет на ранжирование сайта.
Занимает четвертую позицию в рейтинге поисковых систем в Рунете. Появился в 1996 году, на год раньше Яндекса. Ежемесячно поисковую систему использует около 200 тыс. пользователей.
Чтобы продвинуть сайт в Рамблер, необходимо следовать тому же самому принципу, что и для продвижения ресурса в Яндексе.
Эта поисковая система так и не была запущена в России, но есть русскоязычный портал. По популярности в Рунете занимает пятое место. Всего около 100 тыс. пользователей применяют этот поисковик.
Чтобы покорить Bing, нужно ориентироваться на те же параметры, что и при продвижении в Google. То есть работать над контентом, внутренней и внешней оптимизацией.
Начал свою работу в 2008 году. Главная особенность – нет персонализированной выдачи, то есть поисковая система не собирает информацию о пользователях.
Интерфейс поисковика выглядит так:
При ранжировании сайта учитываются следующие факторы:
В России этот поисковик не пользуется популярностью. Поэтому ожидать оттуда большой трафик не стоит. Также следует отметить, что специально оптимизировать свой ресурс под Yahoo не имеет смысла.
Делать основной акцент на продвижение сайта в альтернативных поисковиках не стоит, но знать о них нужно. Хотя бы для того, чтобы понимать, как можно увеличить долю поискового трафика с других ресурсов.
Поэтому ориентируйтесь на Яндекс и Google. Первостепенная задача оптимизировать сайт под эти поисковые системы. К слову, вот тут пошаговая инструкция, как это сделать. Только потом можно приступать к продвижению ресурса в альтернативных поисковиках.
Давайте разберемся, с помощью каких поисковиков можно дополнительно получить клиентов. Итак, начнем.
Mail.RU
В рейтинг LiveInternet занимает третье место в Рунете. Ее аудитория ежемесячно составляет около 4 млн. пользователей.
У проекта есть свои дополнительные инструменты для рекламы. Например, рекламная система MyTarget, социальные сети Одноклассники, Мой Мир и другие.
Свою работу компания начала еще в начале 2000-х годов. Тогда весь поиск осуществлялся через Яндекс и Google. Только в 2013 году Mail перешел на собственную поисковую систему.
Отличительная особенность в том, что больше трафика приходится по информационным запросам. Поэтому если у вас блог, тематическое СМИ, не стоит упускать из виду этот поисковик.
Продвижение в Mail.RU: что делать?
Обязательный шаг – добавить сайт в кабинет Вебмастера.
Далее заполняем информацию:
- Сайтлинки. То же самое, что и быстрые ссылки в Яндексе. Поэтому для заполнения укажите основные разделы своего ресурса. Например, на страницу «Услуги», «Блог», «Гарантии» и т.д.
- Пропишите адрес, телефон.
Стоит отметить, что большое внимание Mail.RU уделяет поведенческим факторам. Поэтому если вы хотите продвигаться в этой системе, рекомендуем провести юзабилити аудит и выявить основные недочеты по работе сайта.
Также не менее важны социальные сигналы. Если на сайт ссылаются с соцсетей, активно обсуждают, оставляют отзывы, то позиции будут расти. Следовательно, все это влияет на ранжирование сайта.
Rambler
Занимает четвертую позицию в рейтинге поисковых систем в Рунете. Появился в 1996 году, на год раньше Яндекса. Ежемесячно поисковую систему использует около 200 тыс. пользователей.
Чтобы продвинуть сайт в Рамблер, необходимо следовать тому же самому принципу, что и для продвижения ресурса в Яндексе.
Bing
Эта поисковая система так и не была запущена в России, но есть русскоязычный портал. По популярности в Рунете занимает пятое место. Всего около 100 тыс. пользователей применяют этот поисковик.
Чтобы покорить Bing, нужно ориентироваться на те же параметры, что и при продвижении в Google. То есть работать над контентом, внутренней и внешней оптимизацией.
DuckDuckGo
Начал свою работу в 2008 году. Главная особенность – нет персонализированной выдачи, то есть поисковая система не собирает информацию о пользователях.
Интерфейс поисковика выглядит так:
При ранжировании сайта учитываются следующие факторы:
- Ссылочный профиль. Считается одним из главных факторов, который влияет на позиции сайта. Но акцент делается не на количество ссылок, а на их качество.
- Географию запроса. Так как DuckDuckGo не собирает информацию о пользователях, то при вводе ключевых слов в поисковую строку следует указывать город/регион.
- Удобство сайта для пользователей. Ресурс не должен содержать спама, минимум рекламы, тексты для людей.
Yahoo
В России этот поисковик не пользуется популярностью. Поэтому ожидать оттуда большой трафик не стоит. Также следует отметить, что специально оптимизировать свой ресурс под Yahoo не имеет смысла.
Вместо вывода
Делать основной акцент на продвижение сайта в альтернативных поисковиках не стоит, но знать о них нужно. Хотя бы для того, чтобы понимать, как можно увеличить долю поискового трафика с других ресурсов.
Поэтому ориентируйтесь на Яндекс и Google. Первостепенная задача оптимизировать сайт под эти поисковые системы. К слову, вот тут пошаговая инструкция, как это сделать. Только потом можно приступать к продвижению ресурса в альтернативных поисковиках.
Комментарии (7)
murzix
13.11.2018 09:33+1Я думаю, если заменить в заголовке буржуйское «vs» на родное «против», статью будут меньше минусить.
G1yyK
13.11.2018 09:56качая сайт в выдаче таких гигантов как гугл, и яшка — вы попадете в выдачу других поисковых систем. а как по мне в маил и рамблере только доры торчат.
Mikluho
13.11.2018 10:22Вообще я не люблю навязчивый СЕО, из-за которого некоторые сайты изо всех щелей лезут…
Но что-то мне подсказывает, что привлекать трафик ныне полезнее не с альтернативных поисковиков, а с социалок и прочих тусовочных площадок (исключительно для честного продвижения).ksuuo_o Автор
13.11.2018 10:44Трафик привлекать лучше со всех источников – SEO, реклама, соцсети, посевы на сторонних ресурсах и т.д. Что касается соцсетей, то они не всем тематикам подходят, к сожалению.
ProbegayushchiJ
Раз уж заговорили про другие поисковики то чего not Evil не рассмотрели или ему подобные?
ksuuo_o Автор
Это уже не другие поисковики это уже другой интернет. Но подумаю и, возможно, следующей темой рассмотрим TOr сети)
Woffko
а как же Спутник?