Компания SimbirSoft, лидер финтех-разработки в России по версии Clutch, анонсировала решение для быстрого создания мобильных приложений в страховании.
Мобильный кабинет страхователя включает в себя:
Интеграция коробочного решения позволяет бизнесу в сжатые сроки и с минимальными рисками выпустить приложение, которое соответствует требованиям рынка. Основные функции приложения:
Задача мобильного кабинета страхователя — обеспечить страховой компании новый цифровой канал взаимодействия с клиентами и платформу для дальнейшего функционального расширения приложения.
«Страховой рынок становится мобильным, по примеру банковского. Мы движемся к онлайн-управлению страховыми продуктами и полисами через смартфон, и у лидеров рынка уже есть такие приложения. Используя наше коробочное решение, страховая компания получает приложение со всеми необходимыми функциями в короткие сроки – от 29 дней – и может развивать их в дальнейшем. Это актуальный инструмент для повышения лояльности пользователей и изменения культуры потребления страховых продуктов», – отмечает директор mobile.SimbirSoft Дмитрий Петерсон.
SimbirSoft накопила большой опыт разработки финтех-решений для банков и страхования благодаря сотрудничеству с лидерами рынка, такими как Росбанк, Русфинансбанк, СКБ, ДелоБанк. Эксперты SimbirSoft создают эффективные и удобные приложения, которые повышают лояльность пользователей и помогают финтех-компаниям побеждать — например, «ДелоБанк» в 2019 году признан лучшим мобильным банком в России для малого бизнеса, согласно оценке Markswebb.
Познакомьтесь с мобильным кабинетом страхователя на сайте.
Мобильный кабинет страхователя включает в себя:
- личный кабинет клиента (iOS, Android);
- административную панель для страховщика;
- серверную часть.
Интеграция коробочного решения позволяет бизнесу в сжатые сроки и с минимальными рисками выпустить приложение, которое соответствует требованиям рынка. Основные функции приложения:
- просмотр действующих страховых полисов и графика платежей;
- знакомство со страховыми продуктами компании, возможность оставить заявку;
- онлайн-чат с сотрудниками страховой компании;
- инструкции для клиента в случае возникновения страхового инцидента (например, ДТП) и др.
Задача мобильного кабинета страхователя — обеспечить страховой компании новый цифровой канал взаимодействия с клиентами и платформу для дальнейшего функционального расширения приложения.
«Страховой рынок становится мобильным, по примеру банковского. Мы движемся к онлайн-управлению страховыми продуктами и полисами через смартфон, и у лидеров рынка уже есть такие приложения. Используя наше коробочное решение, страховая компания получает приложение со всеми необходимыми функциями в короткие сроки – от 29 дней – и может развивать их в дальнейшем. Это актуальный инструмент для повышения лояльности пользователей и изменения культуры потребления страховых продуктов», – отмечает директор mobile.SimbirSoft Дмитрий Петерсон.
SimbirSoft накопила большой опыт разработки финтех-решений для банков и страхования благодаря сотрудничеству с лидерами рынка, такими как Росбанк, Русфинансбанк, СКБ, ДелоБанк. Эксперты SimbirSoft создают эффективные и удобные приложения, которые повышают лояльность пользователей и помогают финтех-компаниям побеждать — например, «ДелоБанк» в 2019 году признан лучшим мобильным банком в России для малого бизнеса, согласно оценке Markswebb.
Познакомьтесь с мобильным кабинетом страхователя на сайте.