Совладелец онлайн-сервиса покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday и онлайн-путеводителя Localway Кирилл Подольский и президент Всероссийской федерации парусного спорта Владимир Силкин совместно вложат $3 миллиона в онлайн-агентство недвижимости MyHomeDay.
100% ООО «Майхоумдэй» владеет Александр Дасаев. Он же является генеральным директором ООО. Издание Firrma предполагает, что этот же человек запустил сервис GoTable для бронирования свободных столиков в ресторанах.
MyHomeDay предоставляет пользователям базу предложений с описанием, фотографиями и план-схемами квартир. Пользователи также могут перейти в раздел «Гид по районам Москвы», в котором доступна основная информация по инфраструктуре районов города. Сервис предусматривает возможность фильтрации по районам, станциям метро, количеству комнат, цене и другим параметрам, а также сортировку по цене и дате размещения. Сайт позволяет оформить подписку по заданным параметрам искомого жилья.
Оплата за контакты собственников и агентская комиссия с пользователя не взимаются. Сервис зарабатывает на комиссии от собственников жилья, которая составляет 50% от ежемесячной оплаты квартиры для сделок по аренде, 2% от цены — для сделок при продаже. На MyHomeDay представлены московские квартиры комфорт-класса и выше.
Сервис существует в виде веб-сайта и мобильного приложения. В данный момент разработчики расширяют функциональность личного кабинета для собственников и арендаторов. Так, добавится возможность оплаты аренды, заказ клининговых услуг, покупка страховки и предварительный скоринг для получения ипотечного кредита. Кроме того, планируется запустить мобильное приложение и для агентов.
«Сайт хорошо структурирован, но это сайт обычного агентства, которое специализируется на элитной недвижимости и недвижимости премиум-класса и которое не предлагает ничего нового или выдающегося. Вряд ли они смогут соперничать с крупными агрегаторами. Система работы у них предложена вполне стандартная, никаких отличий от схем работы аналогичных агентств попросту нет», полагает директор по маркетингу ГК «Миэль» Наталья Кац.
MyHomeDay был запущен в феврале 2015 года. В этом же месяце была зарегистрирована первая сделка. В долгосрочной перспективе компании – выход на рынок недвижимости крупных российских городов и на международный рынок.
100% ООО «Майхоумдэй» владеет Александр Дасаев. Он же является генеральным директором ООО. Издание Firrma предполагает, что этот же человек запустил сервис GoTable для бронирования свободных столиков в ресторанах.
MyHomeDay предоставляет пользователям базу предложений с описанием, фотографиями и план-схемами квартир. Пользователи также могут перейти в раздел «Гид по районам Москвы», в котором доступна основная информация по инфраструктуре районов города. Сервис предусматривает возможность фильтрации по районам, станциям метро, количеству комнат, цене и другим параметрам, а также сортировку по цене и дате размещения. Сайт позволяет оформить подписку по заданным параметрам искомого жилья.
Оплата за контакты собственников и агентская комиссия с пользователя не взимаются. Сервис зарабатывает на комиссии от собственников жилья, которая составляет 50% от ежемесячной оплаты квартиры для сделок по аренде, 2% от цены — для сделок при продаже. На MyHomeDay представлены московские квартиры комфорт-класса и выше.
Сервис существует в виде веб-сайта и мобильного приложения. В данный момент разработчики расширяют функциональность личного кабинета для собственников и арендаторов. Так, добавится возможность оплаты аренды, заказ клининговых услуг, покупка страховки и предварительный скоринг для получения ипотечного кредита. Кроме того, планируется запустить мобильное приложение и для агентов.
«Сайт хорошо структурирован, но это сайт обычного агентства, которое специализируется на элитной недвижимости и недвижимости премиум-класса и которое не предлагает ничего нового или выдающегося. Вряд ли они смогут соперничать с крупными агрегаторами. Система работы у них предложена вполне стандартная, никаких отличий от схем работы аналогичных агентств попросту нет», полагает директор по маркетингу ГК «Миэль» Наталья Кац.
MyHomeDay был запущен в феврале 2015 года. В этом же месяце была зарегистрирована первая сделка. В долгосрочной перспективе компании – выход на рынок недвижимости крупных российских городов и на международный рынок.