Прежде чем мы приступим к основному изучению материала, необходимо понять, что такое онлайн-ритейл?
Под ритейлом понимается розничная продажа товаров потребителям. Соответственно, ритейлером можно назвать любую компанию, занятую в сфере розничной торговли. Это может быть как небольшой магазинчик, так и международная онлайн-платформа.
Онлайн-ритейл – торговля организованная при помощи интернет-магазинов в совокупности с сервисами доставки.
Дополненная реальность превратилась в инновационный инструмент, который позволяет брендам взаимодействовать с потребителями на своих мобильных устройствах. AR создает новый цифровой опыт, который обогащает отношения между потребителем и брендом и может использоваться в любом месте используя мобильное устройство.
В 2018 году многие компании экспериментировали с дополненной реальностью и внедряли передовые технологии в свои продукты и услуги. Рассмотрим способы продвижения розничных товаров с применением дополненной реальности в мобильных приложениях.
Makeup Try It On
Превратите свой смартфон в устройство, которое позволит примерить на себе макияж при помощи дополненной реальности.
Благодаря дополненной реальности девушки с легкостью смогут подбирать макияж для вечерней прогулки или похода с друзьями на вечеринку.
Никаких нанесений на кожу тонны макияжа, снятия и по кругу пока не подберется нужный цвет. С помощью имеющейся информации в приложении, пользователь может нанести на лицо любой цвет помады имеющийся в магазине или накрасить тени и подвести стрелки.
После того как макияж выбран достаточно добавить в корзину имеющиеся товары и забрать их в магазине или заказать доставку.
Огромным плюсом является обширная база данных, приложение можно применять в магазинах следующих брендов: Revlon, Neutrogena, Covergirl, Rimmel, Maybelline, Влажные н Дикий, Sally Hansen, JulieG, Jesses Девочка, Врачи Формула, L'Oreal Paris
IKEA Place
Если вы сталкивались с проблемой, когда мебель не подходила или не помещалась в вашей комнате, тогда это приложение для вас!
IKEA Place была впервые опубликована еще в 2011 году, но с момента ее первоначального выпуска неоднократно обновлялась.
Приложение включает в себя 3D модели всей мебели в каталоге компании.
Для примерки мебели, направьте свою камеру на пространство которое вы хотите украсить и начните расставлять мебель. Выберите любой предмет мебели IKEA из главного меню IKEA Place, а затем переместите его на экран, чтобы вставить его куда хотите. Поворачивайте и передвигайте его по комнате, пока не найдете место, где он идеально впишется. Продолжайте добавлять мебель комбинируя разные предметы вместе, чтобы добиться идеального домашнего интерьера.
Еще одна интересная особенность IKEA Place — возможность поиска мебели в каталоге с помощью фотографии. Просто сфотографируйте любой предмет мебели, чтобы увидеть информацию о нём в каталоге IKEA, а если это не мебель IKEA, приложение покажет вам похожие варианты, доступные в IKEA.
Nike
В 2019 году компания Nike опробовала технологии дополненной реальности на своей продукции, для того чтобы повысить свои продажи.
Приложение помогает продавцам быстро ориентироваться в ассортименте, продавцу достаточно навести камеру смартфона на ногу пользователя и приложение опираясь на 13 точек отсчета на ноге субъекта, предложит подходящие модели на основе фактических размеров клиента.
Иными словами, с помощью приложения, Вам больше не предстоит измерить свою ногу с линейкой или опираться на предыдущие размеры обуви. Будет достаточно отсканировать ногу при помощи камеры телефона и приложение самостоятельно подберет все имеющиеся товары, которые могут вам подойти.
Heinz
Компания Heinz расширила физическую этикетку продукции. При наведении камеры появляется дополнительная информация и рецепты — в том числе видео.
Здрайверы
И на последок оставили приложение выпущенное нашей студией «Здрайверы»!
Мобильное приложение помогает получать детям знания в формате дополненной реальности. При сканировании упаковки “Чудо Детки” с помощью камеры, на экране мобильного устройства появляются персонажи из серии «Здрайверы».
«Здрайверы» делятся со школьниками знаниями и захватывающими факторами со всего мира с помощью технологий AR.
Как можно заметить, приложение получилось не только интересным, но также и полезным, что в свою очередь увеличило продажи бренда “Чудо Детки”.
Розничная торговля привлекательная область для изучения дополненной реальности. Приведенные выше примеры говорят сами за себя.
По объему рынка AR / VR исходит от Digi-Capital. По оценкам источника, к 2020 году этот рынок будет приносить 120 миллиардов долларов.
(Источник: Digi-Capital)
Обновление ARKit и ARCore сыграло важную роль в активном развитии дополненной реальности. Эти инструменты позволили разработчикам программного обеспечения легче интегрировать AR в существующие сервисы и создавать новые продукты с уникальными возможностями AR.
Инновационные тенденции в настоящее время существенно влияют на маркетинговую стратегию бренда. Неудивительно, что мобильные устройства стали жизненно важным элементом процесса продаж, особенно в процессе принятия решений.
Следуя этой тенденции, дополненная реальность стала инновационным инструментом, который позволяет брендам взаимодействовать с потребителями при помощи мобильных устройств. AR создает новый цифровой опыт, который обогащает отношения между потребителем и брендом, а также может использоваться в любом месте, будь то ПК дома, мобильные устройства или магазин в торговом центре
Положительные моменты розничной торговли с применением AR:
Под ритейлом понимается розничная продажа товаров потребителям. Соответственно, ритейлером можно назвать любую компанию, занятую в сфере розничной торговли. Это может быть как небольшой магазинчик, так и международная онлайн-платформа.
Онлайн-ритейл – торговля организованная при помощи интернет-магазинов в совокупности с сервисами доставки.
Дополненная реальность превратилась в инновационный инструмент, который позволяет брендам взаимодействовать с потребителями на своих мобильных устройствах. AR создает новый цифровой опыт, который обогащает отношения между потребителем и брендом и может использоваться в любом месте используя мобильное устройство.
В 2018 году многие компании экспериментировали с дополненной реальностью и внедряли передовые технологии в свои продукты и услуги. Рассмотрим способы продвижения розничных товаров с применением дополненной реальности в мобильных приложениях.
Лучшие AR приложения для ритейла
Makeup Try It On
Превратите свой смартфон в устройство, которое позволит примерить на себе макияж при помощи дополненной реальности.
Благодаря дополненной реальности девушки с легкостью смогут подбирать макияж для вечерней прогулки или похода с друзьями на вечеринку.
Никаких нанесений на кожу тонны макияжа, снятия и по кругу пока не подберется нужный цвет. С помощью имеющейся информации в приложении, пользователь может нанести на лицо любой цвет помады имеющийся в магазине или накрасить тени и подвести стрелки.
После того как макияж выбран достаточно добавить в корзину имеющиеся товары и забрать их в магазине или заказать доставку.
Огромным плюсом является обширная база данных, приложение можно применять в магазинах следующих брендов: Revlon, Neutrogena, Covergirl, Rimmel, Maybelline, Влажные н Дикий, Sally Hansen, JulieG, Jesses Девочка, Врачи Формула, L'Oreal Paris
IKEA Place
Если вы сталкивались с проблемой, когда мебель не подходила или не помещалась в вашей комнате, тогда это приложение для вас!
IKEA Place была впервые опубликована еще в 2011 году, но с момента ее первоначального выпуска неоднократно обновлялась.
Приложение включает в себя 3D модели всей мебели в каталоге компании.
Для примерки мебели, направьте свою камеру на пространство которое вы хотите украсить и начните расставлять мебель. Выберите любой предмет мебели IKEA из главного меню IKEA Place, а затем переместите его на экран, чтобы вставить его куда хотите. Поворачивайте и передвигайте его по комнате, пока не найдете место, где он идеально впишется. Продолжайте добавлять мебель комбинируя разные предметы вместе, чтобы добиться идеального домашнего интерьера.
Еще одна интересная особенность IKEA Place — возможность поиска мебели в каталоге с помощью фотографии. Просто сфотографируйте любой предмет мебели, чтобы увидеть информацию о нём в каталоге IKEA, а если это не мебель IKEA, приложение покажет вам похожие варианты, доступные в IKEA.
Nike
В 2019 году компания Nike опробовала технологии дополненной реальности на своей продукции, для того чтобы повысить свои продажи.
Приложение помогает продавцам быстро ориентироваться в ассортименте, продавцу достаточно навести камеру смартфона на ногу пользователя и приложение опираясь на 13 точек отсчета на ноге субъекта, предложит подходящие модели на основе фактических размеров клиента.
Иными словами, с помощью приложения, Вам больше не предстоит измерить свою ногу с линейкой или опираться на предыдущие размеры обуви. Будет достаточно отсканировать ногу при помощи камеры телефона и приложение самостоятельно подберет все имеющиеся товары, которые могут вам подойти.
Heinz
Компания Heinz расширила физическую этикетку продукции. При наведении камеры появляется дополнительная информация и рецепты — в том числе видео.
Здрайверы
И на последок оставили приложение выпущенное нашей студией «Здрайверы»!
Мобильное приложение помогает получать детям знания в формате дополненной реальности. При сканировании упаковки “Чудо Детки” с помощью камеры, на экране мобильного устройства появляются персонажи из серии «Здрайверы».
«Здрайверы» делятся со школьниками знаниями и захватывающими факторами со всего мира с помощью технологий AR.
Как можно заметить, приложение получилось не только интересным, но также и полезным, что в свою очередь увеличило продажи бренда “Чудо Детки”.
Розничная торговля привлекательная область для изучения дополненной реальности. Приведенные выше примеры говорят сами за себя.
По объему рынка AR / VR исходит от Digi-Capital. По оценкам источника, к 2020 году этот рынок будет приносить 120 миллиардов долларов.
(Источник: Digi-Capital)
Обновление ARKit и ARCore сыграло важную роль в активном развитии дополненной реальности. Эти инструменты позволили разработчикам программного обеспечения легче интегрировать AR в существующие сервисы и создавать новые продукты с уникальными возможностями AR.
Преимущества дополненной реальности в розничной торговле.
Инновационные тенденции в настоящее время существенно влияют на маркетинговую стратегию бренда. Неудивительно, что мобильные устройства стали жизненно важным элементом процесса продаж, особенно в процессе принятия решений.
Следуя этой тенденции, дополненная реальность стала инновационным инструментом, который позволяет брендам взаимодействовать с потребителями при помощи мобильных устройств. AR создает новый цифровой опыт, который обогащает отношения между потребителем и брендом, а также может использоваться в любом месте, будь то ПК дома, мобильные устройства или магазин в торговом центре
Положительные моменты розничной торговли с применением AR:
- Визуализация покупок в контексте;
- Привлечение клиентов;
- Персонализация покупок.