Последние пять лет я пишу и редактирую посты для блогов разных компаний.
У всех свои нюансы, но подготовка поста обычно сводится к соблюдению базовых правил – не пиши фигню, проверяй грамотность, не воруй картинки, да следи, чтобы секретное не утекло.
Это логично, ведь плохо свёрстанный пост с ошибками и стрёмными картинками не покажешь друзьям. Да и конкуренты засмеют в Фейсбуке.
За пять лет я понял другой, самый важный принцип написания статей от имени компании, и сейчас готов поделиться им со всеми авторами, редакторами и читателями Хабра.
Секрет очень простой — если статья нужна только компании, не нужно её публиковать.
Пишите в комментарии, сколько я сэкономил вам времени и денег в будущем. Перечитайте этот пост через два года.