Сегодня хотелось бы поговорить о том, какие ошибки чаще всего совершает среднестатистический клиент интернет-магазина при выборе устройства. Я не буду решать за вас, какой именно девайс следует купить, давать советы по сравнению технических характеристик. Просто расскажу об опыте, который часто приводит к негативным отзывам о товаре.



Советы знакомых




Первое, что делают многие покупатели — опрос знакомых. Особенно, если по их мнению эти знакомые «подкованы» в технике.
Так уж сложилось, что современные устройства (смартфоны, планшеты, “умная” техника) часто завязаны на бренд и экосистему этого бренда. Пользователи очень привязываются к удобствам определенной системы (например, имея аккаунт в Apple Store или Google Play), порой настолько, что посоветовать могут лишь пару моделей линейки. В то же время, если вы уже успели привыкнуть к какой-либо экосистеме, есть смысл присмотреться именно к поддерживающим ее устройствам. Так что слова знакомых, нахваливающих свой любимый бренд, стоит делить как минимум пополам.

Отзывы в интернет-магазинах




Малоинформативны и очень субъективны. Интернет-магазин отвечает за продаваемый им товар, и отзывы о моделях являются лишь одной из вспомогательных функций, за которые магазин ответственности не несет (это как комментарии под видео на YouTube). Положительные отзывы могут вполне быть написаны представителем компании-производителя устройства. Так что если и присматриваться к подобным рецензиям, то лучше обращать внимание на описанные в них минусы. Но гораздо более полезным будет посмотреть несколько обзоров от профильных изданий, техноблогеров, в общем, людей, которым есть с чем сравнить полученный опыт использования девайса. Автор должен быть минимально заинтересован получении денег от продажи обозреваемого им продукта.

Рекламные предложения и скидочный товар




Да, приличная скидка может привлечь возможностью получить хороший товар за меньшие деньги. Но когда разговор идет об устройстве, которым вам придется пользоваться продолжительное время, не стоит экономить на удобстве и предпочтениях. Я не говорю, что акционные и скидочные товары не стоит покупать вовсе — просто не следует на них ориентироваться. В то же время удачно попавшаяся скидка именно на тот продукт, который вы выбрали, будет приятным дополнением.

Заочный опыт


Некоторые покупатели при выборе девайса ориентируются только на сведения, полученные через интернет. Но ведь цифры не взвесишь в руке, буквы не приложишь к уху, не попробуешь на ощупь. Так что если вы серьезно относитесь к тому, как устройство будет ощущаться физически, стоит прокатиться до ближайшего магазина, где есть возможность подержать его в собственных руках. Таким образом вы получите тактильные впечатления от будущей покупки, сможете сравнить эргономичность различных моделей, и убедиться в правильности своего выбора!

Отсутствие гарантии




Еще один пункт из разряда “на чем не стоит экономить”. Поломки устройств случаются постоянно, и не всегда в них виноват пользователь. Гарантия позволяет получить бесплатный ремонт устройства, смену его компонентов, или даже полную замену. В нашем магазине iCover, к примеру, действует годовая гарантия на все электронные приборы. Не стоит упускать из виду и возможность замены или возврата товара в связи с законом о защите прав потребителя. Выбирая устройство, не забывайте и о продавце: его правила и условия должны обязательно быть прописаны на сайте и в договоре.

Комментарии ()


  1. DIHALT
    22.07.2015 09:30

    Мда, налить столько текста только ради одного предложения «В нашем магазине iCover, к примеру, действует годовая гарантия на все электронные приборы.»

    Не, я понимаю платный блог, пиши что хочешь, рекламируйся, но уж совсем то шлак гнать зачем.