Время от времени всем полезно получать «подзатыльник», чтобы не зазнаться и начать работать хорошо и качественно. Сегодня настала очередь Тематических Медиа. Да, я не скажу ничего нового, я не первый и не последний. Но попытаться что-то изменить в сообществе все таки стоит. Надеюсь, эта статья сможет привести хоть к каким-нибудь положительным результатам и плодотворной дискуссии, а не будет сразу же забанена без суда и следствия.
Тут один вопрос: почему Habr разделили только на 3 части? Надо больше! Переплюнем StackExchange! Чтобы совсем всех запутать, потерять кучу аудитории, комментаторов и авторов надо больше сайтов. Да и рекламных мест больше. Ляпота!
Совершенно бесполезный рудимент, который имеет кучу недостатков, которые не раз уже обсуждались, но что нибудь исправили? Нет, конечно, никому это не надо. Тяп-ляп и в продакшен.
А остались ли специалисты? Если они и остались, то практически уже ничего не пишут. Остались только маркетологи и школота. Реклама и хеллоуворды. Тьфу.
Свободы слова тут нет. Либо выражаешь мнение партии, либо на тебя повесят плашку «тролль». Поэтому может и могли бы быть высказаны дельные советы и комментарии, появлялись бы разносторонние статьи, но мало кто решается рискнуть кармой и поэтому все уныло и разнообразно, с чем согласен — написал, с чем не согласен — промолчал.
Это уже много-много раз обсуждалось. Запутанное меню, поиск спрятан черт знает где, непонятные иконки и дань моды плоскому дизайну с длинными тенями делает сайты ТМ просто неюзабельными. Зато везде реклама стоит.
Вот скажите, как на главном IT-ресурсе может быть такой ужасный поиск?
Критика тут запрещена. Она карается сурово и однообразно. Поэтому если вам понравилась статья скорее сохраняйте ее в Pocket, Evernote и т.п. А еще лучше, предлагаю устроить флешмоб — дополнять и выкладывать эту статью много раз. Может тогда ТМ что-нибудь поймет.
Разделение
Тут один вопрос: почему Habr разделили только на 3 части? Надо больше! Переплюнем StackExchange! Чтобы совсем всех запутать, потерять кучу аудитории, комментаторов и авторов надо больше сайтов. Да и рекламных мест больше. Ляпота!
Карма
Совершенно бесполезный рудимент, который имеет кучу недостатков, которые не раз уже обсуждались, но что нибудь исправили? Нет, конечно, никому это не надо. Тяп-ляп и в продакшен.
Специалисты
А остались ли специалисты? Если они и остались, то практически уже ничего не пишут. Остались только маркетологи и школота. Реклама и хеллоуворды. Тьфу.
Свобода слова
Свободы слова тут нет. Либо выражаешь мнение партии, либо на тебя повесят плашку «тролль». Поэтому может и могли бы быть высказаны дельные советы и комментарии, появлялись бы разносторонние статьи, но мало кто решается рискнуть кармой и поэтому все уныло и разнообразно, с чем согласен — написал, с чем не согласен — промолчал.
Дизайн
Это уже много-много раз обсуждалось. Запутанное меню, поиск спрятан черт знает где, непонятные иконки и дань моды плоскому дизайну с длинными тенями делает сайты ТМ просто неюзабельными. Зато везде реклама стоит.
Поиск
Вот скажите, как на главном IT-ресурсе может быть такой ужасный поиск?
Критика
Критика тут запрещена. Она карается сурово и однообразно. Поэтому если вам понравилась статья скорее сохраняйте ее в Pocket, Evernote и т.п. А еще лучше, предлагаю устроить флешмоб — дополнять и выкладывать эту статью много раз. Может тогда ТМ что-нибудь поймет.
Лицензия CC0.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.