Этот выпуск нашего дайджеста затрагивает вопросы деления пиццы, работы CarPlay, обсуждает Google I/O, развитие приложений в 2019, консоль-шарманку и ошибки пуш-уведомлений.
Чтобы сделать пиццу из половинок мы использовали два UICollectionViewLayout. Рассказываю о том, как мы написали такой лейаут для iOS, с чем столкнулись и от чего отказались. Сегодня будет история о том, как наш навигатор появился в CarPlay. Расскажу, как с такой себе документацией и недоделанными инструментами мы создали рабочий продукт и разместили его в AppStore.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+13) Превращаем ViewPager в менеджер фрагментов с анимацией в стиле iOS
• (+11) Нужно ли писать weak self в Grand Central Dispatch?
• (+10) Автоматический перенос приложений iOS (ARM) на macOS (x86) с помощью Bitcode
• (+8) UIAppearance оказался не так прост
• (+8) Интервью — 10 вопросов про Swift. Часть 2
• (+6) 7 вещей об авто-возобновляемых подписках, о которых следует знать
• (+6) Поднимаем читаемость кода в iOS разработке
• Apple приглашает на WWDC 2019
• UIButton: расстояние между иконкой и текстом
• Управление памятью, кучей и стеком в Swift
• Siri Shortcut: как добавить интеграцию Siri в приложение
• Рефакторинг iOS-приложения с шаблоном Coordinator для навигации
• Введение в Core Data
• Продвинутая отладка в Xcode
• Делаем первое MacOS приложение
• Создаем ячейки таблицы, подстраивающиеся под размер содержимого
Android
• (+30) О чём говорили на Google I/O 2019: Android 10, AR-приложения и многое другое
• (+13) Сжимаем APK, стараясь сохранить его работоспособность
• (+11) Безопасная передача данных между двумя приложениями
• (+6) Custom Bottom Sheet: как это должно работать
• (+4) Android. Виджет в виде карточек на основе StackView (что-то наподобие Tinder)
• Финалисты Indie Games Showcase
• Android Dev Podcast #94. Google I/O 19. Детальный разбор.
• Huawei отключили от Android
• Как создать простую викторину о числах с Kotlin и NumbersAPI
• Бесшовная анимация запуска приложений в Android с использованием Intent Source Bounds
• Ключ к здоровому Android-проекту
• Как улучшить время сборки вашего Android-проекта
• Делегация классов в Kotlin
• Обзор Android Jetpack Compose
• Как Android-разработка стала Kotlin-first?
• Исследуем CameraX в Android: Camera View
• Wide Color фотографии в Android: что надо знать
• Как хранить и использовать конфиденциальную информацию в Android-разработке
• Проверяем установки не из Google Play
Разработка
• (+22) Создание игры Tower Defense в Unity: враги
• (+21) 5 ошибок в реализации push-уведомлений для мобильных приложений
• (+12) 3D-интерфейсы обычно хуже, чем 2D-интерфейсы
• (+12) Создание ритм-игры в Unity
• (+9) Собираем Flutter приложение для десктопа
• (+8) Почему инди проекты не доживают до релиза
• (+7) Прототипирование мобильной игры, с чего начать, и как это делать. Часть 1 и Часть 2
• Podlodka #111: Пишем книгу
• Podlodka #112: Олимпиадное программирование
• GitHub внедрит функцию для сбора пожертвований
• АйтиХайп: Константин Осипов – Tarantool, Mail.Ru и B2B
• Wolfram Engine стал бесплатным
• Steam Chat вышел на iOS и Android
• Личный бренд разработчика
• Топ-9 ошибок дизайна приложений
• Гамбургер в меню: слишком популярно, чтобы провалиться?
• Топ-5 инструментов дизайна для не-дизайнеров
• Псевдо 3D движок на Excel
• Почему Flutter это будущее мобильной разработки
• WebAssembly в eBay: пример использования
• Когда код превращается в ужастик
• Забудьте о шеф-поварах и настольном футболе – разработчики хотят баланса и роста
• Как мы сделали редизайн приложения всего за 3 месяца
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как будут развиваться приложения в 2019: мнение Adjust
• Разработка, продвижение и монетизация мобильного приложения. Дневник проекта
• DefinedCrowd: тренировка ИИ
• Карта рынка мобильной рекламы 2019
• В Snap Game появились первые три игры
• Топ стран по загрузкам приложений в 1 квартале 2019
• Владельцы TikTok готовят музыкальный сервис
• Количество “миллионеров” в дейтинге удвоилось
• Minecraft Earth: AR-игра для мобильных устройств
AI, Устройства, IoT
• (+60) Умный дом с Алисой. Яндекс открывает платформу для всех разработчиков
• (+16) Не выбрасывайте умные лампочки в мусор, или опасность IoT
• (+6) Conversations’19: разговорный AI для тех, кто разрабатывает и кто еще сомневается
• (+6) Играем в машинки по-взрослому-2: как мы стали поставщиком телематики для каршеринга и открыли 5 офисов по всему миру
• Издатель Firewatch представил портативную консоль-шарманку
• Google представил Glass Enterprise Edition 2
• Простая нейронная сеть на Python с нуля
• Тренируем двух агентов играть в настольный теннис
• Новый способ создания маленьких нейронных сетей – мощный ИИ на телефоне
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.д
Чтобы сделать пиццу из половинок мы использовали два UICollectionViewLayout. Рассказываю о том, как мы написали такой лейаут для iOS, с чем столкнулись и от чего отказались. Сегодня будет история о том, как наш навигатор появился в CarPlay. Расскажу, как с такой себе документацией и недоделанными инструментами мы создали рабочий продукт и разместили его в AppStore.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+13) Превращаем ViewPager в менеджер фрагментов с анимацией в стиле iOS
• (+11) Нужно ли писать weak self в Grand Central Dispatch?
• (+10) Автоматический перенос приложений iOS (ARM) на macOS (x86) с помощью Bitcode
• (+8) UIAppearance оказался не так прост
• (+8) Интервью — 10 вопросов про Swift. Часть 2
• (+6) 7 вещей об авто-возобновляемых подписках, о которых следует знать
• (+6) Поднимаем читаемость кода в iOS разработке
• Apple приглашает на WWDC 2019
• UIButton: расстояние между иконкой и текстом
• Управление памятью, кучей и стеком в Swift
• Siri Shortcut: как добавить интеграцию Siri в приложение
• Рефакторинг iOS-приложения с шаблоном Coordinator для навигации
• Введение в Core Data
• Продвинутая отладка в Xcode
• Делаем первое MacOS приложение
• Создаем ячейки таблицы, подстраивающиеся под размер содержимого
Android
• (+30) О чём говорили на Google I/O 2019: Android 10, AR-приложения и многое другое
• (+13) Сжимаем APK, стараясь сохранить его работоспособность
• (+11) Безопасная передача данных между двумя приложениями
• (+6) Custom Bottom Sheet: как это должно работать
• (+4) Android. Виджет в виде карточек на основе StackView (что-то наподобие Tinder)
• Финалисты Indie Games Showcase
• Android Dev Podcast #94. Google I/O 19. Детальный разбор.
• Huawei отключили от Android
• Как создать простую викторину о числах с Kotlin и NumbersAPI
• Бесшовная анимация запуска приложений в Android с использованием Intent Source Bounds
• Ключ к здоровому Android-проекту
• Как улучшить время сборки вашего Android-проекта
• Делегация классов в Kotlin
• Обзор Android Jetpack Compose
• Как Android-разработка стала Kotlin-first?
• Исследуем CameraX в Android: Camera View
• Wide Color фотографии в Android: что надо знать
• Как хранить и использовать конфиденциальную информацию в Android-разработке
• Проверяем установки не из Google Play
Разработка
• (+22) Создание игры Tower Defense в Unity: враги
• (+21) 5 ошибок в реализации push-уведомлений для мобильных приложений
• (+12) 3D-интерфейсы обычно хуже, чем 2D-интерфейсы
• (+12) Создание ритм-игры в Unity
• (+9) Собираем Flutter приложение для десктопа
• (+8) Почему инди проекты не доживают до релиза
• (+7) Прототипирование мобильной игры, с чего начать, и как это делать. Часть 1 и Часть 2
• Podlodka #111: Пишем книгу
• Podlodka #112: Олимпиадное программирование
• GitHub внедрит функцию для сбора пожертвований
• АйтиХайп: Константин Осипов – Tarantool, Mail.Ru и B2B
• Wolfram Engine стал бесплатным
• Steam Chat вышел на iOS и Android
• Личный бренд разработчика
• Топ-9 ошибок дизайна приложений
• Гамбургер в меню: слишком популярно, чтобы провалиться?
• Топ-5 инструментов дизайна для не-дизайнеров
• Псевдо 3D движок на Excel
• Почему Flutter это будущее мобильной разработки
• WebAssembly в eBay: пример использования
• Когда код превращается в ужастик
• Забудьте о шеф-поварах и настольном футболе – разработчики хотят баланса и роста
• Как мы сделали редизайн приложения всего за 3 месяца
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как будут развиваться приложения в 2019: мнение Adjust
• Разработка, продвижение и монетизация мобильного приложения. Дневник проекта
• DefinedCrowd: тренировка ИИ
• Карта рынка мобильной рекламы 2019
• В Snap Game появились первые три игры
• Топ стран по загрузкам приложений в 1 квартале 2019
• Владельцы TikTok готовят музыкальный сервис
• Количество “миллионеров” в дейтинге удвоилось
• Minecraft Earth: AR-игра для мобильных устройств
AI, Устройства, IoT
• (+60) Умный дом с Алисой. Яндекс открывает платформу для всех разработчиков
• (+16) Не выбрасывайте умные лампочки в мусор, или опасность IoT
• (+6) Conversations’19: разговорный AI для тех, кто разрабатывает и кто еще сомневается
• (+6) Играем в машинки по-взрослому-2: как мы стали поставщиком телематики для каршеринга и открыли 5 офисов по всему миру
• Издатель Firewatch представил портативную консоль-шарманку
• Google представил Glass Enterprise Edition 2
• Простая нейронная сеть на Python с нуля
• Тренируем двух агентов играть в настольный теннис
• Новый способ создания маленьких нейронных сетей – мощный ИИ на телефоне
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.д
alfaneos
Первая статья IOS про ViewPager мне кажется должна находиться в колонке Android
RoboForm
Да, конечно, вы правы. Будем внимательнее :)