Статья приурочена к покупке 76 истребителей Су-57 без двигателей 5-го поколения («российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 превосходит аналоги, разработанные Соединёнными Штатами, — F-22 и F-35. Об этом рассказал Михаил Стрелец — главный конструктор-директор ОКБ Сухого, где создаётся российская боевая машина», ну да его за язык никто не тянул, он сам назвал себя предателем)

Су-57 появился в рамках фальсификации конкурса на новый истребитель. Фактически заказ на истребитель 5-го поколения был отнят у РСК МиГ и отдан КБ Сухого. Позже ОКБ Сухого провернула еще одну аферу уже с Cуперджетом, когда вместо запуска в серию уже частично готового Ту-334 было с нуля создано КБ ГСС и на создание полностью с нуля нового самолета было потрачено около 4,5 млрд долларов. Теперь Суперджет кормит зарубежных производителей запчастей и приносит убытки авиакомпаниям.

Я думаю что реальная стоимость Су-57 составляет не 2,3 млрд рублей, а около 3 млрд рублей, часть же расходов спрятана в расходах на проектирование и обслуживание, так же как это сделал Локхид Мартин с Ф-35.
Забавно так же и то что МО не смогло найти средств для закупки дешевого и эффективного МиГ-35, их будут закупать аж по 6 шт в год, для чего на замену всех истребителей МиГ-29 потребуется аж 50 лет, но за-то изыскало около 10 млрд долларов на закупки заведомо бесперспективных истребителей.

Что такое Су-57? Это малозаметная афера и клон Ф-22 на базе Су-27. Из-за выбора размерности близкой к Су-27 почти готовые двигали АЛ-41Ф так же как и 1.44 отправились в утиль, а новые будут созданы аж 2025 году, естественно все это время на разработку новых двигателей будут тратиться государственные деньги на благо бездонных карманов ОКБ Сухого и Сатурн.
Ф-117, Ф-22 и Ф-35 являются дорогостоящими аферами ВПК США и мы смеемся над ними, но когда КБ Сухого повторило эту аферу то многие начали кричать что мы смогли. Что мы смогли? Обокрасть сами себя и выставить идиотами?



Ангара (УРМ скопированы у Атласа-5, делают ракету менее эффективной и более дорогой просто потому что чем больше в ракете блоков и двигателей, тем она дороже, но увеличение количества блоков в пакетной схеме ведет к падению эффективности, а увеличение количества блоков в продольной схеме ведет к росту эффективности (если ступеней не больше 4-5), соответственно пакетная схема из 5 блоков проиграет трехступенчатой по эффективности приблизительно 30% и по цене за кг в 1,5-2 раза, а из 6 блоков 40-45% и в 2-2,5 раза), Булава (аналог Трайдент-1, ради чего было ликвидировано 7 из 8 АПЛ Акула), Ми-28 (копия Апача), АК-12 (уступает в 1,5 раза по кучности при стрельбе из неустойчивых положений очередями АЕК и при этом не намного дешевле, где-то на 15 тыс рублей, за-то некоторые журналы не постеснялись распространить заведомо ложную информацию о якобы невиданной дешевизне АК-12 «чуть дороже АК-74», а так же о том что якобы АК-12 и АЕК по кучности примерно равны), Т-14 (изуродованный об.195 без 152-мм пушки (у меня возникает естественный вопрос зачем на новый танк ставить старый с выжатыми соками калибр, ведь его все равно придется менять, не проще ли оставить 125-мм Т-90 и Т-72, а позже Т-90 и Т-72 перевооружить на 135-мм) и лобовой ВДЗ), Суперджет/МС-21 (могильщики Ту-334/Ту-204СМ, деньги вложенные в них никогда не окупятся, за-то зарубежные поставщики уже на озолотились), Су-57 (малозаметная афера и клон Ф-22), ЕГЭ (дебилизация детей и ликвидация классического образования под видом борьбы с коррупцией, но самое не смешное, что ЕГЭ не может выполнить да же эту функцию, поскольку на тесты можно прекрасно натаскать — т.е. человек ничего не знает, но правильно ставит крестики в клеточки (мнение одного авторитетного репетитора в эфире радио Комсомольская Правда, чей ученик сдал ЕГЭ на максимальную оценку) клон зарубежной примитивной школы) очень хорошо показывают что за победными реляциями на самом деле скрывается деградация, тяга к дорогостоящим долгостроям и идолопоклонство перед западом.

Комментарии (10)


  1. Almet
    04.06.2019 11:03

    Накипело?


  1. Shumsky90
    04.06.2019 11:06
    -5

    чую сейчас у граждан в ватных фраках подгорит на 100500 минусов автору (ну и мне за мой коммент, ага)


  1. Yastreb1332
    04.06.2019 11:08
    +1

    слишком высоко капнули. у меня в городе(Краснодар) перестилают асфальт на улицах на которых асфальт был вполне нормальный. хотя рядом немало улиц без асфальта вообще. а вы про ракеты и самолеты…


  1. Bonce
    04.06.2019 11:14
    +1

    Пруфы, господин аналитик, пожалуйста. Пока выглядит как фантастика чистой воды от дедушки возле припаркованного у подъезда рено логан, въезд на место которого перекрыт троссиком :)


  1. motpac
    04.06.2019 11:14
    +1

    Вам даже лень писать правильно модели американских самолётов (Ф-22 F-22, Ф-117 F-117), как у вас хватило сил написать целую статью? И… запостить ее на Хабре, а не на %любоемассмедиа%


  1. VMichael
    04.06.2019 11:26
    +5

    Зачем это здесь?


    1. tuxi
      04.06.2019 11:47

      Чтобы для кучи опровержений был повод. Обычно такие вбросы плохо пахнут со всех сторон баррикад.


  1. nerudo
    04.06.2019 11:29
    +3

    > клон Ф-22 на базе Су-27

    Обожаю аналитиков от сохи!


  1. ittakir
    04.06.2019 11:37

    Куда мы катимся, давно понятно.
    Но я не согласен с вашим мнением, что копирование технологий это плохо.
    Наоборот, я считаю, что копировать нужно. Нужно использовать разработки других стран, чтобы сделать еще лучше. Нужно сделать английский язык обязательным и государственным, чтобы не окукливаться в своем социуме, а быть открытым ко всему миру.
    Однако это противоречит текущей диктатуре, вливающей нам в уши главный тезис, что «вокруг враги» и мы должны сплотиться вокруг своего лидера. Так что продолжаем катиться.


  1. DrunkBear
    04.06.2019 12:33

    С калибрами в танках всё просто: под существующие калибры уже лежат полные склады выстрелов.
    А строить новый танк с новой пушкой и новыми снарядами, для чего делать новую линию производства, новые склады хранения и расчитывать новую логистику — не слишком ли много?