На днях Фейсбук купил сервис для поиска гифок Giphy за 400 млн долларов. Сделка, конечно, не ахти — бывали у ребят покупки и покрупнее. Но суть же в другом:
Есть мнение, что Giphy — такая очень расширенная, навороченная и популярная на весь мир курсовая работа. Поэтому я пошёл на сайт с курсовыми работами на Паскале для третьекурсников и нашёл там ещё 5 идей, которые могут принести создателям миллионы — они под катом.
В конце концов, никогда не поздно подсуетиться и запустить свою популярную на весь мир библиотеку картинок.
Дисклеймер. Улыбайтесь, вас снимает встроенная веб-камера.
Очевидно, что в эпоху стриминга и умных плейлистов все забыли о компакт-дисках. У людей на стеллажах до сих пор пылятся десятки и сотни избранных сочинений Михаила Круга, сборников «Союз—94» и дискографии группы «Мальчишник». Для таких людей сервис для коллекционирования компакт-дисков — находка.
Сделайте базу побольше, интерфейс покрасивше, накачайте обложек дисков из интернета — и вперёд. В конце концов, всё новое — это хорошо забытое старое.
Не забудьте добавить рекламу и ограничения на прослушивание полчаса в сутки
Ещё один бриллиант в нашу коллекцию — динамический сайт о цветах. Конечно, не пустой клон страниц с Википедии — такое Фейсбук не купит. Пусть это будет бесконтактная доставка цветов в любой район Люберец или Химзавода, или выращивание растений онлайн, чтобы потом и подарить их онлайн.
В конце концов, главное — не подарок, главное — внимание. Ну и технологии посвежее, чем таблицы и фреймы.
Все помнят про сервисы для поиска дешёвых авиабилетов, которые собирают информацию по всем авиакомпаниям в одном окне. Кто-то помнит про похожие сервисы для железной дороги? Пришло время составить конкуренцию самолётам — и если даже этот сервис не купит Фейсбук, все трэвел-блогеры будут рады разместить у себя рекламную интеграцию.
Сервис легко масштабируется на всю страну, на всю Европу и на весь мир. Ну и не нужно никакого Экселя — только React, только современные технологии.
Ежемесячно начисляется зарплата соответственно введённым данным об отработанном времени рабочим и времени пропущенном по болезни а также обеспечивается возможность изменения суммы оклада по любой из должностей и величин коэффициентов надбавок.
Звучит как хорошая идея, если речь идёт о кадровиках на ближайшем заводе. А как насчёт масштабирования на весь мир? Миллионы, да что там, миллиарды людей вводят свои должности, величины окладов, коэффициенты и надбавки согласно стажу и разряду. Знаете ли, большая база — большая ответственность, вдруг кто-то сменит профессию, а вы и не знали. Но вы же хотите, чтобы сервис купил Фейсбук, поэтому и на такие жертвы нужно идти.
А ещё у такого сервиса должна быть отличная модель монетизации — достаточно закрыть базу, а потом продавать к ней доступ.
Бэкенд для такого сервиса легко строится на Node.JS или PHP, а фронтенд — на JavaScript. Всё масштабируется и летает.
Весь мир играет в Animal Crossing — заселяет остров, дружит с животными и ловит лосося. Но продукт без конкурентов — не конкурент. Поэтому на помощь приходит бриллиант из коллекции курсовых, проект «Wolf Island».
Это не просто скучная база гифок, это целая игра-модель-симуляция. Можно на ваш вкус добавить пиксельную графику и нейросети, виртуальную реальность и блокчейн. Мимо такого Фейсбук точно не пройдёт — главное постараться и сделать реалистичную математическую модель.
Всему остальному можно быстро научиться на онлайн-тренажёрах — в конце концов, для того они и предназначены.
Другие полезные статьи автора:
Сколько нужно людей, чтобы сделать сайт с нуля
Как получать 100 тысяч за код
Как сменить профессию на карантине
Есть мнение, что Giphy — такая очень расширенная, навороченная и популярная на весь мир курсовая работа. Поэтому я пошёл на сайт с курсовыми работами на Паскале для третьекурсников и нашёл там ещё 5 идей, которые могут принести создателям миллионы — они под катом.
В конце концов, никогда не поздно подсуетиться и запустить свою популярную на весь мир библиотеку картинок.
Дисклеймер. Улыбайтесь, вас снимает встроенная веб-камера.
«Коллекция компакт-дисков, фонотека»
«Программа является электронной фонотекой, адаптированной под удобное хранение и обработку информации о дисках и содержащихся в них композициях.
Информация хранится в куче оперативной памяти в виде линейного списка списков. Каждый диск – это элемент списка, хранящий указатель на след диск и указатель на вершину списка песен. Пользователю предоставляется текстовое меню, позволяющее провести различные операции с дисками.»
Очевидно, что в эпоху стриминга и умных плейлистов все забыли о компакт-дисках. У людей на стеллажах до сих пор пылятся десятки и сотни избранных сочинений Михаила Круга, сборников «Союз—94» и дискографии группы «Мальчишник». Для таких людей сервис для коллекционирования компакт-дисков — находка.
Сделайте базу побольше, интерфейс покрасивше, накачайте обложек дисков из интернета — и вперёд. В конце концов, всё новое — это хорошо забытое старое.
Не забудьте добавить рекламу и ограничения на прослушивание полчаса в сутки
«Web-сайт на тему «Цветы»
Создать тематический динамический Web-сайт на тему «Цветы». При разработке использовать различные элементы дизайна (форматирование, текста, таблицы, фреймы, графика), применение CSS. Создать гостевую страницу средствами элемента дизайна формы для связи с посетителями.
Организовать обработку данных пользователя из форм средствами скриптовых языков, таких как JavaScript, PHP.
Ещё один бриллиант в нашу коллекцию — динамический сайт о цветах. Конечно, не пустой клон страниц с Википедии — такое Фейсбук не купит. Пусть это будет бесконтактная доставка цветов в любой район Люберец или Химзавода, или выращивание растений онлайн, чтобы потом и подарить их онлайн.
В конце концов, главное — не подарок, главное — внимание. Ну и технологии посвежее, чем таблицы и фреймы.
База данных «Железнодорожная касса»
Продукт «Train» предназначен для автоматизации продаж железнодорожных билетов в железнодорожных кассах. Он представляет собой надстройку над Мicrosoft Еxcel 2000.
Программа позволяет вести учёт обновления, изменения, удаления маршрутов; продажи, поступления билетов, а также составляет отчёт по текущему состоянию рейсов (по количеству проданных билетов по каждому рейсу), наличии билетов и по всем пассажирам.
Все помнят про сервисы для поиска дешёвых авиабилетов, которые собирают информацию по всем авиакомпаниям в одном окне. Кто-то помнит про похожие сервисы для железной дороги? Пришло время составить конкуренцию самолётам — и если даже этот сервис не купит Фейсбук, все трэвел-блогеры будут рады разместить у себя рекламную интеграцию.
Сервис легко масштабируется на всю страну, на всю Европу и на весь мир. Ну и не нужно никакого Экселя — только React, только современные технологии.
«База данных «Зарплата»
Диалог с пользователем осуществляется посредством экранных форм.
Хранится информация о рабочих, должностях, величинах окладов, коэффициентах надбавок соответственно количеству детей, стажу и разряду.
Ежемесячно начисляется зарплата соответственно введённым данным об отработанном времени рабочим и времени пропущенном по болезни а также обеспечивается возможность изменения суммы оклада по любой из должностей и величин коэффициентов надбавок.
Звучит как хорошая идея, если речь идёт о кадровиках на ближайшем заводе. А как насчёт масштабирования на весь мир? Миллионы, да что там, миллиарды людей вводят свои должности, величины окладов, коэффициенты и надбавки согласно стажу и разряду. Знаете ли, большая база — большая ответственность, вдруг кто-то сменит профессию, а вы и не знали. Но вы же хотите, чтобы сервис купил Фейсбук, поэтому и на такие жертвы нужно идти.
А ещё у такого сервиса должна быть отличная модель монетизации — достаточно закрыть базу, а потом продавать к ней доступ.
Бэкенд для такого сервиса легко строится на Node.JS или PHP, а фронтенд — на JavaScript. Всё масштабируется и летает.
«Волчий остров (моделирование популяции волков и кроликов)»
«Волчий остров размером 20х20 заселен дикими кроликами, волками и волчицами. Имеется по нескольку представителей каждого вида. Кролики довольно глупы: в каждый момент времени они с одинаковой вероятностью 1/9 передвигаются в один из восьми соседних квадратов (за исключением участков, ограниченных береговой линией) или просто сидят неподвижно. Каждый кролик с вероятностью 0,2 превращается в двух кроликов.»
Весь мир играет в Animal Crossing — заселяет остров, дружит с животными и ловит лосося. Но продукт без конкурентов — не конкурент. Поэтому на помощь приходит бриллиант из коллекции курсовых, проект «Wolf Island».
Это не просто скучная база гифок, это целая игра-модель-симуляция. Можно на ваш вкус добавить пиксельную графику и нейросети, виртуальную реальность и блокчейн. Мимо такого Фейсбук точно не пройдёт — главное постараться и сделать реалистичную математическую модель.
Всему остальному можно быстро научиться на онлайн-тренажёрах — в конце концов, для того они и предназначены.
Другие полезные статьи автора:
Сколько нужно людей, чтобы сделать сайт с нуля
Как получать 100 тысяч за код
Как сменить профессию на карантине