Привет, Хабр!

Думаю, что небольшой, но важный апдейт к моей публикации "Забирайте свои данные, отвязывайте почту и бегите с qip.ru" заслуживает отдельного топика. Хабраюзер edyatl обратил мое внимание на следующее объявление, появившееся на главной странице qip.ru:



Нынешние владельцы портала QIP по каким-то причинам, известными лишь им одним, в конечном итоге решили просто перенести все почтовые аккаунты на почту для домена Яндекса.

Просто перейдите на страницу авторизации Яндекса, введите свой почтовый адрес с QIP.ru, как на скриншоте, и пароль:



И вуаля, после небольшой повторной регистрации, ваши письма и доступ к получению новых снова под вашим контролем. К сожалению, нет информации, как долго домены будут припаркованы у Яндекса. Поэтому используйте новый шанс с пользой, чтобы спасти ваши данные и привязанные аккаунты.

Что будет с остальными сервисами портала QIP, пока не объявлено.

Комментарии (35)


  1. snb
    23.12.2018 11:35
    +1

    Огромное спасибо за прекрасную новость!
    А то я уже отчаялся, за эти годы столько всего было завязано на адерс @nm.ru. Прямо камень с души, чес-слово!


  1. en1gma
    23.12.2018 12:37

    не радовался бы я так.
    лет 5 назад в яндекс влилось несколько региональных почтовиков — так вот почему-то не все учётки перенеслись. для восстановления (или создания «новой»-старой почты) требовали номер телефона и сканы паспорта.


    1. Jeditobe Автор
      23.12.2018 16:30
      +3

      Смысл в том, что сейчас можно спокойно слить почту и отвязать аккаунты. И после этого привязать на более надежные сервисы, которым доверяешь.


  1. ssh24
    23.12.2018 12:40

    @hotbox.ru не работает. При попытке залогиниться пишет: «На сайте проходят технические работы»


  1. gecube
    23.12.2018 13:33

    Ну, отлично. Я лично похоронил свой сайт и почту на nm.ru уже сколько лет тому назад. Очень обидно, что это пришлось сделать, но такое се ля ви.
    Мы наблюдаем вполне закономерные процессы концентрации ресурсов в единых руках. Как говорится, «должен остаться только один» (с). И Яндекс — в принципе, не самый плохой вариант.


  1. Kiborg777
    23.12.2018 13:44

    @mail15.com не работает

    image


    1. Vitaly83vvp
      24.12.2018 14:22

      Та же тема. Авторизация не проходит, а восстановить пароль нельзя по причине того, что почта стороннего домена.
      Написал в поддержку Яндекса. Жду результатов.

      Хотя, в вопросах и ответах есть один такой ответ:

      Что делать, если при попытке авторизации возникает ошибка?
      Наиболее вероятная причина — QIP.ru не передал нам данные вашего почтового ящика. Сожалеем, что так вышло.


      1. Vitaly83vvp
        24.12.2018 17:56

        А вот и ответ:

        Сожалеем, но мы не можем помочь восстановить доступ к ящику, так как нам не были переданы данные для восстановления. Можем лишь предложить создать новый ящик на Яндексе. Можно создать и свой собственный домен connect.yandex.ru/pdd .

        Не зря я недоверяю web-почтовикам. Лучше хранить почту на локальном диске (с бекапированием, разумеется). У меня, конечно, остались письма из моего ящика, но нет последних писем. Как-то внезапно обрубили доступ. А я до последнего надеялся, что смогу получить то, что не успел скачать к себе.
        А поддержка QIP, как не работала раньше, так не работает и сейчас.


  1. Renaissance
    23.12.2018 14:19

    Объявление про продажу серверов повеселило. Та еще «сборная солянка».
    Имена видимо придумывали прошлые владельцы, будучи под веществами. :D


    1. Alexsey
      23.12.2018 14:37

      Меня больше насторожило «продаем сервера, не знаем сколько стоит» и при этом сервера продаются с жесткими дисками… Есть у меня некоторые сомнения что они будут нормально почищены от данных перед продажей.


    1. Acuna
      24.12.2018 00:13

      Ахах, а можно ссыль на объявление, заинтриговали)
      Все, нашел, они прям на главной объявление вывесили)

      P. S. Жалко конечно, такое добро пропадает, вот повезет кому-то если о цене договорятся) Как-то не очень верится что они такие наивные, имея 250 серверов, и такие, ой, а мы не знаем сколько это все стоит. Покупали-то вы их на какие шиши? Вам же не Дед Мороз их под елку положил!


      1. zelenin
        24.12.2018 19:26

        Покупали-то вы их на какие шиши?

        там уже давно другие владельцы


        1. Acuna
          24.12.2018 22:07

          «Вы» — это абстрактное обращение, подразумевается «они») Ими же сейчас вроде Мыло владеет, если я ничего не путаю? Но очевидно что Мыло и подавно не может так наивно говорить что мы не знаем сколько все это стоит. Ну как дети же, ей богу)


          1. zelenin
            24.12.2018 22:27

            Ими же сейчас вроде Мыло владеет

            мыло, перевозящее свои ящики на почту яндекса — интересная картина. Конечно нет


            1. Acuna
              25.12.2018 01:48

              Оу, ну да, конечно же Яндекс, читал недавно статью про Мыло просто…


  1. wormball
    23.12.2018 15:54

    С моим адресом отказывается логиниться, говорит Такой логин не подойдет.


  1. ukt
    23.12.2018 16:01

    username@hotmail.ru на яд. почте сообщает:
    Такой логин не подойдет.


  1. Canep7
    23.12.2018 16:55

    Аналогично логин user@nm.ru на яндексе не проходит.


  1. stdenis
    23.12.2018 19:00
    +1

    Всё бы хорошо, но как быть с почтовыми ящиками на @pochta.ru которые когда-то переехали на qip.ru, а домен pochta.ru отдали почте россии?


    1. Chupakabra303
      24.12.2018 18:22

      Последняя надежда: писать в спортлото.


  1. lu4e3ar
    23.12.2018 21:30
    +1

    На Яндексе тоже появилась страница о том, что перенесены ящики с qip.ru: https://yandex.ru/support/mail/qip.html
    Но для моего ящика Яндекс всё так же пишет "Такой логин не подойдет", хотя домен и есть в официальном списке.


    1. furi-kuri
      23.12.2018 23:47
      +1

      Из трёх ящиков с разных доменов ни один не доступен. «Такой логин не подойдет».

      Судя по аналогичным комментариям тут и VK — это не хеппи энд, а костыльное решение, работающее у неизвестного процента пользователей.

      Яндекс отвечает что не получал данные по моим ящикам.

      Предположим что на ровном месте кто то потерял либо не передал половину активов в какой либо сделке (а это наверняка сделка). Яндекс, посмотри, что можно сделать!


      1. Chupakabra303
        25.12.2018 11:46

        Бесплатные ящики без гарантий. А вы про какую-то сделку.
        p.s. про мои 2 ящика на front.ru яндекс тоже ничего не знает, хотя в списке перенесенных доменов front.ru есть.


  1. krylov_sn
    23.12.2018 22:13

    Nxt.ru давно переехал на яндекс и пока все хорошо


  1. quserq
    23.12.2018 23:47

    Какой хеппи энд еще? При вводе любой почты, точно существовавшей на QIP, вроде andrei@qip.ru, igor@qip.ru, и так далее, яндекс пишет, что такой логин не подойдет.


    1. Jeditobe Автор
      23.12.2018 23:48

      Пишите в суппорт Яндекса. С моими личными ящиками все получилось.


      1. ziv2012
        24.12.2018 18:03

        Написал пришел ответ:
        Здравствуйте!

        Владельцем домена остаётся QIP, поэтому зарегистрировать новый адрес или такой же адрес, какой был у Вас раньше, на этом домене не получится. Теперь ящики физически находятся на наших серверах, но у нас нет возможности ими управлять.

        Вы можете создать для себя любой другой домен, он может быть даже интереснее, чем hotmail. :) Сделать это можно здесь: connect.yandex.ru/pdd.


        1. mikdim
          25.12.2018 10:53

          При попытке восстановить свои ящики, получил точно такой же ответ.
          Я, конечно, понимаю, что домен все еще принадлежит QIP, но не понимаю, почему нельзя создать аккаунт заново? Технических проблем с этим точно не будет.

          И вопрос к тем, у кого получилось зайти, почта полностью работоспособна? Или только содержимое из ящика можно слить?


          1. ziv2012
            25.12.2018 11:28

            У меня на один почтовый ящик получилось получить доступ. Письма приходят и отправляются. Старой почты не было, т. к. всю почту забираю.


  1. lamer84
    24.12.2018 15:56

    Они только для login@qip.ru что ли перенесли? Потому что, как выше указали, для login@nm.ru «Такой логин не подойдет»
    А, ну с другой стороны:

    Что делать, если при попытке авторизации возникает ошибка?

    Наиболее вероятная причина — QIP.ru не передал нам данные вашего почтового ящика. Сожалеем, что так вышло.


  1. DamBpot
    24.12.2018 16:34

    теперь вообще не входит в qip.ru… а в яд пишет не существует… та же история с narod.ru была, когда переехал в ucoz… доступ пропал навсегда


  1. ziv2012
    24.12.2018 16:34

    Не все переехали, часть не перенесли и извиняются, но пока саппорт яндекса не помог — жду ответа.


  1. Zettabyte
    24.12.2018 16:59
    +1

    Что будет с остальными сервисами портала QIP, пока не объявлено.

    Эх, сделали бы ещё что-нибудь, помимо удаления, с photo.qip.ru.

    Прямо как чувствовал, примерно за месяц до отключения подумал «Надо бы старые фото куда-то сложить на всякий случай» и скачал один альбом свой и пару у друзей. Но это — от силы процентов 15. Остальное отложил, планируя придумать что-то поудобнее для скачивания — до сих пор думаю.

    Знать бы кому на этот счёт написать…


  1. ziv2012
    24.12.2018 21:32

    Здравствуйте!
    Мы предоставили вам доступ ко всем данным, которые перенёс на наши серверы QIP. Мы постарались сделать всё, чтобы данные не потерялись, но корреспонденция могла пропасть ещё до того, как ящик был перенесён на Яндекс. Сожалеем, если это произошло. Если можем быть полезны чем-то ещё, пишите в любое время
    Прощайте ящики :(


  1. Vitaly83vvp
    25.12.2018 08:59
    +1

    Сейчас я вижу такую картину:
    1. данные были перенесены на сервера Яндекса.
    2. сервера QIP уже отключены (сами сервера уже продаются) и больше ничего переноситься не будет.
    3. не для всех учёток (судя по комментам, один счатливчик, всё же, есть) были перенесены данные для восстановления.
    4. поддержка QIP недоступна как и раньше, и ждать от них чего-то уже смысла нет.
    5. теперь в Яндексе пытаются всё это разгрести.

    Я не понимаю смысла этого переноса и что же случилось с QIP на самом деле, есть часть данных просто потерялась?