Руководство видеосервиса YouTube сообщило о росте количества рекламодателей на сервисе за 2014 год на 40%. Кроме того, крупные компании (100 везущих компаний рейтинга консалтинговой фирмы Interbrand), работающие с YouTube, повысили собственные расходы на рекламу сразу на 60%, пишут «Ведомости». К сожалению, видеосервис не раскрывает подробные финансовые результаты своей работы. Аналитики считают, что компания достаточно активно работает с рекламой, направленной на пользователей возрастной группы от 18 до 34 лет.
Не так давно корпорация Google относительно подробно рассказала о вкладе YouTube в общие финансовые результаты работы компании. Так, было сказано, что YouTube показывает значительный рост доходов, что для Google является важнейшей тенденций квартала. По словам руководителя подразделения рекламных решений Google Тары Уолперт Леви, все ждали результатов работы YouTube, пока «в течение одного года не начался внезапный бум».
Сейчас многие бренды налаживают партнерство с поставщиками контента в YouTube, а знаменитости (включая и популярных пользователей сервиса) активно рекламируют товары и услуги партнеров. В результате количество просмотров видеоклипов, где есть упоминание о ведущих 100 брендах, за год выросло на 55%, достигнув 40 млрд в месяц.
Сейчас, по данным корпорации, в YouTube растет продолжительность просмотра материалов, прирост составляет 60%. Что касается пользователей мобильных девайсов, то среднее время просмотра материалов сервиса превысила 40 минут.
Не так давно корпорация Google относительно подробно рассказала о вкладе YouTube в общие финансовые результаты работы компании. Так, было сказано, что YouTube показывает значительный рост доходов, что для Google является важнейшей тенденций квартала. По словам руководителя подразделения рекламных решений Google Тары Уолперт Леви, все ждали результатов работы YouTube, пока «в течение одного года не начался внезапный бум».
Сейчас многие бренды налаживают партнерство с поставщиками контента в YouTube, а знаменитости (включая и популярных пользователей сервиса) активно рекламируют товары и услуги партнеров. В результате количество просмотров видеоклипов, где есть упоминание о ведущих 100 брендах, за год выросло на 55%, достигнув 40 млрд в месяц.
Сейчас, по данным корпорации, в YouTube растет продолжительность просмотра материалов, прирост составляет 60%. Что касается пользователей мобильных девайсов, то среднее время просмотра материалов сервиса превысила 40 минут.